АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.11.22
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2760
Фото: 9
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
октябре 2022
02.10.22 - 28.10.22
- Воздержался

3.5

4 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель с отвратительным сервисом

Находимся в отеле (семья 4 человека). Около reception расположен стол проката машин. Поинтересовались стоимостью такси, заказ не делали. После этого пошли на reception и поинтересовались стоимостью там. Оказалось дешевле, мы сделали заказ. Представитель проката (русскоговорящий) начал кричать, что он уже вызвал машину, оскорблять и материться. Кричал долго, когда пытались его унять, матерился ещё сильнее, на женщин. Вечером обращались на reception, хотели получить извинения. Никто не отреагировал. На следующий день потратили час, излагая ситуацию gest relations. Пришли старший менеджер, главный менеджер и тд, всех выслушали, но решить ситуацию не сочли нужным. Официанты постоянно роняют и бьют тарелки, иногда на туристов, разливают алкоголь, извиняться не обучены. Разговаривают с туристами на "ты". Например для них в норме подойти к взрослой женщине и спросить "как тебя зовут?" Руководство отеля видимо не имеет представления о том, что такое вежливость и субординация и не в силах научить этому обслуживающий персонал. Кофе за завтраком не дождаться, тарелки не убирают. Чаевые вопрос не решают. При этом нельзя сказать, что не успевают, отель не был перегружен туристами. В отеле работают русские и русскоговорящие девушки, очень вежливые и внимательные (речь о службе Guest Relation). Однако у них нет полномочий налаживать сервис в отеле. Пляж в отеле хороший (песок с очень мелкими камушками). Пологий вход в море. Пляж чистый, ухоженный. Лежаков хватает. Кухня прекрасная, выбор блюд огромный. Очень красивое оформление блюд в ресторане. Проводятся тематические вечера. Рестораны а ля карт тоже хорошие. Если вы хотите тишины - вам не сюда. Вечером во всех номерах с видом на море музыка слышна до поздна, даже через закрытые окна. В целом отель достойный, если не говорить про сервис. Поэтому вам решать, ехать сюда или нет.

Фото туриста отеля

Прочее

вид отеля вечером

Фото туриста отеля

Прочее

вид отеля днём

Фото туриста отеля

Прочее

пляж

Фото туриста отеля

Прочее

газебо на пляже

Королева Елена Владимировна оценила сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Номера пляж питание близость к аэропорту.
Минусы отеля
Хамское отношение персонала нежелание решать возникающие проблемы.
Добавлено 01.11.22 15:26 (1 847 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:34 13.11.22

подскажите, пожалуйста, цены на СПА процедуры.

Спасибо!

19:35 17.11.22

Извините, не посещала.

09:25 15.11.22

обращение на ты это норма в большинстве языков мира для людей одного возраста.кроме русского языка.нет оснований для обид.

09:08 24.11.22

Вообще в Турецком языке как раз есть разделение на Ты и ВЫ

02:47 29.11.22

Отзыв- такое себе... турист , у которого ноль отзывов по путешествиям, лично для меня, вообще не о чем. Мы сегодня прилетели из отеля и нас отдыхала семья из 7 человек. Причём половина из них объездили пол мира, оценили отель на пять. Моя сестра жила во Франции, Мексике, Италии, Тайланде, Сингапуре, Чехии, и тд. И она осталась в восторге и сказала, что впервые не хочется уезжать из Турции. У нас не бились тарелки, а если и бились, то их роняли постояльцы . Официанты буквально летали за любой просьбой, а бармены старались. И не жаль было дать им на чай. Отзыв оставлю тоже, но вполне позитивный. Кстати, мужчина, который сидит на прокате машин, оказался очень любезным, мы брали у него минивэн в аэропорт и причём меняли время несколько раз, даже слова не сказал. Очень вежлив , другой бы уже послал, но этот молча переписывал. Так что, может у вас какие то проблемы? И к нашей большой, женской семье никто ,ни разу ,на ты не обратился .

09:00 01.12.22

Как мы сами себя ведем, так и к нам относятся. Вы вежливы и они к вам тоже.

16:33 03.12.22

Да мало ли кто из ваших друзей и знакомых остался в восторге от отеля)). Это не критерий. Мне лично отель понравился, но он не идеальный. Много еды, много напитков, вежливое обслуживание. Но никто не застрахован от паршивой овцы - о случайных сотрудниках отеля. Поэтому Вы можете судить, но не нужно осуждать - мнения бывают разные.

12:06 06.12.22

Елена, подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле кондитерская с шоколадными конфетами?

10:46 05.02.23

добрый день.полностью вас поддерживаю в оценке отзыва

16:29 03.12.22

Автору отзыва верю. Вполне адекватное мнение. С нами ничего такого в этом отеле не было, но то, что описано вполне могло быть - человеческий фактор (о персонале отеля речь) есть повсюду.

12:40 04.12.22

Отзыв написан в большей части не про отель, а про обиду на сотрудника проката машин. И занижать оценку отелю за это..., идеальных отелей не существует, кому-то и Maxx Royal- без восторгов.

09:56 05.12.22

Если хамство действительно было, то речь не про обиду, а про хамство, и это не красит отель , хоть автор отзыва отелю ставит хорошую оценку. А говорить про эти моменты надо. Я бы точно молчать не стала. И, кстати, сайт счел отзыв корректным.

17:17 05.12.22

Отель замечательный! Весь персонал всегда был вежлив, ни разу не было даже намека на грубость или неуважение. Обслуживание в ресторнах быстрое, напитки приносили всегда практически сразу, как мы садились за стол (и даже бенз чаевых). Не знаю, чем обоснован ваш отзыв, нам с подругой все очень понравилось, хотеось бы вернуться снова в Дельфин!

18:17 06.12.22

Кондитерская есть, открывается в 15 часов. Конфеты замечательные, свеженькие и очень вкусные. Есть из темного шоколада, из молочного, жевательный мармелад для детей.

10:17 07.12.22

Полностью согласна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация