АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 7472
Фото: 6
Отдыхал Парой в
мае 2022
23.05.22 - 04.06.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

12 лет преданные гости

12-й год мы с супругой являемся преданными постояльцами этого отеля. Хотя бы раз в год стараемся в нем отдохнуть.

Как уже раньше писал, этот отель постоянно покоряет нас атмосферой уюта, которую персонал отеля старается создать по максимуму.

В этом году отдыхали в конце мая (с 23 мая по 6 июня) и не прогадали. Очень мягкая погода, без изнуряющего зноя, малое количество отдыхающих, в основном немцы, австрийцы и англичане. А самое главное, что почти не было детей, что максимально улучшило проведенное время.

Как и всегда, жили на своем любимом 5 этаже в своем любимом номере, о чем заранее договорились с сотрудниками отеля.

В последнее время на отель обрушился шквал критики, что номерной фонд старый, что отелю давно пора проводить реновацию, плохая анимация, нет досуга и т.д. и т.п.

Не понимаю я тех постояльцев, кто вместо того, чтобы приехать и наслаждаться отличным пляжем, теплым ласковым морем и качественной кухней, ходят по отелю и ищут огрехи. Да будет им известно, что на солнце тоже есть пятна. Кто хочет найти проблему - обязательно ее найдет. Всем не угодишь. Я не думаю, что у них даже в собственном доме все идеально, где живут постоянно одни и те же люди в ограниченном количестве. А отель - это огромная проходимость по количеству людей с разными привычками, опрятностью требованиями и бережному (зачастую нет, потому что они тут приехали и все им должны) отношением к чужому имуществу, что приносит очень сильный стресс окружающему пространству.

Пока постояльцы не поймут, что они не клиенты, которые всегда правы, а в первую очередь гости отеля, которые просто обязаны уважительно относиться к отелю и персоналу отеля - персонал не их прислуга, а те, кто старается всеми силами сделать пребывание гостей в отеле максимально комфортным, то и практически все проблемы сразу отходят на второй план, если вообще не исчезают.

Справедливости ради, отмечу, да, номерной фонд уставший. Но при этом, номера чистые и опрятные. Двери закрываются, кондиционер работает. Сантехника работает исправно, не течет. Стены не облезшие, явных проблем в отделке нет. Да и не обращаем мы на это внимания, т.к. в номере у нас только ночевка и послеобеденный сон. Остальное время в море, на пляже или в прогулках. 3-4 года назад в номерах были заменены матрасы на кроватях.

Если возникают какие проблемы, то достаточно вежливо попросить устранить проблему. При заезде в номер мы обнаружили, что балконная дверь не блокируется в закрытом состоянии. 1 звонок на reception и через 10 минут проблема была устранена.

Горничную попросили добавить в шкаф плечики, что она выполнила достаточно быстро, конечно учитывая, что у нее 2 десятка номеров, которые надо убрать за короткое время.

Кстати, если постояльцы сами не тащат кучу грязи с пляжа (как минимум есть кран на выходе с пляжа, чтобы помыть ноги и обувь), не мусорят в номере (есть урны в комнате и в ванной), то горничной не составляет труда быстро привести в порядок номер. Да и при таком подходе нет необходимости убирать номер каждый день, что экономит время горничным и дает возможность проводить уборку более тщательно. Сами убедились в этом, просили нашу горничную Nurten менять постельное белье и делать уборку 1 раз в 3-4 дня.

Уважайте чужой труд и Вам будет от этого только польза.

Про бассейн сказать ничего не могу - хожу мимо него на пляж и все. Да, есть, чистый, каждый вечер его тщательно чистят.

Пляж сильно сократили в размерах относительно 10-летней давности. В этом году еще сократился на несколько метров - соседний Kaya Palazzo строит второй пирс.

Чистота пляжа немного порадовала, почище, чем в сентябре прошлого года, но это скорее всего потому что почти не было соотечественников с детьми. Но все же по чистоте пляж проигрывает тому, что было даже 7 лет назад.

Лежаков и тентов хватало всем, даже были пустующие, т.к. отель не был заполнен. Осенью с этим гораздо сложнее.

Кухня что в ресторане у пляжа, что в главном ресторане, хоть и не изысканная, как в более дорогих отелях, нет всяких деликатесов, но при этом достаточно разнообразная, вкусная.

Кто из критиков считает, что могло быть и больше разнообразных блюд, пусть сначала ответит на вопрос, у них дома тоже на завтрак обед и ужин по 3-4 смены блюд стоит в холодильнике? Или они считают, что отель должен работать исключительно выбрасывание несъеденных продуктов?

Если очень хочется чего-то, чего нет, но имело бы смысл не только для одного из постояльцев, а для большого количества гостей, достаточно внести такое предложение через девушек с guest relation и если это будет разумно, оно появится в меню ресторана.

Нам раньше нравились булочки с корицей на завтрак, но в этот приезд их не было. Мы попросили, чтобы по возможности они были на завтрак и уже со следующего завтрака пекарь стал готовить небольшой поднос с этими булочками.

Алкоголь в главном ресторане представлен турецким пивом Efes и турецкими винами. В этот раз был приятно удивлен появлением в главном ресторане вина сорта Shiraz. В лобби-баре алкоголь местный. Если кто-то захочет выпить мартини или виски/коньяк, тех будет ждать разочарование. Но такая ситуация у них с начала пандемии, когда нарушились поставки из Европы. Кто не может отдыхать без подобных напитков, тем следует озаботиться их приобретением заранее, например, в DutyFree.

Настоятельно рекомендую любителям шашлыка посетить Оттоманский ресторан а-ля карт и заказать шашлык из ягненка. Не пожалеете. Мы раньше как-то игнорировали этот ресторан чаще посещая азиатский и барбекью. Но с прошлого года стали поклонниками. А еще там работает один из наших любимых официантов Kenan.

Из досуга, утром и днем на пляже и у бассейна аниматоры занимались с гостями. Мы за 12лет ни разу не пользовались услугами аниматоров, т.к. нам просто это не интересно. По этой причине качество услуг оценить не можем. Нам интереснее поплавать в море и почитать книги на лежаке.

Вечером после ужина в амфитеатре или на площадках около бассейна различные шоу и концерты живой музыки. Но опять же, слушали их в лучшем случае с балкона, оценить не можем.

Наш основной досуг после обеда и ужина - это прогулки и кормление многочисленных кошек на территории отеля.

В общем, на наш вкус и желания отдых как всегда оказался замечательным, за что хочется в очередной раз выразить особую благодарность персоналу отеля, который старался решить все наши немногочисленные вопросы и сделать наш отдых и пребывание в отеле максимально комфортным.

Огромное спасибо за хороший отдых всем и особенно тем, кого мы знаем лично:

Derya - guest Relations

Жанна, Ayse, Анна - reception

Birol, Ozkan, Ramazan, Mustafa, Kenan, Serkan, Mehmet, Umit, Saltanat, Izzetin, Данила - ресторан

Еще хочу отметить стажера Nurullah, который замечательно делал Латте в чайной секции Lobby

Всем сотрудникам отеля еще раз Огромное Спасибо за отличный отдых.

Чтобы подкрепить данный факт, мы уже запланировали провести свой отпуск в сентябре 2022года опять в этом отеле, пока его еще не закрыли.

Снова поедем на свою турецкую "дачу"

Vladislav оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.6 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Перонал персонал Пляж довольно тихо
Минусы отеля
стало много семей с маленькими детьми давно не ремонтировался
Добавлено 14.08.22 16:58 (6 999 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:35 16.08.22

Владислав, спасибо за отзыв, но если бы написали без снобизма и нравоучений, было бы совсем хорошо.

09:29 07.09.22

Добрый день! Очень хороший у Вас отзыв. Не дадите совет по выбору номера. Едем с ребёнком и нам нужно номер, где не очень шумно и не пахнет кухней.Заранее спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vladislav (4)