АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.04.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 3915
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2022
08.08.22 - 16.08.22
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужасный отель.

Мы заплатили за 10 дней в августе 210000. В отеле нас заселились в грязный номер с остатками пищи от других жильцов, ждали три часа что бы переделать дали почти такой же. Уборки нет везде грязь и мусор. Номер весь в волосах убирали сами, сейф не работал, чайник сломан, на мледующмй день сломалась входная дверь. В боссейне грязь , плавают окурки. Тарелки вилки грязные. В туалетах раковины грязные, мыльницы грязные. Полы вообще треш.нм пляже и около бассейнов иуалеты были в фикалиях. Помыли после жалобы. Каждый день не работают лифты. Так что если вы с коляской подумайте. Все проблемы решаются очень долго, или не решаются. Полотенец с постельный не дождешся их нет.

Светлана оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.1 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

1.7 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

2.0 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Грязь безразлично отношение к проблемам.
Добавлено 14.08.22 23:52 (673 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:36 15.08.22

Здраствуйте,подскажите где за отелем можно купить экскурсии и ездили ли сами куда то?

21:54 15.12.22

ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ. БЫЛИ ПРОШЛЫЙ ГОД В ОКТЯБРЕ- ЭТО ТРЭШ ПОЛНЫЙ.

12:04 24.12.22

Уважаемая Светлана,
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за Ваше время, уделенное на написание вашего отзыва, Ваше мнение для нас очень важно и мы его ценим.
Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты.
Еще раз спасибо за ваш визит и конструктивную критику, наша главная цель - обеспечить нашим гостям комфорт и в полной мере насладиться их визитов в отель, мы очень хотим вернуть вам уверенность в другом случае, если вы дадите нам такой шанс.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (3)