АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1556
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2022
16.07.22 - 28.07.22
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше никогда не вернусь в этот отель!

Поделюсь своим самым ужасным «отдыхом» за всю мою жизнь!

Мы с сыном отдыхали в отеле FUN&SUN FAMILY Comfort Beach 5*Kemer с 16 по 28 июля 2022г.

Номер был заказан семейный, двухкомнатный, с двумя санузлами, с балконом. Поселили нас на 1 этаже. В принципе, удобно, рядом ресепшн, основной ресторан, лобби-бар, спа-центр, удобный выход к морю и бассейнам. При заселении в номере был грязный пол, засоренные раковины в обоих санузлах. Все исправили на следующий день. Клининг в дальнейшем работал хорошо, я всегда благодарила их $ за выполненную работу. Но, видимо перед заселением номера не инспектируют. В то, что в номерах в 2018 году проводился ремонт – слабо верится (старенькая сантехника, отваливающиеся откосы у дверей, местами обшарпанная мебель и грязные шторы).

Еда в основном ресторане однотипная, вроде ее много, а взять ничего не хочется, нас спасали супы, индейка и фрукты. Приборы мы всегда протирали влажными салфетками, они непромытые и все в подтеках. И очень много мух в ресторане!

Понравился A La Carte рыбный ресторан на 7 этаже. Прекрасный вид, комфортная обстановка, очень вкусно и отличное обслуживание!

Море – это то, ради чего мы ехали именно в Кемер. Теплое, чистое, песчано-галечный пляж, все прекрасно!

Пляж – и тут начинаются проблемы! 19 июля в 16 часов мы пришли на пляж, и я упала на деревянном настиле. Там такой опасный уклон! Нога в сланце проехала по нему как на роликах! Сильно разбила колено. На этом же настиле еще несколько человек падали, в том числе женщина с маленьким ребенком на руках упала. На пляже сплошь и рядом люди ходят с разбитыми коленками и ободранными руками! Я обработала рану сама, но аниматоры, которые это видели, сообщили в администрацию отеля, прибежала Айгуль (она представилась помощником генерального директора), предложила помощь, спасибо ей за участие и сочувствие. На следующий день все деревянные настилы были выровнены! Но про море мне пришлось забыть на 4 дня, пока рана не начала заживать.

А потом наш отдых, можно сказать, просто закончился!

25 июля 2022г., в аква-парке отеля примерно в 11:45-12:00 произошёл несчастный случай с моим сыном. На водной горке его сбила девочка (поехала на бублике, тогда как он еще не вышел с горки). В результате сын получил травму – рассечение подбородка, ударился головой, была непродолжительная потеря сознания и частичная потеря памяти. Его окровавленного под руки вывели с горки. Вызвали врача. Огромное спасибо врачу отеля, она привела его в чувство, профессионально обработала рану, стянула рассечение так, что слава Богу даже не пришлось зашивать, хотя рана 2 сантиметра и достаточно глубокая.

Потом я в слезах и в панике прибежала на ресепшн, обратилась к guest relation manager Ульяне. Она меня выслушала, посочувствовала и попыталась успокоить, пообещала организовать встречу с генеральным директором отеля. К вечеру я написала претензию, в которой изложила суть произошедшего и свои требования. Ни ресепшн, ни Ульяна у меня ее не приняли, ссылаясь на то, что это компетенция генерального директора (директор всю корреспонденцию сам принимает!?).

Я ждала встречи. Генеральный директор появился в лобби и со словами: «Эй, девушка, у меня мало времени, пошли», пригласил меня в свой кабинет.

Не представился, поэтому я не могу называть его по имени. Он выслушал меня, покивал головой, я передала ему свою письменную претензию и попросила на ней поставить его подпись, что он ее принял. Он категорически отказался что-либо подписывать, ссылаясь на то, что он не владеет ситуацией и будет разбираться, а потом я получу ответ. Потом он сказал, что не понимает по-русски, я перевела все на английский. Он позвонил Ульяне, по громкой связи она переводила весь наш разговор на турецкий. Я лишь просила подтвердить факт, что он бумагу принял, а потом разбирайтесь! «Нет, вызывайте жандармерию, я ничего подписывать не буду!», на повышенных тонах выкрикивал он. А как я должна доказать, что он вообще разговаривали со мной, принял от меня претензию, и будет в чем-то разбираться, я не знаю! (жаль разговор на диктофон не записала) При этом директор несколько раз повторил, что он 27 лет в гостиничном бизнесе!!! На что у меня ответ один – таким людям нельзя работать в гостиничном бизнесе, у него полное безразличие, безучастие, нежелание помочь гостям, а главное – ОН БОИТСЯ БРАТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСВЕННОСТЬ! Это не руководитель!

Через сутки, не получив никакого ответа, писем, звонков, я опять обратилась к менеджеру по работе с гостями Ульяне. А в ответ услышала: «Я же Вам устроила встречу с генеральным, чего Вы от меня хотите, Вы разговариваете со мной так, как будто я виновата в том, что случилось с Вашим сыном!».

Я в шоке! Я даже устного извинения никакого не получила от сотрудников, не говоря уже об официальном извинении от отеля! На это мне сотрудники отеля с сочувствием сказали: «Ну это же турецкие мужчины, что Вы хотите!» А я вообще-то разговаривала с официальными представителями отеля, с генеральным директором, а не с турецким мужчиной, и с guest relation manager! Это непрофессионально! Я не получила ответ ни на один свой поставленный вопрос и требование!

При этом, стоит отметить, что отель держится исключительно на радушии линейного персонала. Клининг, официанты, бармены, аниматоры, фотографы – молодцы! Очень дружелюбные, отзывчивые и приветливые. Спасибо им за это.

Мы уже вернулись домой, разбирательства с отелем и туроператором продолжаются!

Больше никогда не вернусь в этот отель и никому не посоветую!!!

Плюсы отеля
радушный линейный персонал хороший рыбный ресторан A La Carte чистое и теплое море
Минусы отеля
"уставшие" номера однотипная еда травмоопасность безответственный менеджмент и руководство отеля
Добавлено 04.08.22 11:21 (5 556 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:41 25.08.22

а в чем была ваша претензия и требование к гендиректору? не совсем понятно...

14:00 07.09.22

Претензия по-моему ясна, несоблюдение отелем требований безопасности при оказании услуг.
А требования были изложены в претензии, могу и здесь написать:
1. Прошу предоставить запись с камер видеонаблюдения на горку (это правая красно-белая горка с катанием на бубликах), чтобы был виден сам факт столкновения и присутствие/отсутствие контролеров.
2. Прошу предоставить письменные пояснения от контролеров-смотрителей, которые там работали, или их там не было?! (на этом уровне, откуда выходят 5 горок, я ни разу не видела контролера! Был только контролер на верхнем уровне и внизу у бассейна). Кто-то же разрешил девочке поехать? Она кричала потом, что она не виновата, ей сказали – можно, и она поехала!
Возможно, есть и другие свидетельские показания.
Важны детали столкновения и падения либо удара, это запрашивают врачи, которые пока продолжают наблюдать моего сына.
3. Прошу предоставить письменное заключение медика, которая осматривала ребенка и оказывала помощь, с описанием характера полученной травмы, с фиксацией симптомов, с указанием лекарственных средств, которыми производилась обработка.
4. Я требую от отеля объяснений, извинений и компенсации.
5. Прошу предоставить мне письменный ответ на мою претензию с ответами на все мои вопросы, обозначенные выше.
По-моему более, чем подобно.

22:17 05.09.22

Читаю отзыв и непонимаю одного, как можно было поставить за питание 3. Я считаю, что вы уже тут придираетесь. В данном отеле, питание отличное!!! Уля решает все вопросы и всегда помогает. Так же с ген директором отеля нам пришлось пообщаться и я в недоумении просто. Единственно могу сказать, что языкавой барьер присутствует и очень это заметно, если диалог состоит не из пару слов. Согласна, отель должен был принести свои извинения из-за происходящего с вашим ребёнком. Мало вериться, что этого не произошло.

13:48 07.09.22

Питание: Я подробно написала почему не понравилось, еда однотипная, да, ее много, но изо дня в день одно и тоже. А главное - антисанитария!
Уля была мила до тех пор, пока не произошел несчастный случай.
Вы можете не верить, но я до сих пор не получила извинений от отеля даже в устной форме, не говоря уже об официальных извинениях!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)