АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.14
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 6
Читательский охват: 6498
Фото: 6
925
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2022
23.07.22 - 05.08.22
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых

Отдыхали в конце июля 2 недели с семьёй. Отель красивый, территория большая и зелёная.

Огромный бассейн, где места на шезлонгах хватает в любое время дня. Есть бар в бассейне, всегда можно утолить жажду любыми напитками. Удобные сидения в воде. Ещё бы родители следили за своими детьми, было бы вообще отлично. Дети превращают сидения в детский аттракцион для прыжков, чем мешают отдыхающим взрослым.

Пляж большой и всегда есть свободные шезлонги, но наши туристы всё равно занимают шезлонги даже когда не отдыхают на пляже, это раздражает. Иногда приходишь днём людей нет, но первые 3 линии шезлонгов в полотенцах, а возвращаются эти отдыхающие неизвестно когда. Не понятно зачем люди занимают шезлонги, если в ближайшее время не планируют на них отдыхать? На мой взгляд это эгоизм и полное неуважение к другим отдыхающим. Также было бы гораздо удобней, если бы пляж разделили на зону для курящих и некурящих. Сейчас это общий пляж, по этому кто не переносит дым или аллергия - это проблема.

В главном ресторане еда разнообразная и вкусная. Шеф-повар молодец. Но это единственный ресторан, где можно поесть в рамках оплаченного тарифа UAI. Есть гриль бар, работает с 12:00 до 16:00, это сокращённая версия главного ресторана. Пообедать иногда удобно, если отдыхаешь на пляже. Вечером огромное количество отдыхающим ужинает в единственном главном ресторане. Ажиотаж при бронировании столов и шум. Есть A la carte ресторан, но я видела один, где редко были посетители. Жаль, что отель не предоставляет бесплатные ознакомительные посещения по предварительной записи. Это и могло привлечь клиентов и разгрузить основной ресторан.

Обслуживание официантов оставляет желать лучшего. Некоторые трудятся и стараются, а некоторые, в тех зонах, где жарко и нет кондиционирования, соответственно посетителей меньше, как-то нерасторопно и неохотно обслуживают. Расслабленные, какие-то. Начинаешь размахивать руками, тогда только соизволят подойти, но, повторюсь, не все, иногда прям быстро подходят и убирают тарелки. Но в основном, я не почувствовала особого рвения в их работе, поэтому чаевые оставляла редко.

Зона для проведения шоу-программы. Не присутствовали не на одном шоу. Нет, на одном-да, но пришлось уйти, т.к. много курящих людей и неприятно сидеть час и дышать дымом. Отелю нужно разделить столики на зону для курящих и некурящих, сейчас-это прям проблема. Про сами шоу сказать ничего не могу по вышеуказанной причине.

Уборка в номерах качественная.

Уборка в общественных туалетах на пляже и у бассейна на очень низком уровне. Нужно убирать гораздо чаще, чем это происходит сейчас.

На территории отеля дорожки моют и всегда чисто, но вот около пляжа почему-то нет. Дорожки в песке и в зонах для ополаскивания также слишком много песка, надо убирать чаще.

Море. Тёплое и прекрасное. Но, из-за того, что рядом пункт проката и очень часто катаются на гидроциклах и моторных лодках, а также из-за плохого технического состояния двигателей этих транспортных средств, в море периодически происходят выбросы чёрного моторного масла и во всём этом люди купаются. Пена, а в ней вкрапления чёрного машинного масла. И это часто. Приходилось быстро уплывать из таких пятен пены, пока она не достигала берега и не оставалась на песке, но т.к. процесс "покатушек" не останавливается, то появление пятен ГСМ также постоянен. Требуется провести проверку тех. состояния двигателей и произвести замену или ремонт, не допуская загрязнения воды в море.

Ресепшен. Редко к ним обращалась, вроде всё то, что нужно решалось без проблем.

Зона лобби хорошо стилизована и в ней приятно находиться. Зону для встречи гостей пополняют напитками и вкусняшками только утром после 9:00, забывая о гостях, которые прилетают/улетают после 21:30 и до 7:00, когда ресторан закрыт, данным гостям было бы приятно, когда их встречали не с пустыми ёмкостями, пустыми банками, тарелками, а напитками и сладостями.

Пластиковая посуда порадовала тем, что это не просто одноразовые стаканчики, а бокалы для сока, шампанского или вина. Эстетично. Только мыть их конечно нужно более тщательно, чем это происходит сейчас.

Бар на пляже. Удобное расположение. Не хватает коктейлей. Вернее их нет совсем. Мохито вначале отдыха было, но потом почему-то и его отказывались делать.

Напитки. Фрешей нет вообще-это минус. Только пакетированный сок. Вино белое, розовое, красное только по одному виду-это тоже минус. Крепкие напитки не пили, сказать не могу ничего о качестве. В лобби заказывала коктейль маргариту-это было нечто похожее на неё но не "она")) В общем с винной картой надо поработать или предлагать разные вина каждого вида и научить барменов делать коктейли, либо заменить ингридиенты из которых они их делают, добавить фреши в ресторан, за символическую плату.

Полотенца. В номере меняют полотенца в достаточном количестве и они чистые. Пляжные полотенца стирают плохо, либо не стирают вообще. Запах от них при получении такой, как будто им уже пользовались и только просушили на солнце. Иногда давали с грязными пятнами, приходилось естественно менять. Это неприятно.

СПА комплекс. Сауна хорошая, хаммам не понятный, наверно для того чтобы мыться в нём, пара нет. Бассейн прохладный, после сауны отлично охлаждает. НО сушить одежду персонала в сауне недопустимо! Делали замечание и они убирали. Мусор в зоне бассейна, может лежать несколько дней и его никто не убирает. Неприятность. Урн для мусора нет, люди оставляют его просто на полу у шезлонгов, а персонал не считает нужным его убрать. Иногда на шезлонгах были заляпаны ножки шезлонгов мороженным, также реакции персонала ноль. Имеется стойка около бассейна, в которой ранее, видимо, гостям предлагали напитки и чай, после сауны, сейчас это сервиса нет заставлено всё какими-то коробками, а чай надо просить на ресепшене в СПА. Очень не удобно. Массаж делают хорошо. Но с уборкой в СПА надо решать вопрос, то как это сейчас, не допустимо. Покрывальца для сауны, тоже имеют запах, как будто их не стирают.

Бар около башни. Прекрасное место расположения, спокойная, классическая музыка со всего света, это место где хочется провести вечер. Вечера живой музыки также порадовали. Опять вопрос по ассортименту напитков и снека, очень скудный.

Многим нравится гезлемэ, это блюдо есть в отеле, но это не оно, слишком сухое тесто, сыр, на мой вкус, вообще не подход для приготовления данного блюда.

По дороге на пляж очень удобно размещены павильоны для перекуса. Иногда они закрывались на 5-7 минут раньше назначенного времени-это неудобно, когда ребёнок с пляжа бежит чтобы успеть, а приходит за 5 минут до закрытия, но уже всё убрано. Понятно, что у кого-то часы могут идти вперёд на 2 минут, а у кого-то отставать, но отель должен быть ориентирован на гостей, по этому можно минут на 5 закрывать такие точки перекуса позже.

Кофейня. Кофе понравился и пирожное тоже, девочки обслуживают доброжелательно. Приятно там находиться.

Магазин на территории отеля. Продавцы недружелюбны и цены завышены, чем в аналогичных магазинах за территорией отеля.

Спортзал. Всё необходимое для занятий есть. Проблема только как и во всём СПА комплексе, отсутствует уборка, и утром можно прийти, а там со вчерашнего дня куча стаканчиков от воды. Думаю, что никто не протирает спорт инвентарь. Кому критично, лучше самим обработать необходимое.

Платный интернет.

Около футбольного поля есть беговая дорожка с прорезиненным покрытием, очень удобно и приятно утром бегать вместо беговой дорожки в спортзале.

На ДР приятно поздравили вином и фруктами, персонал при уборке украсил номер, за это огромное спасибо! В султанчике (павильон) также в ДР обслуживали на хорошем уровне, также благодарю администратора и официанта из этой платной зоны.

В целом отдохнули хорошо, за исключением неприятных моментов, которые при желании отель может исключить для отдыхающих, улучшив свой сервис.

Постаралась составить отзыв таким образом, чтобы и туристы понимали условия отдыха, и отель понимал зоны своего развития. У отеля явно есть потенциал стать лучше))

JannetK оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.6 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж бассейн водные горки качество блюд.
Минусы отеля
Отсутствие разделения зон для курящих не достаточно чистые пляжные полотенца обслуживание официантов уборка общественных зон ассортимент напитков
Добавлено 06.08.22 14:31 (7 986 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы JannetK (7)