АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.05.15
Страны, города: 8 / 16
Отзывов: 13
Комментариев: 39
Читательский охват: 9031
Фото: 10
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
октябре 2022
01.10.22 - 13.10.22
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель-сТройка

Отдыхали в отеле с 01.10- 13.10.22 вдвоем с мужем от туроператора Тез Тур. Можете представить с каким настроением и напряжением мы летели. Паспортный контроль без вопросов, перелет минута в минуту. В Египте тоже всё очень быстро, но целый час сидели в автобусе и ждали кого -то, этот кто-то так и не пришёл. Из аэропорта наш отель был первым, но с другой стороны дороги, поэтому мы сначала объехали шесть отелей, а уже потом вернулись в свой. Таким образом от момента прилёта мы три с половиной часа добирались до отеля. Уставшие пришли на ресепшен, он очень маленький, пыльный, нет привычных украшений в виде цветов и фонтанов, нет даже возможности попить. Нам сразу предложили пообедать, а уж потом заселяться. Открываем дверь и УЖАС! Представьте: жара, слева ремонт корпуса, визг болгарки, вонь краски и ещё чего-то. Впереди полностью разбитый бассейн, в котором несколько замученных работников выкладывают кафельную плитку и меняют проводку и трубы. А между этими объектами в кромешной цементной пыли такие же умученные работяги молотками отбивают на дорожке плитку. Всё это перетянуто лентой. Поверьте, это был ШОК. Ты год ждёшь отпуск, добираешься до Москвы, 6 часов летишь, три часа ещё добираешься до отеля и оказываешься просто на стройке и за немалые деньги. Мы даже не могли найти тропу до ресторана, хотя рестораном это назвать нельзя- придорожные кафешки лучше, он очень маленький. Здесь я поняла фразу «голодными не останетесь» Точно! В ресторане тоже пыль, не очень чистая посуда и напитки, которые подают в бумажных стаканчиках. Официанта надо искать чтобы попросить напитки. Раздача за стеклом. Что-то перекусили и пошли заселяться. Честно скажу- номер дали хороший, работало всё, фен очень слабый и постоянно отключался. Кондиционер шумный, но холодил. Убирали по-Египетски, постель не меняли ни разу, но полотенца были чистыми и белыми, гель, шампунь и воду пополняли регулярно, мальчик-уборщик старался. Халат, тапки по запросу. Матрас очень удобный. Решили доживем до утра, сходим на встречу с гидом и будем решать вопрос о переселении в другой отель. Пошли на пляж. Он песчаный, на два отеля, коралки не нужны. Лежаков достаточное количество (но не забывайте, что половина отеля на реновации), они деревянные, матрасы целые. Пляжные полотенца хорошие, выдают чуть ли не с семи утра. Есть бар на пляже, в котором постоянно всё заканчивалось. Он начинает работать с 10 утра, но ни разу утром не было пива, его подвозили минут через 20-30 и наливали в те же бумажные стаканчики, много пены и один глоток пива. Бармены разные, одни улыбчивые и внимательные, другие раздраженные и недовольные. Мороженое из автомата только с 16ч. Пляж открыт до 17 ч. Море тёплое, чистое. Сразу начинается красивый риф с большим количеством разнообразных рыбок, но если вы любите просто плавать у вас не получится, надо или идти на пляж соседнего отеля или ждать прилива. Гулять можно по всему пляжу бухты. Море, пляж, хороший номер и лень снова собирать чемодан, перевесили наше желание переселяться. Променад тоже весь разбит, всё в цементной пыли, а в последние дни его стали поливать каким -то ядрёным фиксатором типа лака. Со временем мы уже привыкли и к пыли, и к визгу болгарки, и к вони стройматериалов. В последний день всё -таки залили бассейн и в нём устроили сразу пенную вечеринку, убив сразу двух зайцев: и басик помыли и мероприятие провели. Вот тут мы поняли своё счастье, во- первых полупустой ресторан из- за ремонта корпуса, а во-вторых, отсутствие грохота от бассейна в обед. Вообще вся анимация вялая, единственная зажигалка Ольга, но она работала ни каждый день и одна просто физически не могла всё вывозить. Из всего этого кошмара хочется отметить работу ресепшен, а именно Ярославу. Я была во многих отелях, но специалиста такого уровня встретила впервые. Она была везде и решала всё, при этом искренне сочувствуя отдыхающим попавшим в эту ситуацию и стараясь максимально помочь и успокоить. Было такое ощущение, что именно она радушная хозяйка этого отеля, его душа. Ярослава, огромное Вам спасибо! Мне этот отель не понравился и я в него не вернусь.

Maiia оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.5 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Первая линия песчаный заход в море живой коралл много красивых рыб.
Минусы отеля
Всё остальное.
Добавлено 18.10.22 19:46 (4 090 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:09 15.11.22

Добрый день! Как может работа трансфера относиться к отелю? Ждали, потому что, скорее всего, кто-то из туристов не вышел к трансферу... вы точно также можете оказаться на этом месте. Впрочем, всегда можно взять групповой трансфер...
А по поводу ремонтных работ в описании отеля на сайте туроператора должна была быть данная информация. В этом случае вам просто не повезло, что вовремя с этой информацией не ознакомились или что вам вовремя не предоставили (((.

18:23 15.11.22

Добрый день! Да, я с Вами согласна, трансфер абсолютно не относится к отелю. Я это написала для того чтобы передать ту полноту ощущений от увиденного. На сайте было указано, что ведутся ремонтные работы в бассейне, которые закончатся.
"Novotel Sharm-El-Sheikh Представитель отеля
Добрый день, Ольга, реновация бассейна закончится до 15 сентября, реновация номеров закончится частично." Читать полностью на TopHotels Это был ответ на вопрос об отеле. И всё! Да, нам ОЧЕНЬ не повезло с ремонтом, но помимо ремонта там была целая куча недостатков, о которых отдыхающие должны знать заранее и решать согласны с этим мириться или нет.

11:40 16.11.22

Очень жаль, что так произошло. В любом случае, спасибо за описание нюансов. Для многих туристов действительно важно знать о них заранее.

16:39 05.07.23

Уважаемые Гости,
Благодарим за выбор Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте, а также за написание отзыва. К сожалению, судя по комментариям, отель оправдал Ваши ожидания не на 100%, за что мы искренне приносим извинения. Все Ваши замечания были незамедлительно переданы менеджерам соответствующих отделов. Мы будем рады, если Вы решите дать отелю второй шанс; со своей стороны, мы сделаем все возможное для Вашего незабываемого и максимально комфортного отдыха.

Искренне Ваш,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер

18:25 06.07.23

Вот прямо не опоздали... Отреагировали через восемь месяцев! Очень оперативно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Maiia (13)