АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 11
Фото: 1
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
11
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2022
22.09.22 - 23.09.22
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасно!

Начну свой отзыв с того , что никому не посоветую это место для отмечания свадьбы!! В такой важный день персонал ресторанного комплекса не то что испортил настроение, так ещё и нервы потрепали. Отношение персонала было настолько отвратительным!! Считаю это недопустимо ! Клиентоориентированность на нуле!

Я невеста, забронировала ресторан и коттедж для проживания ещё в марте, за пол года до свадьбы. Свадьба была 22.09.2022. Со мной связалась Анна-банкетный менеджер, мы все проговорили и я внесла предоплату ей на карту 40000. Забронировала коттедж и сразу полностью его оплатила. Вроде все хорошо, я готовилась дальше к свадьбе.

В июне я приехала на площадку , посмотреть где что находится. Мне показали ресторан, коттедж. В августе из-за количества гостей я захотела поменять коттедж, и тут уже началось, персонал просто неделю меня игнорировал. Никто из девушек , которые сидят на ресепшене, так и не помогли . В итоге спустя неделю, когда я стала требовать общения с управляющей, сотрудники начали шевелиться. Мне говорят , что поменять смогут только с доплатой 8000. Вы серьезно ?? Я уже 19000 заплатила, а коттедж я хотела меньше. Ну это ладно . Я оставила тот , который бронировала ранее. На протяжении последних 2-ух недель я общаюсь с банкетным менеджером Анной и обговариваю все детали . Я хотела оформление шарами и у них есть такая услуга, я списалась с девушкой . Сказала какие я хочу и тут она тоже пропадает на месяц!! Вам деньги не нужны?? Почему я должна добиваться от вас ответа, это же сфера услуг, вы на этом зарабатываете ! В итоге мне потом ответили, когда я попросила со мной связаться через банкетного менеджера .

Дальше интереснее…

Мы приезжаем за день до свадьбы на площадку , привозили алкоголь и хотели сделать оформление зала. Заезжаем на площадку и тут я в полном шоке!!! Тот коттедж , который у меня забронирован на свадьбу-находится на реконструкции!! Не просто закрыт на ремонт, а полностью весь переделывается. На территории находится щебень, кирпичи какие-то. Я нахожусь в полном шоке, ведь завтра свадьба и как тут ходить , а самой главный вопрос «где мы жить будем?». Я подхожу на ресепшн и они мне говорят что перенесли бронь на другой дом. Мне никто не звонил , не предупреждал об этом . В итоге ситуацию решили , спасибо огромное Виктории-управляющей .

Дальше мы заходим в ресторан и пытаемся найти менеджера, к слову банкетного менеджера Анну я так и не видела ни разу в глаза, что странно для меня. Персонал весь потерянный и не понимает что происходит , общаются не хотя и с таким лицом , как будто мы к ним домой зашли и что-то просим.

Через минут 15 к нам выходит менеджер Валентина, провожает на второй этаж . Оформление зала я делала самостоятельно и все что требовалось от персонала, это расставить столы. Столы то составили , а вот протереть забыли. Мы потом ещё раз 10 к ним спускались и просили тряпки, воду и и все необходимое! Официанты в первый раз слышат о натирке посуды, мы сами это делали! Посуда была грязная, мы просили заменить тарелки. Попросили утюг, он сломан. Я привезла свои скатерти, так как у них они вообще не банкетные ! Закупите пожалуйста текстиль для таких мероприятий.

Зал мы подготовили , собираемся уезжать и тут банкетный менеджер Валентина говорит чтоб мы закрыли счёт полностью за банкет . Я говорю могу оплатить наличными , в ответ я услышала что тогда будет лишь товарный чек! Товарный чек не является подтверждением оплаты! Мне нужен был фискальный. Картой оплату они тоже не могли принять , ссылаясь на то, что там у них сервисный сбор не проводится по терминалу . Честно, это такой бред! Зато, перекинуть ей оплату на карту можно! Для меня это неприемлемо , в итоге я сказала что оплачу в день свадьбы, на что мне сказали «да конечно, без проблем!». Менеджер Анна мне начала ещё говорить (по телефону) , что оказывается у нас банкетное время не 6 часов , а 7 и предлагает перенести банкет на час позже или закончить все на час раньше. Вы как считаете это нормально говорить за сутки?? У меня вся программа сформирована уже и ничего переносить я не собираюсь. Тогда она мне говорит нужно заплатить за продление 6500. У меня уже выбора нет и я соглашаюсь, но это было очень неприятно .

Ах и ещё , у них валялась мертвая птица за окном, прям около ресторана . Я подумала ну до завтра ее явно уберут, как я ошибалась…

День свадьбы, 10 утра и звонит мне Анна-банкетный менеджер и начинает орать в трубку где оплата и что ей придётся отметить банкет! Уточню ещё раз, не говорит, а ОРАТЬ В ТРУБКУ. Невесте такое говорить утром!!! Один вопрос, вы в себе??? Я была просто в ярости и вся на нервах. Также Анна видимо не особо понимает, что комплекс находится достаточно далеко от города и говорит «ну пусть кто-то сейчас привезёт деньги». На минутку, через 40 минут у меня роспись в загсе, а до комплекса ехать около 2х часов. Оплата всегда производится на месте, в день банкета, тем более залог в 40000 я оплачивала ранее. Я сказала , что оплачу как только будем на месте . Настроение было испорчено напрочь!

Приезжаем на площадку , зал накрыт и все хорошо. Хочется отметить кухню, еда была очень вкусная! Но к сожалению на этом все… на обслуживание нам поставили 1 официанта , когда должно быть минимум 2. Официанта звали Тимур, он молодец , но чисто физически он не справлялся . Напитки гости сами себе разливали . В 21:00 я замечаю , что на столах нет воды, вообще никакой воды. А в банкетном листе 20 бутылок. Официант говорит , что да действительно , просто забыли . Забыли??? Это как вообще?! Торт не был разрезан на порции и гости подходили и сами отрезали себе.

Кстати дохлая птица так и валялась за окном!

Хочу сказать одно, я очень расстроена ,что самый важный день мы отмечали у вас.

Никому не посоветую ваш комплекс.

У вас очень много минусов и ужасное отношение к гостям , а ведь вы за это деньги получаете . Ценник очень высокий на еду, шашлык 150г из свинины стоит 880р.. шашлык из сёмги 150г-1490..это просто треш… если такие цены, то сделайте обслуживание на уровне! Хочется также отметить номера. Красивая картинка в социальных сетях не соответствует действительности. Двери еле закрываются, внутри вся мебель настолько старая и обшарпанная, что просто жуть. В некоторых номерах в ванной комнате пахло канализацией. Разве это допустимо?

Я сама являюсь управляющей двух ресторанов и детского комплекса, и знакома со стандартами обслуживания, а также знаю о том какой должен быть сервис. После всего произошедшего очень настоятельно хотелось бы порекомендовать сменить персонал ресторанного комплекса и привести в порядок номера для проживания гостей!

Фото туриста отеля

Прочее

Мертвая птица, которую не убрали в день свадьбы

Плюсы отеля
Вкусная еда
Минусы отеля
Обслуживание общение персонала уставшие дома
Добавлено 01.10.22 13:09 (6 636 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация