АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.01.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 802
Фото: 0
433
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2022
31.07.22 - 12.08.22
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный отдых, за вменяемые деньги, но есть нюансы.

Отпуск у нас выдался неожиданно, поэтому бронировали отель менее чем за неделю до поездки. Благодаря тому, что мы достаточно давние клиенты сети "Ателика", удалось забронировать номер в главном корпусе и с видом на море с хорошей скидкой. Отдыхали втроём: я, жена и дочка.

ДОРОГА И ПАРКОВКА

Добирались на автомобиле. Оказалось, что "Яндекс-Навигатор" очень приблизительно знает, где находится "Дивный мир — Золотой песок". Поначалу он завёл нас в какой-то непонятный двор в Береговом. В навигатор советую забивать "ТОК Золотой пляж", старое название отеля, как я понимаю. Парковка в отеле платная и тесноватая, кое-где автомобилисты вынуждены запирать друг друга. Из-за этого машину можно ставить не где захочешь, а получаешь "своё" место. Место можно сменить на более удачное (под навесом, например) после отъезда кого-то из отдыхающих. Спасибо охранникам Григорию и особенно Сергею за то, что подсказали и помогли с этим.

СТОЙКА РЕГИСТРАЦИИ

На ресепшне сидит один человек, а иногда и вообще никого. Соответственно, решить какие-то вопросы через сотрудников респешна бывает проблематично. Анатолий ещё худо-бедно пытается помочь, а Виктория, показалось, сидит больше для красоты и чаще отсутствует на рабочем месте.

НОМЕР

Номер понравился: достаточно просторный, с видом на море, со свежим ремонтом и новой мебелью. Есть кондиционер, ТВ, холодильник, чайник, чай, кофе, сахар. Приносят шампуни и гели для душа.

СТОЛОВАЯ

После заселения отправились обедать. Салаты и вторые блюда в основном вкусные, а вот супы повар варить, увы, не умеет. Есть проблемы с разнообразием питания. Мясо бывает не всегда, чаще курица, куриная печень либо сердца. Рыба — только минтай, приготовленный всегда одинаково. Иногда, если приходишь не к началу завтрака/обеда/ужина бывают пустые подносы. Приходится дёргать официанта, чтобы он чего-нибудь принёс. Официант поначалу был только один: если дежурил Андрей (взрослый мужчина), то, как правило, всё было в порядке, еды и напитков хватало, а вот в дежурства молодого парня Руслана наблюдались явные проблемы с организацией. Под конец нашего отдыха взяли второго официанта, благодаря чему ситуация с наполненностью шведского стола и чистотой столов значительно улучшилась. Порадовало вино в столовой: обычно в отелях "Ателики" вино пить невозможно — подаётся, как правило, жуткая бормотуха, однако в этом отеле вино было вполне приличным. Из прохладительных напитков есть сильно разведённый каркаде и невкусный компот из сухофруктов. Молоко очень странное на вкус, как будто разведённое водой. Фрукты когда есть, когда нет. Десерты — ни о чём, но это, лично для меня, пожалуй, и к лучшему. Кофе-машина периодически ломается.

ПЛЯЖ

Пляж очень понравился: чистая широкая полоса золотого песка, чистая водичка. У главного корпуса есть хороший заход в море. Если отойти от главного корпуса подальше, с заходом уже проблемы — валуны в море повсюду. Лежаки для гостей отеля всегда есть. Если приходишь на пляж поздно и всё занято, подходишь к спасателю, говоришь, что нужен шезлонг, и он идёт собирать деньги с пришлых отдыхающих, при этом сразу много лежаков освобождается.

АНИМАЦИЯ

Анимация — худшая из всех отелей данной сети, где нам доводилось бывать. Просто ни о чём. С утра девочки проводят зарядку на пляже под абсолютно дебильную музыку и с примитивными упражнениями. Соответственно, на эту зарядку приходит, в лучшем случае, три-четыре ребёнка. Нашу дочку также ничего из предложенных анимационных программ не заинтересовало. Вечером как-то раз решили сходить на заявленные по программе "шашлыки", но не просидели там и десяти минут: стоит крошечный мангальчик без ничего, и девочка проводит что-то типа викторины, где участников (человек шесть-семь максимум) просят придумать синоним к слову "бухать". Ниже плинтуса, на мой взгляд. Также аниматоры постоянно зовут отдыхающих в бар к бармену "богдану", потому что к нему, как я понял, никто не ходит. И тут мы плавно переходим к самому главному минусу данного отеля.

БАР

Прочли в описании отеля, что с этого сезона в нём работает бар (за дополнительную плату). Здесь необходимо небольшое отступление: в некоторых арабских странах я сталкивался с тем, что местные торговцы выкрикивают тебе в спину гадости, если ты ничего у них не купил. Считают, что турист им должен. Такое поведение я списывал на невысокий уровень интеллекта и культуры этих торговцев и думал. что в России такое невозможно. Однако, как оказалось, возможно, если поставить барменом сотрудника из соседнего государства, где за последние годы воспитали немало таких "торговцев", считающих, что все им должны.

Итак, гуляя по пляжу, мы решили зайти в отельный бар, чтобы познакомиться с ассортиментом и, может быть, купить мороженку. В холодильнике мы нравящегося нам мороженого не обнаружили и, ничего не купив, направились к выходу, и тут бармен "богдан" буквально закукарекал нам вслед на весь пляж визгливым фальцетом с сильным малороссийским акцентом: "Ко-ко-кооооо! В следующий раз вход для вас будет платным!" Естественно, ходить в бар к кукарекающему бармену мы больше не стали. Слышали аналогичные отзывы об этом бармене и от других отдыхающих: смотрит дерзко, хамит, пытается по мелочи насолить "клятым москалям". Хотелось бы обратить внимание руководства сети и отеля на данного пассажира. Отельный бар на пляже почти всегда пустует, и понятно почему: от личности бармена зависит как минимум 70% успешности бара, и когда бармен не просто некомпетентен, а сознательно гадит клиентам, а значит и своим работодателям, люди в такой бар не пойдут, особенно когда вокруг предостаточно других заведений и магазинов.

УБОРКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ В НОМЕРЕ

В номере, как я уже писал выше, был чайник и чай с кофе. Однако чашки было только две, и питьевую воду обычно тоже приносили по две бутылки. Почему-то то ли горничные, то ли администрация отеля сочли, что ребёнку чашка и вода не нужны. Убирают каждый день или почти каждый день. С этим, в принципе, всё нормально. Периодически чистят балкон от паутины, ибо пауков там много (об этом чуть ниже). Дней через восемь или девять после нашего заезда в отель мы обратили внимание, что постельное бельё нам ни разу не поменяли. Я дважды подходил к горничной Екатерине с просьбой поменять бельё, однако она так ничего не сделала. Бельё поменяли только после обращения к Людмиле, главной горничной, если я правильно понял. Людмиле в целом хотелось бы сказать спасибо: она всегда старается помочь и интересуется, не нужно ли чего-нибудь.

БАЛКОН

На балконе есть сушилка для полотенец, место для столика и стульев, а также чудесный вид на пляж и море. Грех не посидеть вечером с каким-нибудь вкусным напитком. Однако в первый наш вечер, когда стемнело, на свет слетелись просто тучи насекомых — мошки, бабочки, кузнечики и, самое неприятное, какие-то противные кусачие жуки. Обилие насекомых привлекает и пауков. Паутина повсюду. Романтический момент, в общем, оказался испорчен. Через пару дней, однако, на пляже я услышал, как один из спасателей говорит своему коллеге, что весь прошлый вечер травил жуков. Услышав это и увидев, что уборщица почистила наш балкон от паутины, мы решили снова попытать счастья и устроить посиделки на балконе, и, о чудо, насекомых не было, и мы чудесно провели вечер. Через несколько дней, правда, жучки и паучки опять начали появляться, и нам пришлось идти на ресепшн и просить их потравить. Хорошо было бы, если бы сотрудники отеля травили насекомых регулярно, без напоминаний.

ИНТЕРНЕТ

В номерах главного корпуса и на пляже перед ним вай-фай почти всегда работал хорошо.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Несмотря на некоторые недостатки отеля отдохнули очень хорошо. Если руководство будет работать над устранением недоработок, место вообще можно будет назвать отличным по соотношению "цена-качество".

Yuri оценил сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

4.6 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж номерной фонд неплохое вино в столовой.
Минусы отеля
Недоработки в обслуживании анимация хамоватый бармен.
Добавлено 15.08.22 12:59 (7 939 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yuri (3)