АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.10.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 3293
Фото: 28
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
сентябре 2022
13.09.22 - 21.09.22
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ни за что больше не вернусь в этот отель и никому не порекомендую его

Отдыхали в середине сентября с молодым человеком. Начну с единственного положительного момента – чистейшее море, красивые рыбы и погода. К сожалению, эти моменты никак не зависят от руководства и организации отеля, так что отелю ставлю 1 балл. Ужасный персонал, ужасные номера, ужасная анимация, ужасный бар и еда – в общем, ужасно все.

Изначально нас заселили в номер сбоку, далеко от моря (мы не доплачивали за номер, хотя нам предлагали заплатить 50 долларов за "люкс"), мы еле нашли этот номер, зашли и ужаснулись: мебель очень старая, древний телевизор, прилипшие пятна пятилетней давности, ужасно грязные туалет и ванна, волосы в душе, грязь на туалете, пыль, полотенца в пятнах, постель с пятнами. На следующий день сообщили гиду о проблемах в номером, нам поменяли номер на "люкс" (отличалось только местоположение – ближе к морю), зашли туда и там также грязно... В общем, номера отстойные.

Бассейны максимум 150 см, долго не поплаваешь – скука. На баре нормальное только пиво, и то не всегда холодное, коктейли ужасные, бармены пытаются развести на платные коктейли. Анимация никакая – зарядка и зумба начинаются в 10-10:30 утра (для нас, которые встают в 7 утра, а в условиях пляжа, думаю, мы такие не одни, это слишком поздно). Больше анимации никакой. Мяч для волейбола вообще не подходит для игры – сдутый, твердый. Теннисные ракетки – сплошная деревяшка, которой невозможно играть.

Еда в ресторане очень однообразная, всего несколько вкусных блюд, которые выбираешь каждый день. Через 3 дня уже надоедает очень. Из десертов просто тесто в разными джемами, был только 1 вкусный десерт: кокосовые пироженые. Но на 5 день тоже надоедает) Фрукты – яблоки и апельсины.. Иногда фрукты и овощи просто заканчивались, за этим очень плохо следили. Итальянский ресторан алякарт (были только в нем) это ужас какой-то: паста с одним кружочком баклажана, почти без соуса, салат как будто его с закрытыми глазами резали и порция как будто кто-то уже поел. Взяли мы эти коктейли, перед этим спросили можно ли платить долларами, официант (один на все столики) сказал да конечно. По итогу сдачи не было, нам записали счет на номер с налогом (то есть по их же вине мы должны платить больше.. Сервис...

Вай фай не тянет ничего, грузит ужасно медленно, работает только на рецепшене. Вечером анимации никакой, мы ложились спать в 8-9 вечера) Спасибо конечно за высыпание после московского ритма, но не всем такой отдых подходит.

Когда выселялись с отеля, нам искали сдачу с долларов минут 40, а если бы мы спешили на трансфер, то что?...Забрали бы все себе?

Да, территория у отеля большая, даже можно было бы назвать красивой, если бы она была чистой и ухоженной. Но все время на улице воняло канализацией, была пыль, мусор.

Удалось сделать пару удачных кадров на рассветном и закатном пляже, ну а так мало что можно сфоткать, кроме грязи)))

Заход в море с пантона, когда волны, тяжело выходить на эти ступеньки. Работал только один пантон, места для плавания не особо много. Но рыбы есть, рыбы разные, риф мертвый, их подкармливают.

В общем, никогда не вернусь в этот отель. Всем друзьям скажу, чтоб никогда не ехали в этот отель.

Фото туриста отеля

Прочее

очереди на ужин , это даже не начало ужина

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

после уборки номера такую чистую постель стелят

Фото туриста отеля

Прочее

при заселении фото из душа))

Фото туриста отеля

Прочее

пульт от телевизора

Фото туриста отеля

Прочее

сломанная дверная ручка

Фото туриста отеля

Прочее

при заселении полотенца в пасте

Фото туриста отеля

Прочее

при заселении "чистота" туалета

Фото туриста отеля

Прочее

сразу после "уборки"

Фото туриста отеля

Прочее

поменянные на "чистые" полотенца

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

"помытые" полы после уборки

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Добавлено 22.10.22 19:39 (3 149 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:21 21.11.22

Здравствуйте Элеонора, Ваш отзыв очень важен для нас, однако хотелось бы ответить подробнее на некоторые моменты.
Касательно номера при заселении вы сообщили тур лидеру, что в номере все не устраивает, тур лидер ходил посмотреть номер и не нашёл ничего, о чем было вами указано, но отель все же во избежание конфликта поменял номер и Вы согласились на смену и были довольны и уведомили ресепшн, что претензий к отелю у Вас нет.
Также Вы разместили в отзыве фото очереди в ресторан, указав, что такие очереди были постоянно. Даное фото, похоже, сделано за несколько минут до открытия ресторана, как мы все знаем, гости любят ждать у входа с желанием зайти первее. Мест для всех гостей в рестране достаточно и очередей не могло быть даже теоретически.
Что касается ситуации с итальянским рестораном : вы упоминаете, что еда была ужасная, но вы не упоминаете, что заказали напитки в ресторане и отказались платить, мотивируя, что не знали, что напитки в этом ресторане оплачиваются дополнительно. При этом, информация о работе всех ресторанов и баров размещена на стойке рецепшн и при заселеними мы всегда просим ознакомиться с ней. Мы пригласили также гида и он подтвердил, что на встрече с гидом он объяснил концепцию работы ресторанов, персонал во время резервации в ресторан также объяснял о концепции работы уже этого конкретного ресторана. Это часть процедуры резервации в а-ля кард рестораны. Когда при выселении вас попросили оплатить счет, вы устроили скандал, расплатились крупной купюрой, на момент оплаты на ресепшн не было мелких наличных денег, чтобы сразу же дать вам сдачу, но персонал попросил подождать и пока бедет найдена необходимая сумма, при этом вас не задержали на трансфер в аэропорт и эта ситуация обострилась только потому, что счет вы отказывались оплатить до этого. Возвращаясь к еде в итальянском ресторане, ранее мы не получали жалоб от гостей по качеству еды в данном ресторане.
Информация об анимации в отзыве тоже не соответствует действительности, потому что проходит вечерняя анимация в баре анимации, также живая музыка на терас баре и пляжная анимация до и после обеда ( зумба, йога, волейбол, аква аэробика). Время работы пляжа с 8 до 17:00, бар на пляже работает с 10 до 17, информация о работе всех баров и ресторанов в свободном доступе на ресепшн, а также гид ознакамливает с концепцией отеля на первой встрече.

09:25 24.11.22

Лучше бы вы никак не отвечали на отзыв, чем так)
Во-первых, никакой тур лидер не проверял обжалованный нами номер. При заселении мы 3 раза лично искали уборщика в коридоре и просили убрать грязный туалет, волосы в ванной и грязные полотенца. По поводу переселения: нам сказали, что без подписи бумаг, что якобы "мы претензий по номеру не имеем" нас не переселят. Согласились бы только потому, что второй номер был лучше по расположению + не было присохшей неотмывающейся грязи на тумбочках.
Во-вторых, могу прислать вам скриншот (жаль тут нельзя приложить фото), где ясно видно, что фотография очереди была сделана через час после того, как ресторан уже открылся на ужин. Очереди были не постоянно, но мы раза 4 точно стояли и ждали, так как персонал не успевал рассаживать гостей, убирать столы, да и в целом вместимость не слишком большая.
В-третьих, не позортесь со своим итальянским рестораном. А если обвиняете меня в чем-то, будьте добры приложить доказательства. Я между прочим каждое свое слово подкрепляла фотографией. При записи в ресторан ваш персонал не удосужился даже объяснить, где находится этот ресторан, не говорю уже о сообщении об обязательной покупке напитков. Мы не отказывались платить, не врите. Мы выбрали блюда из меню, сказали что напитки не нужны, официант сказал что это обязательно, но мы сообщили что нас об этом не предупреждали. Мы решили остаться и поесть у вас, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СПРОСИВ у официанта, будет ли сдача со 100 долларов, он сказал да. Когда мы оплачивали счет, нам сказали что сдачи нет и они не смогут ее нигде найти. Нам ПРИШЛОСЬ СОГЛАСИТЬСЯ, чтобы счет записали на наш номер с учетом того, что сумма получалась больше за счет налога. ТО есть за ваше отсутствие нормального обслуживания и наличия сдачи мы должны переплачивать, интересно конечно придумано. Далее при выселении мы спокойно подошли на рецепшн с теми же 100 далларами, и там 40 минут не могли найти сдачу)) Видимо когда поняли, что так мы это дело не оставим и время до трансфера подождать у нас есть, они засуетились и только через час мы получили свою сдачу.
Можете посмотреть камеры видеонаблюдения, и если вдруг я где-то не права, докажите это.
К слову, на встрече с гидом он не сказал нам об условиях бронирования столика в ресторане, а когда мы напрямую высказали претензию, гид сказал, что он не знает мелких деталей каждого отеля.

Надеюсь каждый перед поездкой в этот ужасный отель прочитает мой отзыв, прочитает ответ отеля и убедится, что отель не имеет никого желания решать проблемы свои, а всего лишь оправдывается за свои косяки, ссылаясь на то что мы сами виноваты))) ВОТ ЭТО СЕРВИС)))))

ужасный отель и никаких оправданий вам нет

09:02 30.11.22

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли вечерняя детская дискотека?

09:12 26.11.22

элеонора молодец.хотя,платить 100долларовой купюрой это провокация.

13:22 09.12.22

Там и взрослой то дискотеки нет: бармен-аниматор он же диджей в одном лице не вывозит

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация