АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 12165
Фото: 20
Отдыхал С семьей в
августе 2022
08.08.22 - 24.08.22
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

«City Park Hotel Sochi»

Отдыхал в отеле в августе 2022 года. Не тратьте деньги на проживание в этом отеле! Непонятно, по каким критериям и кто присвоил 4 звезды этому отелю? На 3 звезды он более-менее тянет.

Начну по порядку.

На сайте отеля (https://cph-sochi.com/) не предоставлена полная информация о номерном фонде и концепции отеля: какие категории номеров на каких этажах располагаются; как часто меняется белье; как часто пополняются туалетные принадлежности и т.д. Поэтому on-line выбрать себе номер не получится. На сайте нет информации о последней реновации, проведенной в отеле. По факту современно отремонтированные номера расположены только на 11 этаже. На других этажах номера давно не видели ремонта. (см. фото № 1).

Кроме того, на сайте отеля представлена ложная информация о системе кондиционирования в номерах. Выбирал номер, анализируя информацию с официального сайта и сильно ошибся, доверившись ей. На сайте указано: «Стандарт с балконом» от 6800 руб. В номере, кроме всего, прочего указана «сплит-система». (см. фото № 2).

Согласно данным «Википедии» сплит-система (англ. split — «разделять») – кондиционер, система кондиционирования воздуха, состоящая из двух блоков: внешнего (компрессорно-конденсаторного агрегата) и внутреннего (испарительного). Внешний блок монтируется вне кондиционируемого помещения. Внутренний блок монтируется внутри кондиционируемого помещения. По факту в номере оказалось установлено подобие системы фанкойл (fancoil), но очень неэффективно работающая (жара стояла очень сильная и охладить помещение не удавалось даже при максимальных значениях охлаждения, установленных на комнатном блоке системы). (см. фото № 3).

Кроме того, в помещении присутствовал неприятный запах, что свидетельствует о плохом отводе дренажа из этой системы (либо отвода не было в принципе). В целом же система кондиционирования нормально работала только в ресторане. Даже в холле отеля, при визуальном наличии потолочных блоков кондиционирования, охлаждение воздуха отсутствовало полностью.

Теперь о качестве отдыха. Часть помещений первого этажа отель предоставил различным кафешкам, отсюда для клиентов отеля, чьи номера окнами выходят на главный вход, сплошные неудобства. Категорически отказывайтесь от проживания в таких номерах. Иначе постоянно придется вдыхать запах приготовления пищи. Да и шум от работающей вентиляционной системы этих кафешек не принесет вам удовольствия. (см. фото № 4)

Для удобства своего проживания выбрали систему питания «Все включено» в основном ресторане «Cinema». Действительно удобно – спустился на лифте, прошел несколько метров по коридору, и ты уже вдыхаешь приятные ароматы пищи. Но не все так гладко, как хотелось бы. Этому заведению впору присвоить статус «столовая», ибо только находясь в столовой можно смириться с постоянным отсутствием чего-нибудь. То нет тарелок, то вилок. Если они появляются, то обязательно пропадает что-то другое (чашки, ложки и т.д.). На мои вопросы «Почему так происходит?» мне ответили, что некому работать на мойке, одна посудомойщица не успевает. Из этого ответа следует, что в отеле нет посудомоечной машины, посуду моет одна единственная женщина, что для ресторана такого уровня довольно странно.

Теперь о плюсах этого отеля: приветливый персонал за стойкой регистрации; близкое расположение к морю. Но разве ради этого стоит платить такие деньги?

Фото туриста отеля

Прочее

фото № 1

Фото туриста отеля

Прочее

фото № 2

Фото туриста отеля

Прочее

фото № 3

Фото туриста отеля

Прочее

фото № 4

Владимир оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.0 Номера

1.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Приветливый персонал за стойкой регистрации близкое расположение к морю
Добавлено 07.09.22 13:58 (3 451 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:56 10.11.22

Владимир, скажу вам больше я живу на так называемом 11-ом этаже после реновации, они отремонтировали тока комнату и общий коридор а ванну даже не трогал при том что этот номер стандарт дороже обычно стандарта на 70%.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (7)