АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.11
Страны, города: 6 / 17
Отзывов: 16
Комментариев: 72
Читательский охват: 10770
Фото: 126
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
сентябре 2022
22.09.22 - 29.09.22
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование Санрайс Ремал Резорт

В этом отеле с 22.09-29.09 отдыхал сын с женой, пишу с их слов, так как они не хотят заводить отдельный аккаунт. В Египте были около 10 раз, ранее уже отдыхали в сети Санрайс: Санрайз Кристалл бей(Хургада) и Санрайс Арабия бич(Шарм эль шейх), просмотрев много видеобзоров и прочитав массу отзывов,решили посетить данный отель. К сожалению, ожидания не оправдались, здесь уровнем сети Санрайз даже не пахнет, поддерживаем все отрицательные отзывы- все это правда.

Итак, заселение и размещение: предварительно писала в отель, просила дать номер на втором этаже ( это пожелание учли, спасибо), но ...заселили в грязный номер- постель после предыдущих гостей была не сменена, на постельном белье чужие волосы, весь пол в волосах, в ванной вся раковина в волосах. Ребята пошли на ресепшн, чтобы сообщить об этом, там записали и сказали, что в течении 15 минут к ним придут и уберут,но как вы понимаете никто приходить и не собирался. Так и не дождавшись, они пошли к бассейну,там выясняется, что пляжные полотенца должны были быть в номере, а их не было, соответственно,и пришлось возвращаться, опять выяснять отношения на ресепшн, где всем на вас наплевать( забегу вперёд, в дальнейшем работники ресепшн сразу же убегали, видя недовольных гостей и хочется сразу отметить, что не они одни были недовольные, таких было много, каждый раз кто-то постоянно что-то выяснял). Полотенце тоже никто не принес, пришлось самом искать уборщика и брать у него полотенце, то есть на все это потрачено было определенное время и нервы, вот так встречает отель гостей.

Олю, которая должна работать с гостями никто так и не видел,на месте ее никогда не было и соответственно,работы с гостями не было. Сам номер нормальный ( 2109). На следующий день на кровати была оставлена записка, чтобы поменяли белье и убрались в номере, но...чуда не произошло, все осталось по прежнему, уборка заключалась в том,что только застелили кровать, чтобы они не тратили время и нервы на все это было решено, что я напишу в отель и только тогда,когда я написала жалобу в отель и здесь на сайте есть мое обращение к сотрудникам отеля,номер убрали.

Питание: выбор небольшой и все одно и тоже каждый день, так по одному-два блюда добавляют. Столы вечно грязные, то есть приходишь и не можешь сесть за стол,не потому что много народа, а потому,что столов 15 просто грязные и никто не спешит их убирать. В этом отеле, вообще, все на отшибись. В Аля карт записаться проблематично( это мнение многих, с кем общались в отеле).

Ребята познакомились с гостями, которые были здесь в прошлом году после открытия, они сказали, что тогда было действительно супер, поэтому они и приехали снова, но их постигло полное разочарование, они были в шоке от того,как опустился сервис за год и сказали, что больше сюда не приедут. То есть видеобзоры за 2021 год на данный момент не соответствуют действительности по поводу сервисе и питания.

Бармены- принимают заказ и начинают заниматься своими делами, болтать между собой, заказ можно ждать минут 15, пока многие не начинали повышать голос, тогда те нехотя начинали делать, типа что вы нас отвлекает от разговоров, понаехали тут, это и у бассейна и на пляже и в ресторане.

Про пляж особо писать не буду,здесь все нормально, правда больших рыбок особо не видели. Как многие писали ранее, вторая линия не напрягала, так как шатл ходит часто и ехать всего 2 минуты.

Вечерами прогуливались по променаду до Барона, там покупали манго ( вкусные).

Гид от Анекс, хамло ещё то, позволяет себе через чур много, ребятам и другим гостям пришлось повышать голос, чтобы поставить его на место, тоже потом писала в Анекс, там посоветовали сразу обращаться на горячую линию помощи туристам в Египте, телефон есть на сайте, позвонить бесплатно можно либо с ресепшн, либо если есть местная симка. Да данный гид сначала отказывался дать свой телефон для связи, а он необходим, так как чтобы узнать выезд, надо писать ему, списков в отеле нет, по крайней мере, на тот момент не было и если бы не было номера телефона, то и не узнаешь,когда выезжать.

Выезд был поздний, хотели продлить номер, пришлось побегать много раз на ресепшн: то придите попозже, то придите утром в 9.30, потом подождите до 10 и только в 10.30 сказали, что продлят, то есть вместо того,чтобы быть на море все утро пришлось выяснять продлят номер или нет. Зато в 16 часов интернет отключили мгновенно, а вот ключ от номера не продлили, итог...опять ресепшн...выяснение, все через ж..у.

Вообщем, все с чем коснешься,это на отшибись, всем на вас наплевать.

Ребята общались со многими в отеле и недовольных было много, да они и сами постоянно наблюдали как много недовольных приходило на ресепшн выяснять что-то.

В этом отеле надо менять руководство и персонал, так как те,кто работает сейчас не заинтересованы в хорошем сервисе и портят репутацию сети Санрайз.

Итог, море, погода замечательно, а отель оставил негативное впечатление.

Nina оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

2.0 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
Низкий уровень сервиса инаплевптельское отношение к гостям отсутствие уборки в номерах заселение в грязный номер обнаглевшие бармены грязные столы в завтрак обед и ужин и нежелание их убирать. Нет сотрудника по работе с гостями вернее не никогда нет на месте и никто ее ни разу не видел. Неклиентоориентированность.
Добавлено 08.10.22 16:43 (4 885 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:56 09.10.22

воровство, охрана, носильшик и вся рецепция в доле. такой сансет бич и калифорния дрим, чистый отель приведенный собственником в порядок превращен управляющими в помойку

13:02 05.12.22

Вы там были?
Всё так плохо-ужасно??))

10:13 09.10.22

Уважаемая Нина

Благодарим Вас за выбор нашего отеля SUNRISE Remal Resort и за оставленный отзыв.

Искренне жаль, что гостям не удалось в полной мере насладиться отдыхом у нас.

Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.

Все указанные Вами недостатки уже переданы главам соответствующих отделов для детальной работы над улучшением качества обслуживания.
Надеемся, что в будущем снова будет иметь честь видеть Вас в числе наших гостей и удивить произошедшими изменениями.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

13:01 05.12.22

Прочитал и кошмар какой... не понятно кому верить?)))
Ведь большинство ранних и поздних отзывов хороших и про питание и про всё😉
Да же не знаю что и думать теперь🤠

13:44 05.12.22

Не совсем плохо, просто от сети Санрайз мы ожидали большего, так как знаем эту сеть, а также по сравнению с прошлым годом стало похуже, но после нас люди пишут, что им нравится,может провели работу с персоналом?

13:58 05.12.22

Да может и провели...
Я и перестал с 2005 года ездить в египет из-за хамства...(был в 2005 г. в санрайзе в шарме, который между конкордом и савоем был отель)
А так навернр год на год, сезон на сезон) не приходится... меняется менеджмент в отелях и т.д
Как повезёт🙂

21:12 05.12.22

с такой жестью в отеле с приличной маркой первый раз. у вас в нахалку воруют, развязанный носильщик укравший ковер также и заселял меня. сразу обратил на развязанную манеру . ( араб) . очевидно бесчисленное руководство позволяет. ни одна рожа не спросила как отдыхается, как дела. Сус организует фуфловые отзывы. Доступно?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nina (16)