АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.03.13
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 35
Читательский охват: 333
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART River Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала С семьей в
августе 2022
26.08.22 - 31.08.22
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую

Отдыхала с дочерью 16 лет с 27 по 31 августа. Это было наше третье пристанище за эту поездку, сравнивать есть с чем. Приехали в отель после экскурсии в Памуккале, в 23 часа. Как и многим здесь, ресепшионист предлложил мне улучшить мой стандартный номер до джуниор сьют или фэмели. За деньги, разумеется. Я отказалась - на двоих нам вполне достаточно стандарта. Нас отвезли в номер, дверь в который почему-то была приоткрыта. При входе в него меня поразил неприятной запах какой-то то ли сырости, то ли канализации. На мой вопрос о причине этого запаха, мне ответили, что в номере запах из-за недавней уборки. Подумала: чем же они убирают?... Читала здесь, что порой не работал кондей, поэтому первым делом, не отпуская сопровождающего, проверила охлаждение - работал. После ухода беллбоя, обернулась в противоположную от кондиционера сторону, и в мое поле зрения попали пустые бутылки, грязные полотенца и мусор. В туалете были рассыпаны мелкие камушки. В поисках чистого номера, оставив дочь с вещами, опять пошла на ресепшен. С какими-то обидой и оскорблением мне выдали ключи от джуниор-сьюта ("Это выше по категории, чем Вы оплатили!"). Никто не потрудился мне показать, где он находится, и я почти в полной темноте искала его сама (к счастью, оказался слева, недалеко от ресепшен). Номер был относительно чистый, но каково же было мое удивление, когда, открыв дверь в ванную, мы обнаружили, что этот номер предназначен для инвалидов: форма раковины, поручень у унитаза и отсутствие шторки душа об этом свидетельствовали. Решили с дочерью оставить разбор до утра благо постельное белье на кровати было чистым. Пошли в столовую на поздний ужин, где скудный запас блюд привел нас в уныние, но наличие супа не дало нам лечь голодными.

На следующее утро нам дали ключи -па-бам!!! - от первого грязного номера! Подумала: может убрали?.. Какое! И полотенца, и мусор с бутылками были на своих местах! Позвала какого-то руководителя полюбоваться на это, но он, как мне показалось, был совсем не удивлен, быстро все зафоткал и велел приходить после 14 часов. Только тогда нам дали ключи от более менее нормального номера. Никаких извинений нам, конечно же, никто никогда не принес.

В отеле вообще везде царит жуткая грязь. За 4 дня нашего пребывания у нас ни разу не вынесли мусор и не поменяли полотенца. В столовой попадаются грязные тарелки. Столешница в столовой с нижней стороны вся грязная, в каких-то жвачках (грязь специально не искала - наклонилась вниз подложить салфетку под ножку качающегося стола). Пляжные полотенца, выдаваемые в СПА, тоже попадаются грязные.

Кораблик на пляж, кажущийся таким романтичным при бронировании, оказался на практике жутко неудобным. Забыли что-то в номере- уже по быстрому с пляжа не сбегаешь, всегда привязан к расписанию их движения. Корабликов два, но они, бывает, ломаются. Пока ждешь - уже охота ехать на пляж отпадает.

Сам пляж очень немудреный: старые лежаки без матрасов под навесом, душ без достаточного напора, есть раздевалки и туалеты. В баре на пляже обслуживает очень нерасторопный мальчик-бармен. Из еды - лепешки с сыром и арбуз. Зато в наличии есть волейбольная площадка и волейболисты-соотечественники, которые не дадут умереть со скуки.

Анимации за четыре дня мы не видели.

Территория отеля обычная, без изысков.

Обслуживающий персонал - турецкая молодежь, очень нерасторопная и, по видимому, плохо мотивированная.

30 августа у дочери был ДР. Накануне я не смогла застать гестрелейшен, подошла к ней утром спросить о бонусах. Она мне сказала, что у нее вся инфа есть и часов в 5 дня нам принесут фрукты и тортик. В этот день у нас был запланирован визит в Лэнд оф лэдженс, вернулись после 7 вечера. Каково же было мое разочарование, когда в номере ничего из обещанного не оказалось. Наутро мы уезжали, я зашла к гестрелейшен высказать свое неудовольствие и была крайне удивлена ее заверениями о том, что она отдала работникам отеля все необходимые указания.

Подводя итог, хочу сказать - в этот отель я никогда не вернусь и другим посещать его не советую. Это не пять звезд, а три с натяжкой. Выбирала его по близости к Лэнд оф лэдженс, но на практике оказалось, что не так уж это и близко - 40 минут пешком. Мы с дочерью взрослые, ходить любим - нам не в тягость, гуляли. Но с детьми - нужно ехать или на автобусе, или на такси. Если бы бронировала сейчас, то выбрала бы другой отель, а до Легенды можно доехать и на общественном транспорте.

В эту же поездку мы посещали Емелду сан клаб в Чамьюва. Да, он вдвое дороже, но это оправданная цена. Риве резорт с ним рядом не стоял. Туда я хотела вернуться бы вновь!

Елена оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.5 Пляж

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Относительная близость к Легенде
Минусы отеля
Слишком много чтобы перечислять...
Добавлено 13.09.22 20:21 (4 597 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:01 18.10.22

Спасибо!
Всё так и есть!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация