АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.22
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 275
Фото: 8
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
275
читательский охват
0 читателей
считают полезным
1
спасибо
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал Парой в
сентябре 2022
26.09.22 - 05.10.22
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Печально, но в этот раз не угадал я с отелем.

Всем доброго времени суток! Печально, но в этот раз не угадал я с отелем - обманутые ожидания.

Выбирал отель сам основываясь на отзывах других путешественников и отдыхающих. Как обычно всё по порядку:

Путешествовали мы от Sanmar. Перелёт был ночной в 03:00 из Домодедово регулярным рейсом Пегасус. При регистрации на рейс дают самые плохие места, видимо с надеждой что туристы захотят доплатить за более хорошие места. Так случилось и с нами. На мою просьбу посадить не в хвост самолёта нам дали места на последнем ряду у туалета, как будто специально. На моё возмущение:"Девушка, как же так, я вас попросил поближе, вы даёте самый последний ряд!?" Девушка сказала: "Ничем помочь не могу - места автоматически распределяет система" Тогда я поинтересовался о возможности поменять места за оплату. Без проблем! Доплатил - получил четвёртый ряд у прохода, как я люблю. Не летайте авиакомпанией Пегасус - вымогают деньги при распределении мест. На борту всё платно, даже маленькая бутылочка воды. Сознательно доплачивал за регулярный рейс в надежде что регулярный рейс не задержится с вылетом. И это была моя первая ошибка - рейс задержали с вылетом на 1 час!!! Все чартеры улетели вовремя. Даже чартерный рейс Ямал отбыл вовремя. Летели около пяти часов - терпимо. Трансфер не долгий, меньше часа и в районе 09:30 мы на ресепшн отеля.

Размещение: Ключи от номера получили где-то в 12:30. Номер 4722. Вилла на самом отшибе, самая удалённая от моря и самая ближняя к дороге. Но, надо отдать должное прогулка до моря не напрягала, а шум дороги был не слышен. Все активности так же далеко и звуки музыки, и грохот дискотеки в 23:00 уже был не слышен. Номер самый обычный с удобной большой кроватью и с очень маленьким балкончиком 50% которого занимал кондиционер. Если вы любитель вечером посидеть на балконе вдвоём со своей половинкой - вам не сюда ) Один человек разместиться с трудом ). Всё работало исправно, кондиционер как обычно дул прямо в голову спящим, поэтому, обычно мы им никогда не пользуемся. В номерах данного отеля есть очень интересная особенность, ранее с таким не сталкивался. Установлены датчики движения. Нет в номере движения - через небольшой промежуток времени нет на розетках питания. И кондиционер, соответственно (если уходя вы оставили его включённым используя вторую карточку входа в номер) отключается. Я всё понимаю - тяжёлые времена, трудности с энергоносителями. Но, позвольте а мобильный телефон, если он разрядился мне где и когда заряжать? Ночью. кстати, если вы не ворочаетесь сильно электричество так же отключается ). После похода на ресепшн проблему устранили. Датчики движения в нашем номере отключили.

Сервис: Все уже, наверное, заметили что Ковид подрасслабил абсолютно всех и уровень и качество предоставления сервисных услуг значительно упало. Но, мы никак не ожидали что до такой степени. Тем более для отеля такого уровня и для региона Белек в отм числе. Про качество уборки номер даже писать не буду. Всем уже давно известно, что уборки как таковой нет и никогда особо не было. Пришли, повозили тряпкой по полу и ушли. Напишу о одном случае, который, как я считаю, полностью характеризует уровень сервиса в данном отеле. Утро, идем с женой на завтрак. Идёт на встречу нам человек в брюках, белой рубашке и бейджиком. Явно не рядовой сотрудник. На нашу улыбку и дружное и приветливое Здравствуйте - тишина и морда (извините) в другую сторону, типа мы вас в упор не видим. Потом жена стала уже так прикалываться. Нарочито громко всем попадающимся на встречу сотрудникам отеля говорила Здравствуйте и очень редко кто отвечал на приветствие. А что вы хотите, если далеко не рядовой сотрудник отеля так себя ведёт, что ожидать от простого персонала отеля.

Территория: Территория огромная, но настолько бестолково все расположено и настроены зачем-то каменные переходы перед корпусами (виллами), правда без возможности перехода от одного корпуса к другому. Кончается корпус и тупик (каменный забор). По территории прогуляться возможности нет совсем. Весь смысл большой территории убит тупой конструкцией каменных переходов перед корпусами. Видимо это сделано для того, что бы отдыхающие не дай Бог не прошлись по траве между корпусами. Так же, совсем для меня было неожиданно, что и за территорией отеля нет НИЧЕГО! Выйти за территорию отеля и прогуляться, как в Кемере, например в поселке Гейнюк, возможности нет. За территорией только дорога и ВСЁ! Что бы прошвырнуться по магазинчикам надо садиться на городской автобус и за 11 лир ехать в Белек Центр.

Питание: С питанием все нормально. Всё как обычно в Турции. Многообразие одних и тех же блюд в разном исполнении ). Короче, голодными не останетесь. Огромное количество баранины в разном исполнении, что для меня очень хорошо. Но, вот моя жена баранину не кушает и ей оставалось довольствоваться курицей. Есть рыба, но привыкнув к филе возиться с рыбой приготовленной целиком нам не хотелось. Были раки в огромное кол-ве. Иногда были морепродукты. Из фруктов, лично мне очень импонировали грейпфруты! Очень вкусные, но на шестой день нашего пребывания они почему-то закончились и остались сухие и не вкусные апельсины ( Напрягали очень маленькие чашечки для чая или кофе. Ну очень маленькие. Надо или наливать сразу чашки три или искать большой стакан и наливать в него. Алкоголь местного производства и оставляет желать лучшего. Коктейли мешать не умеют или не хотят, пропорции никто не соблюдает и у каждого бармена один и тот же напиток бывает абсолютно разным.

Пляж и море. И это пожалуй, по крайней мере для нас, самый важный пункт нашего отдыха. И здесь нас постигло очередное разочарование. Зонтики совсем маленькие, тени от них на два лежака не хватает, а и мне и моей жене необходим тенечек. Мы не любим жариться на солнце весь день. Загорать любим в тени зонтика или навеса. Многие зонтики врыты так глубоко в песок что постоянно при подходе к зонтику ударяешься лбом о край стального зонта. Я не великан и мой рост 178 см. На кого это рассчитано, на лилипутов? Шатры, за рядами зонтов бесплатно, но в шатер не пробиться - с восходом солнца они все уже заняты. Да и в шатрах скрыться от солнца весьма проблематично. Вход в море, ожидалось что будет песок - мы в Белек ехали за этим, но между песком под лежаками и морем была полоса, метра два гальки, как потом выяснилось просто никто её вовремя не убирал. Под самый конец нашего отдыха эта полоса, вдруг исчезла. Видимо кто-то из отдыхающих пожаловался и гальку всю убрали. Кстати и у соседнего отеля Риксос никакой гальки между морем и лежаками никогда не было. Там видимо всё убирали вовремя. Риксос ведь ка ни крути ). Вход в море не самый удобный и если заходить ещё куда ни шло, то выходить из моря затруднительно. Пантона у данного отеля нет. И мне это также неудобно. Надо заходить с берега через грязь, которую нанесло волной. И вот тут самый главный момент! Вода в море слоями: пару метров тёплая, пару метров ледяная. Рядом с отелем речка, которая даёт приток холодной воды. Слой теплой воды, слой ледяной и так постоянно. Купаться совсем не комфортно. Причем слои не смешиваются, так и плывешь метр тепла, метр ледяная вода. Метр теплая, метр ледяная. И сей факт весь комфорт пребывания в воде отравляет и очень здорово. Барахтаться у самого берега мы не любители, а поплавать с наслаждением до буйков и обратно не даёт слой ледяной воды. И это очень здорово омрачает процесс купания. Кстати в бассейнах, по непонятным для нас причинам вода так же холодная.

Заканчивая свой отзыв хотелось бы подытожить: больше в данный отель я бы никогда не поехал бы и всех бы отговаривал бы. Прибывая в этом отеле практически с первого дня у меня 100% сложилась убежденность, что в этот раз не тот отель я выбрал. И каждый день пребывания в данном отеле эта убежденность только крепла. Все хорошего отдыха!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Михаил оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.5 Пляж

Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

3.8 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Самый обыкновенный отель среднего уровня. Нет ничего особенного что можно было бы отнести к плюсам.
Минусы отеля
Присутствие рядом с отелем речки дающее в море приток холодной воды Вода холодная - купаться не комфортно Маленькие зонтики - не достаточно тени для тех кто не хочет плавиться под солнцем Территория большая но погулять по территории нет возможности За территорией отеля нет никакой инфрактрустуры: магазинчиков и лавок с торговцами Анимация крайне слабая и вечерние шоу скучные.
Добавлено 06.11.22 13:43 (7 783 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (1)