АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1932
Фото: 27
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
сентябре 2022
14.09.22 - 23.09.22
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель с ужасными номерами и нормальным аквапарком и пляжем

Дорогой друг, раз ты читаешь данный отзыв значит задумываешься о том полететь тебе в данный мега отель или нет. Ну, что присаживайся, бери чай и читай, будет много слов, но думаю под конец ты поймешь стоит оно того или нет. Оговорюсь, что ранее был в отеле Beach Albatros Resort - By Pickalbatros 4*, так что есть с чем сравнивать.

Прилетели мы с девушкой в данный отель 14.09.2022 г., и сразу поняли, что информация о реновации в 2022 г. полное вранье, да сам комплекс Golden 5 на данный момент находится в стадии реновации (и то Golden 5 уже нет, его арендовал бренд Blend и теперь только года через 2-3 весь комплекс заработает), НО к данному отелю это не имеет никакого отношения. Отель составляет около 10% всего комплекса и состоит из 8 двухэтажных корпусов (фото прилагаю). На территории отеля 2 бассейна, ресторан, в котором проходят завтраки, обеды и ужины, также небольшой бар (к нему вернемся чуть позже), на пляж ходит каждые 10 минут трансфер (небольшой пазик - маршрутка), до пляжа можно спокойно дойти пешком минут за 7-9.

На пляже лежаки, "ресторан" (короче небольшая кафешка в которой небольшой ассортимент закусок и напитков), бар (к бару претензий нет, местные арабы наливали хорошие коктейли прям мое почтение) ну и сам аквапарк (фото аквапарка найдете в инете, полностью соответствует тому, что есть).

ТАК ну и начинаем самое веселое:

1) Территория отеля - придраться особо не к чему, чисто, чинно, благородно. (ну кроме стройки на заднем плане отеля)

1.2) Контингент отеля - 60% местные арабы с детьми (ну сами понимаете, детские крики, мусор и тд) 10% европейцы (да, даже я удивился, что они сюда едут, видимо по телику правду говорят, что европа загнивает :D) ну и 30% СНГ. И на удивление именно к местным, не к европейцам, а к местным, обслуживающий персонал относится трепетно. У них даже браслеты своего цвета и номера комфортнее.

1.3) Wifi - только в лобби возле ресепшен.

2) Номера, (ох сейчас меня понесет) короче прилетели мы 14.09.2022 г. в 01:30 заселили нас на первом этаже в небольшой номер с раздельными кроватями (на фото уже второй номер, на втором этаже) и сразу в номере заметил желтых муравьев и старую пожившую мебелью и толком неработающим сейфом, мы легли спать и поняли, что номер на первом этаже - это не вариант, так как окна выходят на стройку, слышно как местные ремонтируют комплекс и слышно как кто то ходит рядом и разговаривает. Так, что решили мы пойти на ресепшен и попросить поменять нам номер на номер на втором этаже. (сразу скажу, что не одни мы такие вредные, познакомились с нашими соотечественниками у них было еще веселее: при заезде номер был не убран, унитаз тек и кондиционер не работал). В итоге с горем пополам и благодаря русскому сотруднику Ксении (Ксюш если читаешь это, спасибо тебе еще раз ты просто золото!) нам поменяли номер на следующий день. И знаете, что я понял? Номера на втором этаже больше, ухоженнее и чище, (хоть и мебель такая же пожившая и старая, как и во всех номерам, но тут хотяб сейф нормально работал) а знаете почему? Да потому, что в них селят ТОЛЬКО своих арабов (а арабов в отеле полно). Так ну фото второго номера, и вида с балкона вы можете посмотреть на фото к отзыву, НО и этот номер оказался не без косяков: не было горячей воды и кондиционер работал на полную мощь и на изменение режима обдува и температуру обдува НИКАК не реагировал превращая нашу комнату в самый натуральный вытрезвитель. Обнаружили мы это, к сожалению, уже вечером около 00:10, придя с вечерней прогулки (романтик никто не отменял), а в 01:40 нам выезжать в Каир (по поводу экскурсий напишу ниже есть lifehack как сэкономить вечно зеленые бумажки), в итоге почепали на ресепшен, обо всем сказали, нас уверили - все устраним. Поездка в Каир длилась ровно сутки, по приезду на следующий день около 02:30 мы зашли в номер и поняли, что кондиционер вроде пришел в себя, а вот горячей воды как не было, так и нет. Злые уставшие пошли на ресепшен, наорали на них и те сказали - хорошо хорошо сейчас вызову сантехника. Через пол часа, около 03:00, пришел арабский горе-сантехник, что то там под раковиной поколупался и сорвал на*рен трубку ведущую от труб до крана, вследствие чего вода потекла хорошим таким ручьем прямо на пол ванны, и сказал ломанным русским языком - данную проблему фиксить сейчас не получится, я пойду на ресепшен и попрошу поменять вам номер (да еп* твою мать мы только заселились и только вернулись с 24-часовой поездки и нам в последнюю очередь хочется этим заниматься) ну ок стали ждать звонка с ресепшен. Он ушел, через пару минут поступил звонок с ресепшен: если до утра горячую воду вам не дадут, то будем менять номер, на что я спросил - так а вас не смущает, что у нас вода бежит в ванной?, в ответ - вода уходит в слив не переживайте (тут действительно вода уходила в слив) Ну ок. Легли спать. В 08:00 утра приходят новые сантехники, все меняют и горячая вода появляется АЛЛИЛУЙЯ (по вечерам ее не было, видимо из-за того, что весь отель мылся перед сном и котел тупо не вывозил быстро ее нагревать, так что имейте это в виду, так было у всех).

3) Еда/рестораны/бары - еда без изысков, меню немного менялось, было небольшое разнообразие, сытно вкусно голодными вы не уйдете, по поводу фруктов были апельсины, дыни (дыни вообще зачетные, сладкие сочные не такие как в РФ), иногда давали виноград и финики. По поводу сладостей - все сладости АБСОЛЮТНО одинаковые, только разного цвета) Моя девушка сладкоежка сразу это вычислила. Выше я выделил "ресторан" на пляже в кавычки не просто так, они считался именно РЕСТОРАНОМ аля (мать его) карт. Днем там давали закуски, напитки, а вот вечером, под запись можно было попасть в него и поужинать с видом на плескающиеся ночные волны под сияющей луной (кхм) в итоге из всех столиков данный "ресторан" всегда заполнен на 20-25% и еда там точно такая же как и в основном ресторане, только приносят тебе ее официанты (финита ля комедия). По поводу алкоголя - ну средний, вино красное, белое, пиво, водка. (пиво норм кстати) И еще бар наливает по системе "все включено" с 07:00 до 00:00. В остальное время - плати свои кровные.

Ой как мог забыть о баре на территории отеля (не путать с тем, который на территории пляжа/аквапарка) в концепции указано, что именно в нем должны подавать мороженное, в итоге из всех дней сколько мы там были, один раз нам дали мороженное, и то как дали, араб просто дал мне ведро с мороженным и сказал - накладывай, в итоге много новых матерных слов узнал о себе и о своем великом отеле. (P.s. в итоге наложил он нам с девушкой мороженной с такой скоростью, с которой даже колеса болидов формулы-1 на пит стопе не меняют)

4) Пляж/аквапарк - так ну пляж песочный, есть местами кораллы, обязательно надевайте тапки либо кораллки при заходе в воду, сам лично порезался в первый же день о кораллы. Аквапарк действительно большой, детям и взрослым зайдет.

5) Анимация - ну откровенно так себе, из аниматоров 3 человека - 2 парня и 1 девочка. Стараются, потеют, проводят небольшие мероприятия по типу аквааэробики, по вечерам в 21:00 каждый день тоже какие то мероприятия, ноооо................. короче так себе. Если поедете с детьми, понимайте, что ваш ребенок будет занят по сути только аквапарком и небольшим детским мероприятием в 20:30.

Так по поводу отеля вроде все рассказал. Резюмируя могу так сказать - отель явно недотягивает до 4*, особенно после Beach Albatros Resort - By Pickalbatros 4*. Максимум 3*, если собираетесь сюда сразу подумайте, а стоит ли оно того. С одной стороны - ужасные номера, с другой нормальный аквапарк, нормальный пляж, более и менее нормальная еда. Если вдруг у кого то остались вопросы прошу в inst @Pozmo постараюсь помочь)

P.s. как и обещал lifehack по экскурсиям. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИТЕ ЭКСКУРСИИ У ВАШЕГО ГИДА. Мы летели от библио глобуса, на следующий день после заселения, нас как обычно пригласил гид поговорить по душам и начал втюхивать нам экскурсии. Когда он нам начал говорить про ценник, мы начали откровенно говоря угарать, например - сафари на квадроциклах за 34$ с человека))))) Поездка в Каир за 80$ и тд, короче ценник в 2 раза выше предложений других фирм. В итоге совет - пользуйтесь сервисами: sputnik8(не реклама) и nile-voyage (тоже не реклама) там цены в 2 раза ниже, а получаете тоже самое. Никаких предоплат, связывайтесь с представителями компании в Ватсаппе, бронируете и платите уже когда за вами приезжают. Сами лично сгоняли в Каир за 55$ за человека, на сафари за 18$ с человека и на батискаф за 12$ с человека.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Аквапарк пляж еда
Минусы отеля
Номера анимация персонал трепетно относится только к своим арабам
Добавлено 25.09.22 11:25 (8 511 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:18 27.09.22

Добрый день подскажите что именно в барах есть алкоголь и как связаться фирмой где предлогают экскурсии

15:19 02.10.22

Дорогая Ольга,

В барах присутствуют безалкагольные и алкагольные напитки местного производства, элитный алкаголь - за отдельную плату.

По приезду в отель у вас будет собрание с вашим тур гидом который продает экскурсии.

С уважением,
Отдел гостевого опыта и качества

11:25 03.10.22

Алкоголь описан в отзыве, по поводу экскурсий заходите на сайты, указанные в отзыве и дальше все поймете

15:17 02.10.22

Уважаемый ДАНИЛ ПОЗМОГОВ,

Спасибо, что поделились своим отзывом, который мы считаем подарком, который поможет нам улучшить нашу работу и работать над теми областями, которые нуждаются в улучшении.

Нам жаль читать, что ваш отдых не оправдал ваших ожиданий.

Наконец, мы надеемся иметь честь приветствовать вас снова в вашем втором доме Blend Club Aqua Resort чтобы вы удостоверились в том как для нас важно ваше мнение.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел гостевого опыта и качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Данил (2)