АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 2676
Фото: 2
Отдыхала С друзьями в
августе 2022
01.08.22 - 10.08.22
- Не рекомендую отель

3.5

2 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Granada luxury, совсем не luxury

Были в отеле в августе месяце, вылетали авиакомпанией азур эйр из Внуково, вылет был ночной без задержек. Долетели до Анталии за 5 часов, проблем с получением багажа и прохождением контроля не было. Заказывали компанией отдельный личный трансфер; так как до этого прочитала много комментариев о том, что автобус едет достаточно долго, путь все таки 85 км до отеля и так же останавливается в магазине, завлекая туристов различными сувенирами и сладостями.

В отель мы прибыли к 11 часам утра первое впечатление, повторюсь, ПЕРВОЕ -было приятным , при входе угощали шампанским, соком, водой.

Нас попросили пройти за стол, заполнить анкету на проживание , после нас пригласили к стойке на ресепшн, мы решили уточнить, возможно ли раннее заселение?

На ресепшене нам помогал с вопросом не высокого роста в очках мужчина, имени к сожалению не напишу, так как бейджа при нем не было. Он сказал нам подождать 30 минут и подойти для решения нашего вопроса.

Подойдя через 30 минут , он нам предложил улучшенные номера, сказал что сначала покажет.

Поднялись мы на 9 этаж, там были номера с видом на море , с «джакузи», это просто обычная ржавая ванна, номер был без балкона , только с окном, лифт поднимается до 8 этажа, далее вы поднимаетесь по крутой лестнице вверх на 9 этаж. Молодой человек начал говорить что данный номер обойдётся нам в 200 евро с пары, итого:400 евро в один рабочий день :))) мы отказались .

Он повёл нас на -1 этаж, это подвал , с балконом , где видно только ноги прохожих которые заходят в отель, прямо под туалетом в лобби. Сказал , что у нас есть выбор либо тот за 400, либо этот-бесплатно.

Либо ждём до 14:00 и что получите после всех , то и получите (как собакам последнюю кость). Стал крайне агрессивен , когда мы ему отказали и сказали что будем ждать двух часов.

Спустя два часы мы подошли на ресепшн , там была милая русская девушка, мы ей протянули паспорта и попросили нас заселить , она нам за БЕСПЛАТНО предоставила номера на 9 этаже , за которые у нас ВЫМОГАЛИ ДЕНЬГИ ! Сказала , что к сожалению больше предложить другие номера не может , либо на след. день когда будет большое выселение. Не удивлюсь если изначально номера на 9 этаже были забронированы за нами.

Неважно куда у вас будут выходить окна , слышимость будет очень большая. Так же в окнах до 12 ночи будет мегать подсветка отеля, будете как на танцполе .

По еде все вкусно , были и суши и рыба и мясо и диетический стол и тд., но все повторялось по меню каждые 2-3 дня. По поводу аля карт, то он платный.

Море было хорошее первые три дня, потом оно превратилось в грязную речку у берега, было много мусора, сильно пахло. Из-за того что это бухта и вода застаивается.

Сам пляж очень малюсенький, шезлонгов хватало, а вот за зонтов нет, полотенца воруют , имейте это ввиду!!!пирса -нет, справа шале за 100 и 120 евро, в которых практически никого не бывает. По левую сторону рыбный ресторан, который ну вот совсем там не нужен, лучше верните тот же пирс! Туалета на пляже нет, готовьтесь бежать под палящим солнцем в сторону бассейна там туалет.

Анимация хорошая, в основном приезжают только коллективы, чаще гимнасты. Спортивные виды развлечений тоже страдают.

По поводу дискотек, играет в основном турецкая музыка, так как уклон делается на них , 80 % в отели это турки, а остальные 20%-русские, поляки, немцы и т.д.

Лифты -это отдельная «песня»! Будете ждать уйму времени , чтобы спуститься и подняться, особенно если это час-пик( завтрак, обед, ужин, после анимации).

Хочу выразить своё недовольство к гастрелейшн! Вечером мы с друзьями распивали СВОЙ АЛКОГОЛЬ, который перелили в бутылку , так как 1,5 литра с собой таскать не хочется. Гастрейлешн подошла и грубым тоном спросила что у нас там, что на нас поступила жалоба. Мы ей ответили , что в чем проблема, она заявила что вызовет охрану , если мы будет продолжать упорствовать ! Мы объяснили ей все. Прошу провести с персоналом тренинги « как корректно общаться с гостями отеля» .

Что хотелось бы ещё добавить , отелю я поставлю твёрдую три , больше этот отель не заслуживает, территория маленькая, зелени мало, больше всего расстроило море , очень шумно будет если вы с маленьким ребёнком. Отель сам по себе неплохой , в отель ехали с ним тропим настроением, но оно было испорчено.

Плюсы отеля
Еда анимация
Минусы отеля
Иногда грязное море обслуживание персонал отеля алкоголь
Добавлено 13.08.22 10:49 (4 310 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:51 22.08.22

Полностью согласен! Были в середине августа: море отвратительное (грязное, вонючее) не хотелось даже купаться, особенно пляж который слева; отель переполнен, лежаки лежат вплотную, что не где даже пройти; хочу особо отметить неподобающее поведение работников ресепшен и гестрелейшн, просто элементарно не умеют вежливо общаться с гостями отеля, озлобленные, даже не могут натянуть улыбку. Лифты - это действительно большая проблема. Я тут поверил пред.положительному отзыву (где убеждали,что ни чем не уступает Port Natura) и поехал в этот отель, а по факту отель не то что не лакшери, а просто обычная пятерка с большим количеством минусов

12:49 06.09.22

Уважаемая Дарья!
Основная политика "Granada Luxury" - поддерживать удовлетворение наших гостей на самом высоком уровне. Мы продолжаем делать все возможное, чтобы всегда быть на шаг впереди желаний и требований наших гостей и лучше обслуживать их.
От семьи Granada Luxury большое спасибо за то, что выбрали нас и проявили конструктивную критику. Мы отдаем должное в надежде как можно скорее снова приветствовать вас в нашем отелe.
Просим принять во внимание, что персонал отеля выполнял свою работу, так как переливать алкоголь по правилам отеля запрещено. На вашем столе была замечена пластикова бутылка с алкоголем. В связи с тем, что поступило замечание персонал обязан был отреагировать и уточнить, что у вас в бутылке.
С уважением,
Granada Luxury Okurcalar, отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (2)