АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.14
Страны, города: 8 / 9
Отзывов: 12
Комментариев: 49
Читательский охват: 8838
Фото: 3
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Ghazal Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал С семьей в
июле 2022
25.07.22 - 07.08.22
- Не рекомендую отель

3.8

2 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель - хлам

К персоналу отеля (ресепшн, бары, ресторан) воообще нет претензий - очень доброжелательные и приветливые и бармены и ресепшн.

Ресепш очень быстро решает все вопросы, с которыми мы обращали. А вот собственно, с чес обращались:

Вместо 3х местного номера для 3х взрослых заселили в номер, который без мата не описать - раскладная кушетка больше похожа на кровать бомжа. НА следующий день на ресепшн, после нашего обращения переселии в номер с нормальными спальными местами. НО сами номера убитые, ремонт и мебель свое давно отслужили, и это не придирки. Мебедь обшарпанная, двери внизу побитые, сколы закрашены краской, если любите уют и чистоту - вам не сюда. Потом возникла проблема с сейфом - персонал решил ее в пять минут. Вечером обнаружили, что слив ванне засорен, вода вообще не сливается. Утром обратились, мастер пришел очень быстро, прочистил слив, НО!!! всю грязь, которая налипла на ванну никто и не подумал прийти отмыть. Мы подумали, что при дневной уборке помоют, но нет, уборку (то, что так называют там) сделали, но сантехнику не помыли никакую, и ванну тоже. Вообще, мытье сантехники в их чек-лист не входит. ЗА 2 недели пребывания, ее помыли 1 раз. Пришлось опять просить на ресепшн, чтоб ванну привели в порядок. Сделали все быстро.

После третьего дня пользования полотенцем, оставили их на полу в ванне. Их просто подняли, свернули и положили на полку в ванной. Пошла с ними на ресепшн, оставила там, через 3 минуты принесли новые. Пододеяльник для накрывания ночью они меняют через день, а полотенца прямо с трудом.

Уборка вообще мрак - у нас за 2 недели пылесосили 1 раз. на балкон даже не выходит убирать мусор. МЫ так поняли, что в ее протокол уборки входит выкинуть мусор из ведер, застелить кровать и протереть пол в ванне. Сантехника, пылесос - 1 раз в 2 недели. В номерах есть тапочки, халатов нет, никаких туалетных принадлежностей. Есть гель, шампунь и мыло. В коридорах отеля старый убитый весь в пятнах грязи и еще чего-то ковролин, который снять и сжечь, а не в отеле стелить. Идешь, и ощущение мусора и убогости везде. В тренажерном зале беда-беда: сломанные тренажеры, пыль и мусор клубами на полу. Передать отвращение от мусора просто невозможно.

Мини-бар идеален на конец света: только питьевая вода. Ничего из соков, газированных напитков, ничего. Вай-фай - проклятье, работает так, что отрабатываешь всю свою карму мучениями подключения.

Готовят очень вкусно, разнообразно, рыбный день просто супер. Убирают посуду и вовремя пополняют закончившиеся блюда. ТУт нареканий нет. Вопрос только к толпе кошек, среди которых был лишайный кот с жуткими пятнами по телу. Кошки в ресторане лежат на креслах, куда потом садятся гости отеля. могу предположить, зная кошачьи замашки, что он и по столам лазят. Сама видела как кошка на пляже устроилась спать на лежаке на чьем полотенце, пока не было хозяина лежака. На другой день видела, как кошка по лежаком навалила кучу и закопала его в песок под лежаком. То есть весь пляж - сплошная антисанитария. Жуткий опасный для целости ног заход в мере мелочь по сравнению с фекалиями кошек на пляже в песке.

Записались, блин, на массаж с дочкой. взяли массаж и обертывание. Обещали на час, все прошло за полчаса. НЕ выдали ни одноразового белья, ни одноразовых шапочек, тапочек - ощущение, чтоне в 5 звездом отеле спа, свет в душевых не работает, опять таки, все стены обшарпанные, никакой атмосфера спа. СПА - халтура, массаж - халтура, весь отель - халтура.

Море, еда и персонал - это то, что без нареканий. Все остальное, сам отель - хлам, грязь, жуть. Нужен ремонт и нормальный подход к чистоте, уборке и в отеле и на пляже.

Наталья оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 23.08.22 18:20 (3 628 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:33 05.09.22

Наталья, только вернулись из отеля. По уборке пишите все верно( Сама была в шоке. Полотенце для ног мокрое с пола просто унесли, а новое не положили. А остальные даже не трогали. Сама ходила их меняла. Фантик у ребенка упал на пол, так и лежал все 9 дней. На балкон вообще не заглядвают. Уж я особо не привередливая. И чаевые оставляли сначала, но поняли, что бесполезно. Это минус.
По кошкам - видела сама как кошка сидела на столе на улице в ресторане, доедала еду.)
На пляж переодически забегала собака, один раз у кого то что то стащила съестное. Мне не понятно было, что никто из персонала не обращал на это внимания.
Кондиционер работал через раз, ходили просили отремонтировать, обещали прислать техника, он так и не пришел.
По сервису - 2.
Территория, питаение, море, пирс - все отлично! Из за этого и ехали в первую очередь. Отдохнули хорошо!

11:33 06.09.22

почему когда много минусов, нет ни одного фото, странно, не правда ли?

22:18 08.09.22

100% плюсы - это Тахталы за отелем, вековые сосны вокруг, компактная продуманная территория, зеленая, хороший большой бассейн, шикарное чистейшее море, пирс.

21:20 07.09.22

Только вернулись из отеля. Отзыв правилен на все 100%. JAMSHUT на днях добавлю еще свой отзыв об отеле и добавлю фото номеров и всего остального. Единственно я подметил еще (после 3 сентября точно), что еду которую сразу сметают потом не приносят снова - поэтому последние дни пришлось ходить на прием пищи прямо к самому началу или иначе даже салатов в конце не оставалось. Каждый год едешь в Турцию как на праздник и ждешь что же появилось нового, но увы в этом году путевки подорожали в 2 раза и на столько же УПАЛ сервис. Очень обидно. Вообще это был первый отель в котором за 10 дней ни разу не было даже Турецкой ночи!!!!

10:51 09.09.22

спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (12)