АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.10.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 801
Фото: 0
801
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
октябре 2022
15.10.22 - 17.10.22
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кошмар и ужас!

Просто отвратительный отель! При всем своем внешнем великолепии, все остальное ужасно! Невежливый, неприветливый, непрофессиональный персонал. Одна девушка на ресепшен высказалась нам "Вообще-то мы вам звонили! А вы трубку не брали!", вторая (Юлия) не могла по-человечески ответить на наши вопросы, все приходилось вытягивать "клещами", а потом продолжила общение в стиле "Ну что тут может быть непонятного?", закатывая глаза. Сказала, что для прохождения на пляж потребуется Карта клиента, что такое карта клиента мы смогли выяснить с трудом. Оказалось, что это конвертик для ключей. Каким образом мы должны были догадаться, что это и есть Карта клиента я так и не поняла, потому что на ней ничего подобного не написано (и нигде потом эта Карта клиента никому не потребовалась!). Потом мы отошли от нее и она, не дождавшись пока мы уйдем, глядя на нас, стояла обсуждала нас со своей подружкой на ресепшен. Профессионализм "высшего уровня"!

Возможность поесть в этом отеле - это вообще отдельная история. В их ресторане (или как это вообще можно назвать) творится такой хаос. Ужин начинается в 18 часов и, если ты не успел пройти в первой партии, то сиди и жди минимум час пока все наедятся и освободится место. Ты платишь немалые деньги и при это места на всех постояльцев в едальне не хватает, ты должен сидеть и ждать, когда наедятся другие люди. Внутри уже становится так грязно, что находиться там крайне неприятно. Потому что кто-то что-то разливает, роняет, крошит, а убирать все это официанты физически не успевают. На огромный зал (в котором, повторюсь, все равно не хватает места всем!) выделено всего 4-5 официантов, которые даже при условии шустрой работы, физически не успевают убирать посуду со столов. Из-за нехватки обслуживающего персонала, постоянно заканчиваются тарелки, чайные ложки, чашки для кофе/чая, стаканы. Еды выделено определенное количество на трапезу. То есть, если первая партия постояльцев поела и съела все самое вкусное, то тебе придется доедать то, что осталось. Вкусного больше не принесут. Тарелки, после того, как доложили закончившуюся и еще имеющуюся в запасе еду, никто не протирает, выносят прям в обляпаном виде снова в зал. Качество еды тоже не сказать, чтобы тянуло на 4-звездочный отель. Такая себе домашняя кухня, с такой же сервировкой.

В 9:30 к тебе в номер настойчиво стучат с предложением убрать номер. Если ты не готов освободить номер для уборки сиюминутно, значит к тебе смогут прийти только вечером (дай бог!). Пополнение шампунями и прочими пузыречками происходит только по звонку на определенный номер. Если к тебе пришли убираться, то они все уберут, но пузыречки не обновят. То есть это происходит исключительно по тычку носом.

В общем из хорошего в этом отеле - это только его расположение. И, кстати, на удивление, очень вежливые охранники на входах! Все остальное - кошмар и ужас! Не представляю кто дал этому отелю 4 звезды. Но владельцы явно обрадовались удачному расположению, пользуются этим и экономят на всем остальном.

Плюсы отеля
Расположение
Минусы отеля
Обслуживающий персонал организация процесса питания
Добавлено 19.10.22 11:26 (3 023 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)