АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.22
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват: 2575
Фото: 22
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
сентябре 2022
10.09.22 - 23.09.22
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на 4 с минусом с большими вопросами к чистоте

Делюсь свежими впечатлениями об отеле «Renaissance Golden View Beach Resort» Sharm El Sheikh. Отдыхали в отеле «Renaissance golden view beach» с 10.09.22 по 22.09.22 (13 дней). Отель выбирала долго по отзывам. Отзывы у данного отеля просто замечательные, сейчас мне совсем не понятно почему. Объективно все по порядку. Приехали в отель около 12 часов дня, заселили нас в 15:00. Вопросов нет, все по правилам заселения, тем более отель заполнен на 100%. Первая встреча с номером 8719 сильно разочаровала. Номер грязный, стены в туалете в гав..е от прошлых гостей, все зеркала изляпаны, двери так же, пол немытый весь в волосах, полотенца серые с пятнами, потрепанные, штора сорвана, раковина забита. Обратились на ресепшен для исправления этих недочётов. Реакции ноль! Только после 4го обращения на ресепшен к нам на 5ый день проживания пришел посмотреть номер сотрудник хозяйственной службы. Итог нам сделали генеральному уборку "по-египетски", но по сорванной шторе сказали, что это не проблема и оставили, как есть. По чистоте в отеле очень большие вопросы. В ресторане все стены грязные, полы грязные, туалеты на пляже грязные, список можно долго дополнять. Матрац на кровати на любителя, у нас болела спина. Полотенца попадались серые и с пятнами. Служба Горничных явно очень слабое звено, также как и служба ресепшена. В основном всех граждан РФ селят в номерах на цифру 8, это самый дальний корпус от моря, но самый близкий к выходу из отеля и ресепшену. Слышала, что гостей, у которых забронирован номер с видом на море, селили в номера наверху. Навидитесь, а отстаивайте свои права. Кстати контингент 60% русских, 30% местные, остальные европейцы (итальянцы, англичане, датчане). До пляжа ходит автобус и гольф кары, но дождаться их, то еще испытание. Расписания у них нет , все хаотично, захотел, поехал, не захотел не поехал. Как-то ждали транспорт 40 минут на жаре. Питание в отеле нормальное, шведская линия небольшая, никак в Турции. У многих отдыхающих болел живот, берите лекарства обязательно. Вкусная говядина и десерты прям топ. Но, на мой взгляд, негигиенично, когда приборы на завтрак и обед лежат на столе без плейсметов или салфеток. Были в Итальянском ресторане, нам очень понравилось, официант Мухаммед очень клиенториентированный, спасибо его! По пляжу: свободные лежаки есть всегда, но если вы хотите лежак на первой линии, то надо занимать до 7 утра. Вход в море только с понтона, сразу глубина метров 12 и рядом коралл с левой стороны. Будьте осторожны, не трогайте его, многие царапаются. Маску берите обязательно, очень красивый риф. Течение часто меняется. Спасатель на понтоне Ибрагим отличный профессиональный парень, молодец, говорит по-русски и всегда подсказывает и помогает. По персоналу: в целом все дружелюбные. Ребята на баре на пляже хорошие, но неулыбчивые, ребята на баре в лобби классные, охрана при входе приветливая. Анимация: все ребята огромные молодцы!!!! Они реально классные, особенно Александра. Спасибо за зумбу и дартс!!! Вечерняя программа каждый день разная, но турецких шоу не ждите. Ещё не рекомендую купаться в бассейне, где бар полукругом у пляжа. Думаю, вы сами поймёт почему, увидев цвет воды и запах спустя некоторое время. По поводу ходить, да надо много, лестниц много. Первые 3 дня мы ходили все время пешком, но потом приспособились ездить. И напоследок, для менеджмента отеля, сервис состоит из мелочей, из которых складываются впечатления и возвратных гостей становится больше и больше. Слышьте своих гостей и идите к ним на встречу, а не работайте на поток!

Фото туриста отеля

Бассейны

Желтый грязный бассейн

Фото туриста отеля

Бассейны

Более менее чистый бассейн

Фото туриста отеля

Пляж

Вид на море

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Бассейны

Грязь в бассейне (фото сделано в 8 утра, когда бассейн должен быть чистым)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Понтон

Наталья Семенец оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Красивое море
Минусы отеля
Грязно везде (номер территория ресторан пляж туалеты общественные)
Добавлено 12.10.22 10:46 (3 560 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:15 15.10.22

Добрый вечер! Вы выходили из отеля, покупали манго?

09:39 17.10.22

Добрый день! Да, выходили из отеля. В минутах 20ти от отеля есть магазин называется "Mango Market", манго там стоят от 2$ за 1 кг. Манго там брали, очень вкусные.

10:28 17.10.22

Спасибо за ответ! а в каком направлении идти надо?))) я у кого-то читала, что на право от выхода из отеля, верно?

11:32 17.10.22

Ирина, да как выходите направо, далее все время прямо, можно сразу перейти дорогу. Пройдете вдоль стены Alf Leila Wa Leila, далее повернете налево и увидите большую вывеску "Mango Market". Заблудиться сложно).

14:44 20.10.22

Спасибо большое, обязательно дойдем)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация