АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.02.18
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 1253
Фото: 10
Отдыхал Парой в
январе 2022
01.01.22 - 02.01.22
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Новый год в Египте

Отдыхали парой с 30 декабря 2021 по 7 января 2022. Отель имеет свои плюсы и минусы. Из плюсов: территория. В отсутствие анимации вовсе, благодаря территории, была возможность хоть куда-то сходить погулять. Питание для отеля 4 звезды приемлемое. Но система записи в рестораны Аля-карт выбешивала. Ты не можешь в начале отпуска записаться во все рестораны сразу. Ты должен каждый день в 9 утра стоять в очереди к девушке, которая записывает в ресторан. Можешь отстоять очередь, а в этот ресторан уже мест нет. Это очень напрягает! Из плюсов еще это конечно пляж. В январе было холодно для купания, сильный ветер, был даже град. Благодаря бухтам есть места без ветра и можно даже покупаться. Отдельным пунктом хочу выразить свою недовольство праздничным новогодним ужином. Точнее его отсутствием. При бронировании тура, отель отказался бронировать проживание без оплаты новогоднего и рождественского ужина. А это на двоих 330$!!! При всем своем желании- я бы не наела на ужине на 300 долларов. Тем более все прекрасно понимаем, что новогодний ужин мог отличаться от обычного только тем, что повар принарядится. В итоге 31 декабря персонал уведомляет, что «о боже, у нас же коронавирус, и массовые мероприятия совершать нельзя». До этого же за 2 года коронавируса, они не догадывались об этом. В итоге ужины отменили, никакого нового года не было, деньги естественно возвращать не собирается. Они уже почти год «висят» в виде депозита в анекс туре. Но я не собираюсь никуда больше ехать анекс туром в принципе. Считаю это просто разводиловом на деньги. Работа рецепции тоже нечто. Сначала заселили просто в клоповник, 10$ не помогли, потом я уже подключила скандал и дали номер более менее, хотя бы без трещины в стене и душем. По итогу, у отеля больше минусов. Больше бы туда возвращаться не стала

Арина оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.5 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория
Минусы отеля
Чистота номерной фонд
Добавлено 11.10.22 06:14 (1 818 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:01 04.05.23

Уважаемая Арина,

Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте hany.gamaleldin@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.

Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.


Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Арина (4)