АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.12
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 21
Комментариев: 38
Читательский охват: 22508
Фото: 62
498
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
сентябре 2022
04.09.22 - 14.09.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

прекрасный отдых

Отдыхали в отеле Нирвана Дольче Вита Текирова с 4 по 14 сентября 2022. Номер Делюкс си вью, корпус Портофино. 1й этаж - море,конечно,видно условно за счет того,что имеется широкая засыпанная галькой терраса за перилами балкона( очень впоследствии пригодилась!). Номер менять не стали. Номер соответствует описанию ,как на фотографиях. Все заявленное соответствует -капсульная кофемашина, капсулы с кофе,чай,сахар.,орешки,соломка,чипсы, в холодильнике -кока-кола,сок,пиво,вода. В ванной комнате- ванна, душевая кабина, косметика Локситан(пополняется ежедневно). Кондиционер и в номере, и ресторанах ,и фойе главного корпуса-не ледяной, а очень комфортный, поэтому кашляющих и сопливых не видели.

Еда: основной ресторан, много других ресторанов, в т.ч. Аля карт(нужна запись). Блюда из мяса(говядина,курица,утка,индейка, баранина), разные, в т.ч. гриль, на каждый прием пищи; рыба, морепродукты(устриц не видели): кальмары,креветки,мидии,улитки.; макаронные изделия,картофель в разных видах;множество овощей, сортов сыра,колбас, национальных копченых видов мяса,оливки(разные виды), соленые овощи, ; фрукты- персики,абрикосы,инжир,апельсины,нектарины,арбуз,ананас, клубника,груши,яблоки,сливы;про сладкое -огромнейший выбор, свежевыжатые соки утром , ну и хлебные изделия. Мороженое в течение дня и т.д. Вообще это описать в принципе -рай для любящих поесть.

Про спиртное уже написано много,все соответствует действительности.,хорошего качества,льется рекой.

Пляж-широкий,длинный, лежаков при нас хватало всем; разделен на зоны для курящих и некурящих, есть платные шатры.

Бассейны-отличные,большие.

Хороший спортзал. СПАзона. Магазины в основном здании.

Сама территория огромная,зеленая, за территорией-национальный парк. Рекомендую в связи с этим сходить в зоопарк,посмотреть павлинов, в т.ч. белого, коз и обязательно прийти вечером::вечером есть возможность увидеть диких кабанов, которые приходят к зоопарку покушать . Людей не боятся, слушают сотрудника зоопарка, который,собственно,их и кормит. Такого отношения к диким животным не видели нигде в условиях отеля- единение человека с природой очень показательно. Конечно,желательно чтобы кто-то этому пожилому человеку кто=то помогал в уходе за животными.

В отеле принимают с животными.

Про анимацию описано в других отзывах, аниматоры молодцы.

К гостям прикреплены виртуальные ассистенты, спасибо им большое: кроме рассылки мероприятий на день, решали все вопросы, которые возникали. Так нашли мои очки, которые забыла на столе в главном ресторане; вопросы по мелкому ремонту в номере. К любому ассистенту можно подойти в фоей главного корпуса,никогда не отказывали.

Персонал в ресторанах,барах очень отзывчив,и доброжелателен, очень старается. На пирсе,на пляже , в ресторане, барах запоминают посетителей и их привычки. Особенно впечатлил Атила и Анур в баре на пирсе пляжа-мастера своего дела.

Ходили пешком в Текирова после ужина, минут 20, правда туда идти хорошо, под горку, а вот обратно очень тяжело, лучше на автобусе, 8 лир с человека. Кое-что(не брендовое!)можно и там купить.

В Анталию ездили от туроператора, в торговый центр,бесплатно, с заездом в лавки с кожаными изделиями и золотом( а как же без этого!).

На экскурсии ездили от турагентства Марш, что в Текирова напротив отеля Фазелис роуз. Карина нам посоветовала, куда лучше недалеко сьездить по такой жаре : ездили в Демре-Миру-Кеккова, гид Зарима(очень хорошая экскурсия) , на форелевую рыбалку и морскую рыбалку. Цены в разы отличаются от предложенных туроператором.

В целом отдых удался, если будет возможность-приедем в следующем году.

Совет- при выходе на балкон проверяйте защелку на двери, чтобы не была разболтанной: вот мы вышли , дверь прикрыли, а защелка сработала, пришлось перелезть через перилла и выйти на террасу, хорошо, были соседи дома, они и позвонили на ресепш,чтобы пришли сотрудники и выпустили нас ..

Капля дегтя(наверное, все хорошо не бывает): уборка в номере- один раз чашки не помыли, пакетики из-под чая ,лежащие у кофемашины, так и пролежали все время., использованные капсулы так и оставались лежать в отсеке каждый день. К остальному претензий нет

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Людмила оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.09.22 21:50 (4 142 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (21)