АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.10.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 352
Фото: 0
352
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
октябре 2022
24.10.22 - 25.10.22
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отвратительный сервис и отель

отдых был испорчен максимально

начнём с того, что нас было 4 человека, и у каждого из нас есть образование туризма и сервиса, и я сама продолжительное время работаю в отеле, поэтому мы знаем, что такое сервис, и каким он должен быть.

1.ни один сотрудник отеля не улыбался и не здоровался

при заселении ни один администратор не был доброжелателен, и так же полностью отсутствовали улыбки. в течении дня, и на следующее утро, при проходе мимо стойки спир, ни разу мы не услышали «добрый день/утро/вечер» и про улыбки я вообще молчу

то же самое касается, официантов.

только одна(!) девушка официантка, пройдя мимо нас утром на улице, улыбнулась и поздоровалась.

2.дальше хуже, спустя минут 20-30 после заселения, мы поняли, что хотим номер выше категорией, о чем сообщили на ресепшен. и что нам сказали? что мы для повышения категории должны произвести ПОЛНУЮ оплату суток новой категории, а не доплатить разницу, как это должно быть по всем стандартам. и аргументировали тем, что прошло более 15 минут с момента заселения. а что за правило такое? во первых, ни в одном отеле нет такого правила, во вторых, мы не были предупреждены об этом, и вообще, в целом, не были ознакомлены с какими либо правилами отеля, хотя при заселение нас ДОЛЖНЫ были проинформировать, а уже тем более, если у вас такие «особые» правила отличающиеся от других отелей.

после слов, что номерами мы даже не воспользовались, администратор Максим, прошёл с нами в каждый номер, проверил, что мы действительно не пользовались ни одним из номеров, т.е даже уборка не потребуется, он сказал, что ему нужно время, чтобы согласовать повышение категории, с доплатой разницы, а не полных суток

позже, мы подошли, и он сказал, что ему не удалось согласовать (кто бы сомневался)

и, кстати, администратор аргументировал это тем, что «ну нам же придётся генералить оба номера, а это лишняя работа»

3.новая проблема обнаружилась, в одном из номеров не работал внутренний телефон, об этом мы сообщили на ресепшен, на что нам ответили что у техника закончился рабочий день, и телефон починят завтра(когда мы уже уедем из номера, поскольку остановились всего на сутки). а разве это наша проблема, что у них нет техника дежурного? (и по всем стандартам, если вы позиционируете себя как 4 звезды, то ИТС должны быть круглосуточными)

мы заплатили деньги, а услуга оказана не в полном объеме.

почему супервайзер не проверил техническое оснащение номера? как номер с неработающим телефоном вывели в статус чистого и готового к заселению?

более того, мы обратились с данной ситуацией на стойку в 7 вечера, а к нам поднялась девушка администратор часов в 9 только, и то, эта девушка никак до этого не взаимодействовала с нами, из этого делаем вывод, что ни Максим, ни его коллега, который был с ним на смене, не захотели никаким образом даже попытаться решить проблему, и только девушка, Камила, если не ошибаюсь, оказалась более клиентоориентированной.

однако, когда мы попросили принести нам телефон со свободного номера, знаете что нам сказали? «так нельзя, а вдруг его забронируют, и гостям нужен будет телефон». это вообще сюр, а мы типа не гости, и нам он не нужен, типа мы уже заплатили, поэтому мы не в приоритете

4.касательно уборки в номере - паутина на окне, пятна на потолке, дыры в ковралине, налёт на кране.

5.с самого утра начались ремонтные работы (о которых так же, не предупреждали) на территории отеля, которые были очень шумными, и разбудили всех гостей.

6.не работал кондиционер

7. телевизионный сигнал пропадал каждые 5-10 минут

при таком объеме косяков, мы ожидали от отеля какого либо комплимента, чтоб сгладить ситуацию, но даже не получили элементарных извинений.

Алина оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

Удобство расположения

1.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
сервис обслуживание техническое оснащение отношение к гостям
Добавлено 27.10.22 09:36 (3 705 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алина (1)