АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.10.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 1234
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2022
08.09.22 - 15.09.22
- Не рекомендую отель

3.3

1 размещение

5- сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

SWISS IN RESORT HURGHADA

Были с 08.092022г по 15.092022г.в SWISS IN RESORT HURGHADA 5* 1-ая линия.Гид по имени Хамди приехал и сразу начал продавать экскурсии, я всё прекрасно понимаю что в этом его и заключается работа, НО ОН ДОЛЖЕН ЗНАТЬ, ГДЕ И В КАКОЙ РЕСТОРАН МОЖНО СХОДИТЬ В АЛЯ КАРТ и время работы, что и где располагается?

ОН ЭТОГО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ ПРО ЭТОТ ОТЕЛЬ ТОЧНО.

Он только сказал обратитесь на рецепшн они вам скажут что , где и как . ВЫ СЕРЬЁЗНО , НА РЕЦЕПШН НИКТО НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ НЕ ГОВОРИТ .ЗАЧЕМ ОН ТОГДА ПРИЕХАЛ???

Продавать экскурсии???

Хотел купить экскурсию, но ради принципа ничего у этого вашего гида FUN SUN не купил.

Делайте выводы.

В отеле тоже не повесили информацию о вылете , написал Хамди по вотсап-ответил правда сразу и предоставил информацию по вотсап, а если пенсионеры они ведь с инетом не дружат ..

Что касается самого отеля, написано по русски 1-АЯ ЛИНИЯ , КАКОГО МЕНЯ ЗАСЕЛИЛИ НА 2-УЮ ЛИНИЮ.После моего возмущения на следующий день дали другой номер тоже на 2-ой линии, ещё дальше от рецепшн.

В ОТЕЛЕ НЕ ЗНАЧИТСЯ 2-ЛИНИЯ .

ДА У МЕНЯ НОМЕР СТАНДАРТ, НО НА 1-ЛИНИИ.

Я 9 раз был на отдыхе, НО ТАКОЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ.

Русских очень мало.

Отель заточен под Арабов,Половина, а то и больше -ДЛЯ НИХ ПОЧЕМУ ТО ВСЯ ПЕРВАЯ ЛИНИЯ!!!

ХОТЯ У НИХ ДАЖЕ БРАСЛЕТЫ ЗЕЛЁНЫЕ-ЭТО ЗНАЧИТ НЕ ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!!!!

Александр оценил сервисы

Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

2.0 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.09.22 14:50 (1 312 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:04 16.09.22

Были с 08.092022г по 15.092022г.в SWISS IN RESORT HURGHADA 5* 1-ая линия.Гид по имени Хамди приехал и сразу начал продавать экскурсии, я всё прекрасно понимаю что в этом его и заключается работа, НО ОН ДОЛЖЕН ЗНАТЬ, ГДЕ И В КАКОЙ РЕСТОРАН МОЖНО СХОДИТЬ В АЛЯ КАРТ и время работы, что и где располагается?
ОН ЭТОГО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ ПРО ЭТОТ ОТЕЛЬ ТОЧНО.
Он только сказал обратитесь на рецепшн они вам скажут что , где и как . ВЫ СЕРЬЁЗНО , НА РЕЦЕПШН НИКТО НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ НЕ ГОВОРИТ .ЗАЧЕМ ОН ТОГДА ПРИЕХАЛ???
Продавать экскурсии???
Хотел купить экскурсию, но ради принципа ничего у этого вашего гида FUN SUN не купил.
Делайте выводы.
В отеле тоже не повесили информацию о вылете , написал Хамди по вотсап-ответил правда сразу и предоставил информацию по вотсап, а если пенсионеры они ведь с инетом не дружат ..
Что касается самого отеля, написано по русски 1-АЯ ЛИНИЯ , КАКОГО МЕНЯ ЗАСЕЛИЛИ НА 2-УЮ ЛИНИЮ.После моего возмущения на следующий день дали другой номер тоже на 2-ой линии, ещё дальше от рецепшн.
В ОТЕЛЕ НЕ ЗНАЧИТСЯ 2-ЛИНИЯ .
ДА У МЕНЯ НОМЕР СТАНДАРТ, НО НА 1ой-ЛИНИИ.
Я 9 раз был на отдыхе, НО ТАКОЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ.

15:21 16.09.22

Русских очень мало.
Отель заточен под Арабов,Половина, а то и больше -ДЛЯ НИХ ПОЧЕМУ ТО ВСЯ ПЕРВАЯ ЛИНИЯ!!!
ХОТЯ У НИХ ДАЖЕ БРАСЛЕТЫ ЗЕЛЁНЫЕ-ЭТО ЗНАЧИТ НЕ ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!!!!

13:03 18.10.22

FUN&SUN продают номера стандарт, а это 2 линия и они -ДЕШЕВЛЕ. Ваш агент должен был предупредить вас про категорию номера. Номера премиум расподожены на 1-ой линии, и они после ремонта. И у других туроператоров, например у Тез Тур номеров катеогрии "стандарт" нет на кантракте. Они продают только номера катеогрии "премиум" и выше.Все претензии - к вашему агентству.

22:59 16.09.22

У вас был номер премиум ?

23:02 16.09.22

Нет стандарт

08:00 19.09.22

так стандарт это вторая линия вроде ,премиум -точно первая!

13:18 18.10.22

Тогда пусть отель пишет, что у них есть ещё и корпуса на 2 -ой линии и не вводит людей в заблуждение.У НИХ УКАЗАНО ТОЛЬКО 1 -АЯ ЛИНИЯ!!!
ТАК И ХОТЯТ ЧТО БЫ ТУР СТОИЛ ДОРОЖЕ

08:54 03.11.22

Территория отеля делится на две части: 1-ая линия от моря (номера Premium Room, Premium Sea View Room и Diplomatic Suite) и 2-ая линия, 900 м через дорогу (номера Standard Room Garden View Second Line и Family Suite Garden View Second Line).

09:50 05.12.22

Значит должно указано быть
1-2 линия

09:38 05.12.22

Добрый день, никого не хочу обидеть, просто к сведению. Интернет в России появился в 1990 г. Прибавим 10 лет на развитие - 2000 г. Сколько лет было пенсионерам, которые сейчас в состоянии оформить и оплатить тур, совершить перелет? И они не дружат с Интернетом?

09:55 05.12.22

Мы там познакомились с двумя женщинами пенсионного возраста, так вот они сказаливы вы улетите ,а мы с интернетом не дружим и не знаем как посмотреть потом свой вылет , на ресепшен по-русски никто не разговаривает.
Так что не умничайте

12:08 21.02.23

Не нужно дружить с интернетом ! Что бы узнать всё об отеле не обязательно быть семь пядей во лбу ! Мне 64 года , много путешествую , сам всегда выбираю отели , для этого не нужно быть программистом 10-го уровня ! Узнать какие номера продаются в отеле , много ума не нужно .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (2)