АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.03.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 4059
Фото: 2
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала С семьей в
июле 2022
04.07.22 - 05.07.22
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В этот отель ехать нельзя- это кошмар

Отдыхали в отеле в июле 2022 г., пишу отзыв только сейчас, чтобы отойти от плохих эмоций, я напишу факты, а вы уже решайте стоит ли ехать в этот отель.

1. У нас был оплачен номер sea view по ваучеру, прилетаем и нас селят в номер с видом на дорогу. Мы в отличном настроении (на отдых же приехали) спускаемся на рецепшн, уточнить, почему дали не тот номер. Специалист Benyamin (могу ошибиться в написании имени). Сначала заставил нас ждать около 40 минут, в итоге практически чистым текстом послал и сказал номеров нет, идите, что стоите тут. Откровенно хамил и отмахивался от нас. Спустя час разбирательств номер дали.

2. Ни один человек из работающего персонала не знает ничего про отель, не у кого спросить, где какой бар, когда работает анимация, что планируется вечером и т.д. Например, мы спросили про игру Боча, во сколько начнется - нам ответили -" Аниматор спит, игры не будет''.

3. В номере нет одеял! 3 дня ждали, чтобы принесли - это просто ужас. Как нам объяснили, чтобы меньше в номерах включали кондиционер.

4. Экономия на всем! Также в отеле, если вы рассчитываете, что в лобби и помещениях прохладно - нет! кондиционер включают на 2-3 часа в обед и все. Когда возвращаешься вечером с жары вечером в лобби отеля - тут тоже тебя ждет жара.

5. Ужасная еда, из мяса, рыбы и птицы - только курица! В обед иногда делают местную рыбу - она костлявая и не вкусная(

6. Полотенца все в дырках (приложу фото). Они могут быть выгоревшими, это я еще понимаю, но не рванными!

7. Ресторан аля-карт - это жалкое подобие. Никакого сервиса, ставят столики в баре у пляжа. За напитками ходи сам. Нам подали рыбу, а ребенку принесли фастфуд (фото тоже приложу) . Когда я попросила дочке дать тоже рыбу, она любит, мне ответили, что не положено...

8. Очень грязный пляж, все в бычках и в мусоре. Все отели начиная с 4-х звезд, пляж прочищают регулярно, тут этого не делают вообще.

Сейчас пишу отзыв и заново от всего этого кошмара голова кругом.

Хамство и плохое отношение персонала на каждом шагу.

25 лет путешествуем и по Турции в том числе. Первый раз пишу отзыв, потому что это было 10 дней кошмара и обиды, что оплатили этот отель.

Сюда ни в коем случае не надо ехать, пока не изменят политику поведения с клиентами.

Отель 5 звезд, но это точно проплачено, максимум 3 звезды.

Очень обидно за отель, находится в таком живописном месте и так себя ведут. Потеряют всех туристов со временем

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Евгения оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

2.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.5 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
Отношение к своим клиентам - по всем пунктам! от проживания до питания
Добавлено 15.08.22 15:14 (2 406 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:06 20.08.22

Хотелось бы это фото с драным полотенцем на фоне отеля а то может это где угодно сфотографированно

14:33 22.08.22

Про полотенца правда, на днях вернулись из этого отеля, это именно их полотенца, они часто были рваненькими и часто с пятнами) Да и вообще я почти с каждым пунктом соглашусь, единственное оценку бы все же повыше поставила, но про ресторан "аля-карт" и про отсутствие одеял это точно...

14:47 22.08.22

Скоро едем туда посмотрим кто "чешет" и колов наставил а кто пятёрок

07:42 23.08.22

Максим, не смотря на вашу грубость «чешет», я желаю вам хорошего отдыха, хотя в этом отеле это сложно..
Я ещё очень много деталей не стала здесь описывать про этот отель, например, даже про те же полотенца, их просто не хватает. Туристов больше, чем они их закупили. Вы приходите утром за полотенцами, а вам говорят- закончились, приходите завтра. Как что можно бесконечно перечислять минусы… Хотя мы были тоже настроены на отличный отдых и ехали с позитивом.

13:03 23.08.22

Когда полотенца выдают под депозит мы берём свои полотенца так что проблем в этом нет у нас свои не дырявые, а насчёт вашего не довольства отелем езжайте в Анапу там круто жижа в море вас ждёт и приятный частный сектор🤣🤣🤣🤣

11:58 26.08.22

С чем то соглашусь с автором. Были в данном отеле 13 дней . Только прилетели назад .Нас при заселение вообще пытались заселить в соседний их отель, ссылаясь на то что номеров нет! Так же хамили … В итоге заселили видя то что мы не намерены заселяться в другой корпус! Как потом гид сказал что у них такая практика кто приезжает вечером! Про еду правда , в основном курица и невкусная рыба , бывает говядина. На пляже грязи не заметили ну то что мест там не хватает и лежаки прям в притык друг к другу это факт ! На тот момент когда мы были , в лобби кондиционер работал и было всегда прохладно .

12:42 28.08.22

Да я думаю там был курс на завал рейтинга борьба за клиента усилилась

12:47 28.08.22

Я просто со своего опыта бывает читаешь отзывы перед поездкой да там хамят да там то это номера с видом на море за 20 у. Е просят доплатить ресепшн грубый тот то сотрудник вообще прям гад, а приезжаешь всё вежливо и достаточно нормально да и номер меняют с шикарным видом без грубости и доплат, а на счёт еды уж курица индейка и кебабы везде есть голодными ни кто не останется

19:08 29.08.22

Да,как то согласен.То же скоро лечу в этот отель.

18:54 11.09.22

Единицы наставить - несправедливо и нечестно. Ну тройку можно поставить со злости.... Но что должно быть на единицу? Избиение? Отравление? Воровство? Изнасилование?...Самоутверждаться надо в других местах. Куда администрация топхотелс смотрит?
А теперь по пунктам отзыва:
1. В Турции везде часто могут быть проблемы с заселением, особенно sea view. Всё легко решается утром, когда приходит шеф ресепшн.
2. Есть отельный гид. А в номере есть памятка на столике с концепцией отеля.
3. Одеяла в Турции... В июле ... Ну можно снега попросить ещё. Дня за три найдут.
4. Я уезжал 8.08.2022. и тогда кондиционирование холла было нормальным. Что дальше перестали включать - слабо верится. Возрастные изменения в женском организме часто приводят к тому, что бросает в жар.
5. Полная ложь. И курица, и индейка, и говядина в виде фрикаделек и рыба всегда. Кстати рыба это скубрия, дорадо и речная форель. Ценник на дорадо и форель можно посмотреть в магазинах РФ.
6. В дешёвые отели полотенца надо везти свои. Почему нет возмущения из-за отсутствия халатов?
7. Рестораны по записи в дешёвых отелях ходить не надо. Это везде так. Одна видимость.
8. Враньё. При желании можно найти бычок. И то если долго искать. Пляж чистый. Не валяется мусор.

Итого, граждане, человек захотел обрушить рейтинг нормального дешевого отеля. Сделал гадость - в сердце радость.
Всё преувеличено, что-то откровенно придумано, чему-то придавалось огромное значение, где-то были завышенные требования. Читать было противно.
Даже на бочку наехала. Самый классный аниматор Мехмед. Каждый день трудится. Проводит бочу на пляже у аквапарка и снекбара. Как было его не заметить? "Спит он" единицу ему единицу отелю....

21:15 07.10.22

Полностью подтверждаю, три дня как оттуда приехала, сервис отсутствует, питание скромно-экономное.

14:58 28.10.22

Сейчас ещё тут, сервис отличный всё понравилось еды полно даже в конце сезона повар молодец старается готовит вкусно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)