АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.11.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 855
Фото: 19
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
октябре 2022
03.10.22 - 13.10.22
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отпуск

Хочу оставить отзыв за свой потрясающий отпуск. Хочу сказать, что он будет длинным, но я хочу отметить всё пункты, важные для меня.

Мы с мужем отдыхали в отеле Sphinx 3.10.2022 - 13.10.2022. Сразу хочу оговориться, мы не стали менять номер с видом на море. Нам это было не принципиально. Т к в номере я провожу ночь, а для прекрасных видов есть много возможности для прогулок по территории отелей. Хотя за доплату это легко сделать. И на ресепшне при заселении это оговаривается. Номера убираются каждый день, и даже персонал балует приятными фигурами из полотенец. Обязательно большая бутылка воды каждый день, выручает. Гель для душа и шампунь, а также мыло всё есть. Зубную щётку и пасту нужно взять с собой. Не принципиально, но порадовало, что в номерах есть фен. Не разу не встречала в отелях такого. В номере так же есть чайник, чай, холодильник, сейф и телевизор (есть каналы на русском языке), кондиционер (но ночью для нас было комфортно спать с открытым окном и балконом). Также выдают пляжные полотенца по карточкам на пляже. Причём это вводная пришла в момент пребывания в отеле, это говорит о том, что отзывы читают и прислушиваются к мнению отдыхающих. На территории несколько бассейнов, небольшая зона аквапарка и зонирование на два пляжа. Всё это даёт возможность выбрать место для отдыха по своему желанию. А главное удобные лежаки и их всегда хватает. Приходили на пляж в любое время, не занимали лишний раз полотенцами. Всегда есть возможность найти свободный лежак. И ещё хочу отметить, что нет такого ощущения, что много народу и всё друг у друга на головах и мешают своими разговорами. Хотя было максимальное заселение. Вода в море прозрачная и советую приобрести/привести маску для снорклинга. Есть живые кораллы и прекрасный водный мир рыбок. Это надо видеть своими глазами, если нет возможности поехать на дайвинг. Советую также приобрести тапочки для купания(для хождения по мёртвым останкам коралла)т к голыми ногами это больно и опасно. Не обязательно ездить на экскурсии, хотя это тоже отдельная тема. Но отдых в отеле можно разнообразить каждый день. Во первых всегда есть бар с напитками. Не нужно переживать как найти воду/соки. Или нести с собой. (Это бары где всё бесплатно).В обед есть возможность пообедать в ресторане на пляже без необходимости переодеваться лишний раз и ходить в номер. Во вторых на пляже ходят множество торговцев услуг, таких как: дайвинг, массаж, услуги красоты, фотосессии, экскурсии, напитки из бара (за деньги) и всё что только можно придумать. Отдельно хочу затронуть тему анимации. Если ты взрослый или ребёнок, тебе точно не будет скучно! На столько разнообразного предоставления досуга от аниматоров я нигде не встречала. Утренние зарядки, игры, уроки танцев, волейбол и ещё много всего на протяжении всего дня с 10.00 и до ночи причём ночью в клубе тоже есть аниматоры, которые с тобой на танцполе (я даже не понимаю когда они спят). Не разу не видела скучающего ребёнка на лежаке. Дети всегда под присмотром и это возможность оставить в надёжных руках своё чадо и отдохнуть. Важный момент всё аниматоры разговаривают на двух языках!

Про персонал так же отмечу! На ресепшне есть русско говорящая девушка, всегда поможет решить любой вопрос. Весь персонал, разговаривает так же на английском и совсем немного на русском. Персонал всегда открыт к общению, они узнают всё ли в порядке, принести ли чай/кофе, есть ли какие-то проблемы. Даже если есть ранняя экскурсия, то вас разбудят звонком по телефону в номер (мы не просили, но были благодарны). Важный и удивительный факт для меня. Если что-то понадобилось, например: открыть сейф, погладить платье (принести в номер), заказать еду и т п, время ожидания не более 10 минут. Такой подход меня удивил и очень порадовал. Персонала хватает на любое действие. Вам всегда помогут! В любом месте соблюдают чистоту и порядок. Официанты каждую минуту ходят по пляжу и убирают посуду, в туалетах практически чисто. Каждый день я вижу как территорию благоустраивают. Это внушает доверие, что деньги идут на развитие отеля. В бассейне всегда чистая вода. И лежаки всегда составлены, а не стоят как попало.

А теперь самый важный пункт для меня!!! Это питание! Хочу отметить, что мы специально выбирали шведский стол/всё включено т к по медицинским показаниям я не могу есть сахар, дрожжи, пшеничную муку и жирное/жареное. И кушаю каждый 3 часа. И я очень переживала, что с этим будут проблемы. Но! Я полностью довольна кухней, не смотря на повторы блюд я могла найти, что покушать. Еда мало солёная как я и кушаю. Но всегда есть соусы, солонки и приправы если надо дополнить блюда. Очень много фруктов и овощей, это для меня плюс. Т к сладкое иногда хочется. Много много выпечки, для человека, у которого нет ограничений это мне кажется хорошо. Я часто вижу как каждый приём пищи, большое количество отдыхающих, употребляют, много выпечки. Значит это им нравится. За супы отдельное спасибо поворам. Они очень вкусные, но сразу скажу, что супы пюре для русского человека будут не привычны по вкусу. Горячее на мангале, не сравнится ни с чем! Плюс в копилку этого повара. В ресторане всегда чисто, грязную посуду сразу же убирают со столов и накрывают чистые приборы. Я удивлена как весь персонал, чётко и слажено работает. Повара следят за тем, чтобы еды всегда хватало и в случае нехватки, простят подождать и через минуту приносят ещё. Даже когда мы заказывали breakfast box для поездки на экскурсию, мы обратились к менеджеру ресторана и мне собрали то, что мне можно кушать. Мы увидели объявление, что если вы имеете пищевую аллергию, обратитесь к персоналу и вам помогут сделать ваше пребывание комфортным. Это я вообще ни где не встречала!!! Это большой плюс в копилку отеля! В один из дней отдыха шеф-повар спросил на ужине, почему я никогда не ем сладкое и хлеб. Я ему всё объяснила и он предложил сготовить для меня пирог без сахара и муки. Это было самое лучшее, з я вообще не ожидала. Настолько трепетного отношения к посетителю отеля я не разу не встречала. Я хочу выразить благодарность, руководству отеля за то, что вы делаете! Мы с мужем в полном восторге от нашего отпуска. Мы не разу не пожалели, что выбрали ваш отель. Кстати благодаря отзывам, поэтому я тоже пишу отзыв, хочу чтобы он был плюсом для выбора вас в глазах отдыхающих. Хочу так же добавить, что мир во круг нас делаем мы сами. А кто то просто видит это, и хочет улучшить это. Поэтому каждый человек, который у вас работает (с кем общались мы лично) достоин, похвалы.

Конечно как и у всех (т к мы не идеальны) есть минусы.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Минусы отеля
Я оставлю своё виденье возможно это позволит ещё улучшить качество и сервис отеля. И так минусы: не удобные ведра для мусора либо не открываются либо нет педали(везде). Забита канализация в женской туалетной комнате на пляже всегда есть мусор на полу. В туалетах общего пользования иногда нет туалетной бумаги. В час пик напора воды и температуры не хватает чтобы помыться (я просто ждала 30 минут) и вышла из этого положения. Wi-Fi медленный на ресепшене можно отправить фото только после 9 вечера. Но для меня это не было критично т к я люблю отдыхать без телефона. Советую приобрести местную сим-карту если кому-то это нужно. На самом деле всё эти минусы для меня не так критичны. Но приносят капельку негатива в отдых. Ещё раз спасибо и захочу вернуться к вам ещё. И обязательно буду советовать ваш отель!
Добавлено 01.11.22 05:37 (6 524 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:24 19.11.22

Где ж вы отдыхали, что ни разу в отелях фена не встречали?

14:20 20.11.22

Например в Тайланде нет фена. В Барселоне тоже фен отсутствовал..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация