АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1918
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2022
07.09.22 - 17.09.22
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достойный отель и ужасные отельные гиды Joyce tours

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:

В целом, отель оставил хорошие впечатления, существенно подпорченные лишь отельными гидами от Joyce tours. Со слов самих же гидов хозяин в Joyce tours и у отеля один. Несомненно, именно благодаря гидам наш рейтинг у этого отеля оказался ниже, чем его средний рейтинг. И именно из-за них, мы отказались от всех экскурсий Joyce tours.

ЗАСЕЛЕНИЕ:

По прибытии в отель попросили хороший номер, естественно за доллары, оставленные в паспорте. Заселили нас в бунгало 743 (центр приблизительно): и близко к морю и к ресепшену. За счет расположения в номере шумно не было (выбирая номера ближе к пляжу, учитывайте, что основная анимационная программа проходит именно там, и эти номера будут более шумными). В целом номер нас вполне устроил, единственное нужно было привыкнуть к шумному кондиционеру и его включению: почему-то он включался не всегда с первого раза.

ОТЕЛЬНЫЕ ГИДЫ Joyce tours:

Эти ребята - это отдельная история, которую даже не хочется вспоминать, поскольку воспоминания сразу же портят все настроение. Но вкратце - это наглые, злые, позволяющие себе хамить туристам особи (мы не были исключением из этого правила). Фото гидов прикреплено к отзыву. В момент, когда идет собрание с гидом на выходе у дверей, стоят "жандармы", и, если человек вышел - возвращают его назад. Даже если вышел ребенок с бабушкой, они все равно заставляют их вернуться, чтобы впарить свои экскурсии. На безопасность им плевать, главное продать экскурсии: хотели отправить кататься на квадроциклах женщину с двумя детьми: одному 12 лет, другому - 3 года. Если им приносишь анкету пустую без экскурсий, начинают гонять перезаполнять анкету, мотивируя, тем, что тут так нужно указать, тут так. Нас отправляли перезаполнять номер ваучера, хотя он был указан верно, друзей - номер страховки. Видели ситуацию, когда к гиду подошел мужчина принес паспорта и сказал, что он один послушает, остальные еще спят. Гид подскочил со своего стула и со злыми глазами рявкнул: "Я сказал, чтобы были все", - и ударил рукой по столу. Почему дети тоже нужны? Да все просто: потому, что именно детям родители не смогут отказать, если те захотят поехать на какую-то экскурсию. Несколько историй в том же духе нам рассказывали и другие отдыхающие.

СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ:

В отеле дружелюбный персонал, всегда готов помочь. У нас как-то перестал работать ключ от номера, подошел уборщик открыл своим и сказал, чтобы свой мы заменили на ресепшене. Была история, что мы забыли вообще ключ в номер и закрыли номер, на ресепшене выдали второй без проблем и сказали, что можно вернуть при выселение. Так у нас оказалось 2 ключа. В ресторане нас обслуживал в основном Ибрагим, нам он показался очень искренними и открытым. Когда мы приходили к ужину, наш столик уже был засервировал напитками. На баре в обоих бассейнах откровенно требовали чаевые. Интернет работал только на ресепшене и в зоне второго бассейна. Но мало того, что при каждом входе требовалась повторная ручная авторизация, так и качество интернета оставляет желать лучшего.

АНИМАЦИЯ:

Аниматоры молодцы стараются. В особенности можно выделить Афро и Омара. В отеле проходят пенные вечеринки, вечерники на пляже с коктейлями, магическое шоу, разные конкурсы, аква-аэробика и т.п. Основная анимационная программа на втором бассейне (тот, что ближе к морю). Вечером после ужина на первом бассейне, ближе к ресторану тоже есть что-то из анимационной программы. Для тех кто любит более спокойный отдых подойдет больше первый бассейн, те, кто любят громкую музыку - второй. Каждый вечер на первом бассейне проходит детская анимация.

АКВАПАРК:

На территории Village расположен небольшой аквапарк. В первый день покатались и больше как-то не хотелось. После катания на теле были ссадины и царапины, при спуске с желтой горки приходится ноги высоко поднимать, иначе цепляешься ногами, а поднимаешь высоко ноги - в некоторые моменты за горку цепляешься руками и царапаются локти. Синяя горка более ровная, поэтому на ней в основном ничем не цепляешься, можно съезжать даже без коврика.

ПЛЯЖ:

Мы на пляже были не часто. Неглубокие лагуны в момент отлива заполнены очень теплой водой. Детям то, что нужно. Взрослым - в море на пирс, если хочется поплавать и понаблюдать за обитателями красного моря. Те, кто любят вечером посидеть в тишине и у моря, посмотреть на луну, звезды, послушать шум моря будут немного огорчены, т.к. в тишине посидеть не получится: рядом у бара дискотека.

ЕДА:

Если любите все - голодными точно не останетесь. Всегда несколько мясных блюд, есть рыбные блюда, фрукты, овощи. Выбрать можно, найти себе то, что понравится тоже можно. Вроде всего много, но не всегда все идеально. Например, суши мы попробовали только 1 раз больше не брали, т.к. в них очень много риса и почти нет начинки, за счет риса суши очень большие, но, тем не менее, картинка красивая. Берешь говядину, а она настолько твердая бывает, что на следующий день челюсти болят. Тоже самое и с некоторыми другими продуктами. При всем при этом плохой еду назвать никак нельзя, просто нужно искать свой продукт. Сладости выбирать не приходится - они у них на твердую пятерку: хочется попробовать все и получается попробовать только за несколько дней, а то и неделю, т.к. они их меняют каждый день. Всегда есть фрукты. Из спиртного пили только вино и пиво. Вино в ресторане было теплым, но не разбавленным, в целом не плохим, пиво тоже неплохое, но очень легкое, в голову почти не дает. Коктейли алкогольные не пили, т.к. не нравились они нам. Повара молодцы: как только вымазали перчатки сразу же их меняют.

Сергей оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

3.8 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.6 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Зеленая территория дружелюбные уборщики и официанты в ресторане анимационная программа аниматоры Афро и Омар десерты в главном ресторане.
Минусы отеля
Отельные гиды Joyce tours.
Добавлено 19.09.22 16:33 (5 537 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:36 28.09.22

Уважаемый Сергей!

Приветствуем вас из отеля Nubian Island!

В первую очередь, мы бы хотели поблагодарить вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.

Ваше мнение очень важно для нас, так как оно помогает нам постоянно самосовершенствоваться.

Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные вами относительно отеля, были переданы руководителям соответствующих департаментов.

Мы еще раз благодарим вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть вас снова в отеле Nubian Island!

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Nubian Hotels Team

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)