АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.12
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 53
Читательский охват: 2450
Фото: 118
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
июле 2022
09.07.22 - 29.07.22
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался

Всем доброго времени суток.

Много расписывать не буду, ибо по большинству моментов уже не раз здесь писали, буду более тщательней писать о тех моментах, которые в отзывах этого года я не видел, либо видел, но очень скудно описано.

1. Размещение.

Приехали в отель в районе 9 утра, сходили позавтракали, в районе 10 утра нам предоставили номер. Номер изначально у нас был двухэтажный, с видом на сад. Но на ресепшен я попросил другой номер с видом на море. Нам пошли навстречу и предоставили двухкомнатный, одноэтажный номер с прямым видом на море и с большим балконом. Центральный корпус, в котором находится Лобби бар и ресторан. Было очень удобно, вышел из номера, минуты и ты в лобби баре, на лифте спустился прямо в ресторан.

2. Питание.

Завтрак однообразный, обед - уже какой-то выбор блюд, ужин - выбор блюд большой. Всегда, и на обед и на ужин, были мясные и рыбные блюда. Детям 5 лет - особо выбора еды для них не было. Они устали от однообразия еды, которую они ели. Здесь конечно минус отелю.

3. Сервис.

Уборка в номере ежедневно, полы моют в доступных местах, пару раз приходилось указывать уборщице на места, где нужно помыть тщательнее, отодвинув к примеру пуфик или еще какой предмет интерьера.

Ресторан - ну не знаю как остальным, но мне все понравилось. Возможно из-за того, что мы всегда приходили есть практически сразу после открытия ресторана (обед, ужин). Каждый раз к нам подходил официант и спрашивал какие напитки нам принести, если официанты видят грязную свободную посуду на столе, подходили и убирали.

Лобби бар - вечерами часто очередь, как в магазин за "эксклюзивом". Два бармена, которые стараются из всех сил, чтобы очередь была как можно меньше, но не справляются. Но бывают моменты, когда походишь вечером в бару, а очереди нет. Бармены лояльно относятся к любой твоей просьбе. Мне например всегда давали поднос, поскольку я часто заказывал много коктейлей в номер и их нужно было как-то транспортировать.

Бары на пляже и возле бассейнов - основной бассейн, 90% времени очередь, но бармены справляются на ура и очередь быстро двигается. Более 5 минут никогда не стоял. Отель заполнен на 100%, так что без очередей никуда. Бары на пляже - никаких очередей, все быстро. Бары на маленьких бассейных, также все спокойно. Один минус - Релакс бассейн - кроме пива и орешек там ничего нет, но... в минуте ходьбы есть бар семейного бассейна, вот там наливают много чего.

Персонал в отеле очень доброжелательный и готов помочь решить любой твой вопрос.

АЛКОГОЛЬ. По-началу виски было во всех барах, но спустя неделю он исчез и остался только в лобби. В остальных барах появился коньяк взамен ушедшему виски. Я так и не понял к чему была данная ротация. Импортный алкоголь только за дополнительную плату. Но очень удобно, когда ты пользуешься платными услугами и не платишь в момент, тебе дают документ, в котором ты расписываешься за получение допуслуги и все. Оплачиваешь при выезде, либо в любой другой момент на ресепшене.

Аля-карт. Мы были в Итальянском, Рыбном, Турецком. Еда - вкусно, на 5. Сервис - никакой. Все очень долго, по-несколько раз напоминаешь официантам о себе любимом. Очень большой языковой барьер, по-русски мало говорящих, но даже с ними общаешься на английском, все равно плохо понимают, только через гугл переводчик боле-менее получается диалог.

4. Анимация.

На мой взгляд абсолютно никакая. Днем все стандартно, как везде. Удивился что нет в отеле своего Гимна с Танцем. Сколько не ездил, в каждом отеле это присутствовало. Вечерняя анимация - можно я ничего не буду писать? Ну ладно, уговорили.... По вечерним шоу.... еле рука по клавиатуре написала слово ШОУ... за три недели делал несколько попыток посетить вечернюю анимацию, и все они заканчивались провалом. Во-первых малюсенькая сцена.... это что-то с чем-то, у отеля с такой огромной территорией нет нормального амфитеатра. Настолько убого смотрится площадка для вечерних мероприятий.... Из шоу либо цирковые акробаты, либо живая музыка на сцене, ах да, чуть не забыл, караоке шоу..... ну тут на вкус и цвет..... Короче первый мой отель, да за такие деньги, где с анимацией была такая пятая точка.

Детская анимация... тоже ни о чем, да, минидиско было, и аниматоры даже танцевали, но.... осадок как говорится остался.

Сама анимационная команда на 90% очень вялая и не особо заинтересована в процессе, делали все на одно русское матерное слово, синоним "отстань". Менеджменту отеля нужно подходить к вопросу анимации более тщательней, ведь анимация и программа, которую она предлагает - это одна из достопримечательностей отеля.

5. Пляж, море.

Вот здесь абсолютная 5 с плюсом. Очень большой пляж, огромное количество лежаков, среди которых в любое время можно найти свободный. Очень пологий вход в море, детям идеальный вариант. Есть конечно один маленький минус, лежаки далеко от моря, относительно далеко, но для тех, кто с маленькими детьми не очень удобно. Мы например, приносили лежаки к морю, поскольку дети из моря не вылазили, от слова совсем, поэтому они находились под ежесекундным наблюдением постоянно.

6. Территория.

Очень большая, уютная, красивая. Первый мой отель с территорией более 100 000 кв.м. Всегда стараюсь выбирать отели большой площади, чтобы было где погулять.

7. Общее состояние отеля.

Вот здесь конечно много минусов. Отель нужно реанимировать. Много моментов бросается в глаза, где давно не касалась рука ремонтника. Стенды с частично отвалившимися буквами, оббитые углы и т.п. Отелю не хватает крепкого хозяйственника (завхоза), который бы ходил постоянно по отелю и указывал на те или иные моменты, которые нужно исправить. Все недочеты, которые я видел, исправляются за один день, но почему-то менеджмент отеля не хотел замечать эти элементарные вещи. Когда мы приехали, то в лобби все диваны были застелены покрывалами, поскольку кожа (или иное покрытие похожее на кожу) было все в огромных трещинах, и это в центральном месте, где тусуется огромное количество отдыхающих.

8. Сервис дополнительный.

В отеле можно купить сим-карту, но.... не нужно этого делать, поскольку интернет берет везде и берет очень хорошо.

Прокат авто. Да,в отеле есть, но не поленитесь, потратьте 20 минут и дойдите до Белека. Там есть прокат, прямо в самом начале, чуть правее, ценник на 35-40% дешевле. Машину подают прямо к отелю. На всякий случай ловите телефон +90 532 257 00 70

Аптеки в Белеке - справа от арок, на первой линии, самая дешевая аптека. Но есть аптека чуть по-дороже, и там есть бесплатная доставка от $100, ловите тоже телефон +90 542 715 28 08

Все прекрасно общаются через мессенджеры на русском языке, как смс, так и звонок.

9. Белек.

Все как всегда, куча торговых точек, куча барахла и не только барахла. Особо не вижу смысла расписывать. Напоминаю, до белека пешком 20 минут, на такси 5 евро/доллар.

10. Что-то еще буду дописывать, возможно благодаря Вашим вопросам.

По приезду в отеле практически не было русских, Немцы, поляки, турки, румыны и иные. Встретить русскую речь - было каким-то событием. На третьей неделе отдыха картина кардинально поменялась, русская речь была везде.

p.s. Лично нам отдых понравился, мы приехали в отпуск, приехали к морю, привезли детей на море, и мы от отдыха получили то, за чем приехали. Если не заморачиваться анимацией и не обращать внимание на недочеты, хороший отдых.

p.p.s. Смотрю много кто пишет, что есть за эти же деньги отели лучше, ну или типа доплати тысяч 100-150 и получишь более лучший сервис и т.п. Господа и дамы, ну нельзя в таком ракурсе сравнивать. Я очень удивляюсь, когда читаю что этот отель бюджетный... бюджетный для кого, для тех кто имеет состав семьи 2+1, и кому лететь полтора-2 часа??? Он далеко не бюджетный, ну или просто бюджет у всех разный, Я объясню почему, мне мой отдых на семью 2 взрослых и трое детей (15 лет и 2 по 5лет) встал в следующие цифры:

Перелет - 350 00,00 Красноярск-Москва-Анталия-Сочи-Красноярск

Отель - 486 000,00

Если брать отель напрямую у оператора с перелетом, то мне он встал бы в 1,2млн. Вот Вам и ценники. И когда я смотрю отели лучше, как здесь пишут некоторые, то они далее прут от 1,5млн и выше.

Если бы мне данный отель встал с перелетом в 300-400, то я конечно бы доплатил и поехал к примеру в CORNELIA DE LUXE, но... давайте сравним:

Данный отель сейчас на 20 ночей, на мой состав семьи, только проживание - 515 000,00

Отель Корнелия, сейчас на 20 ночей, на мой состав семьи, только проживание - 1 010 000,00

а вообще их сравнивать не стоит, один отель обычная 5 ультра, второй отель с элитным сервисом.

Павел оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.08.22 04:45 (8 537 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:19 22.08.22

Павел, спасибо. Как и обещали, написали отчет о прошедшем отдыхе)) пацан сказал, пацан - сделал)
я действительно очень рад, что вам понравился отдых в этом отеле, видимо у меня были завышены требования и ожидания) Без ерничества - особенно мне понравилось то, что вам предоставляли поднос для транспортировки коктелей в номер))это супер!
Павел, Корнелия была упомянута мной в контексте цена-качество за 10 дней отдыха. Поверьте, если бы вы разделили колличество дней пополам, тогда бы получили отдых премиум в классном отеле и при соответствующем сервисе.
ps: надеюсь увидемся на пляжах Белека))

19:07 25.08.22

Читал отзывы кому не нравится что туристы лежаки к берегу подносят , а у меня двое детей , они в воде всё время , нужен контроль , стоять на берегу весь день так себе удовольствие ))) Я тоже подносил лежаки , потом на место возвращал когда уходили с пляжа .

08:48 26.08.22

я не относил лежаки, поскольку их сразу занимали туристы

09:32 26.08.22

Да , бывало и занимали принесённые лежаки .

22:09 26.08.22

Игорь, прочитайте отзыв который сейчас на модерации, там более правдиво и откровенно. Сдается мне, ничего в этом отеле не изменилось по сравнению с прошлым годом.

23:02 26.08.22

Из объективных отзывов видно что ничего не изменилось , за счёт заказных и "я не недостатки еду искать" , рейтинг Аква Ворлда продолжает падать , но медленно ....... как совсем опустится , может и будут какие то изменения .

23:13 26.08.22

Посмотрел сейчас , рейтинг прошлого года был самым низким .

15:03 31.08.22

А одна девушка в прошлом году пыталась нас убедить, что отдых в этом отеле верх блаженства))) Зачем нужно было обманывать народ?

00:38 14.10.22

Спасибо за развёрнутый отзыв, Павел! Подскажите пожалуйста, в каком номер Вы отдыхали? И есть ли фото?(вид из номера) 🙏 Буду очень благодарна, если ответите ☺️

07:55 25.06.23

Здравствуйте!
Посоветуйте где лучше брать номер, я так поняла что есть основной корпус, Hill корпус и ещё маленькие двухэтажные?

08:14 25.06.23

Добрый день. Не помню как называется корпус, но он основной, в нем лобби бар и ресторан, она самый удобный по расположению.
Есть корпус Анекс - там где двухэтажные номера, есть виллы, но они дальше всех от моря.

09:11 25.06.23

Спасибо за ваш ответ!
В нём не шумно?
Мы с ребенком.

10:51 25.06.23

Я был с 2 детьми 6 лет. Тишина. Днем нормальный дневной сон.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация