АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.12
Страны, города: 4 / 13
Отзывов: 28
Комментариев: 76
Читательский охват: 41769
Фото: 398
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
ноябре 2022
01.11.22 - 02.11.22
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

SNEGA 4* - ВАУ отель

Приехали с сыном 12 лет 01 ноября 2022 (на одну ночь) в отель СНЕГА 4* из долины на автобусе №535э (за 213 рублей с человека и оплатой картой через терминал у водителя) и вышли на остановке "Горная карусель".

Отель СНЕГА 4* расположен удачно - напротив канатной дороги и рядом с остановкой "Горная карусель". Найти легко и просто - перейдите на другую сторону от остановки-прибытия и идите прямо по тротуару. Заселение с 15:00, выезд в 12:00. Но СПА-зоной можно продолжить пользоваться в полном объеме до 18:00 (без доплаты), т.е. после сдачи ключей от номера в 12ть часов.

Два панорамных лифта - один ездит с -1 по 5 этаж, а другой возит с 1 по 6 этаж.

1.НОМЕР - мансардный с окнами в потолке, кухней (варочная панель, чайник, столовые приборы, кастрюля и сковорода), гардеробом + гладильная доска и утюг, даже рожок для надевания обуви , телевизор с интернетом. Матрас на кровати ортопедический не жесткий, бельё - плотный сатин, две прикроватные тумбочки с розетками над ними, т.е. заряжать гаджеты удобно. Кондиционер работает почти бесшумно. Спали комфортно под легким теплым одеялом, а задувание холодка из мансардных окон делало комфортную прохладу для головы, как и рекомендуют врачи.

2.САНУЗЕЛ - раковина, душевая кабина с двумя лейками, створки душевой кабины работают плавно и не выпадают, вода на пол не льется, унитаз есть, а биде отсутствует. Ржавых потеков, плесени и болотного запаха нет. Полотенцесушитель не греет, но вода горячая льется с хорошим напором из любой лейки душа и кранов. Полный комплект полотенец, включая для ног, халаты на всех проживающих, тапочки белые в пакетах.

3.СПА-ЗОНА грамотно организована c 8:00 до 22:00, чтобы гости не скапливались в одной зоне, а одновременно пользовались всеми зонами. Вход по браслету-ключу, который выдают на входе в СПА-зону. Бассейн греется до 29 градусов, что указано на табло. Я плавала и смотрела - было указано: воздух в помещении 24 градуса, а вода - 29 градусов, дата 01.11.2022 и 02.11.2022. Тапчанов много, всем хватило. Джакузи греется больше, но не указано сколько точно. Ни хлоркой ни плесенью не воняет. Плитка на полах лежит точно горизонтально, поэтому вода не стекает в лужи, а остается там, где стекла с человека. Т.е. минимизированы случаи травматизма при пользованием бассейном, в проходах лежат резиновые коврики. Абсолютно чистые без плесени сливные решетки вокруг бассейна в каналах для сбора переливающейся воды. Панорамное остекление с видом на горы вдоль длинной стороны всего бассейна.

Бани находятся с другой стороны от бассейна. Во всех банях полное остекления фронтальной стены с дверью, что гарантирует соблюдение техники безопасности и порядка в банях. В сауне никто, слава богу, не льет воду на камни, т.е. сухой пар - реально сухой и термический режим соблюден по финским стандартам. В хамаме никаких посторонних запахов не обнаружено, только ровный влажный пар. В русской бане соблюдены технологии и температура для этого вида парения. Имеется небольшая можжевеловая сауна. Имеется фито-бар с разными чаями, но цены по 500 рублей. Оплатить гости в купальниках и плавках могут на входе в СПА-зону до 21:00, если с собой не взяли карты, деньги и смартфон.

Пользование СПА-зоной оплачивается при бронировании номера или на месте, если бронировались без пометки "wellness". Фото из СПА-зоны к отзыву не прикладываю, т.к. реально пользовалась и смартфон не брала с собой. В халате и шлепках разрешено подниматься на лифтах из СПА-зоны на цокольном -1 этаже в свои номера.

4.ЗАВТРАК оплатила по 650 рублей/гость на ресепшен, т.к. бронировала без питания. Если платить в ресторане МОНС, то цена будет 750 рублей/гость. И тут в 8 утра 02.11.2022 начались "косяки" - резанные грейпфруты и апельсины были не свежие из-под пленки и хранения в холодильнике. Кольца грейпфрута расползались от того, что "задохнулись" под пленкой и хранения в холодильнике непонятно сколько дней. Кольца апельсинов тоже засохли и края кожуры завернулись вовнутрь, вкус отсутствовал. Хлеб подали черствый и черный и белый. Могли бы из него гренок наделать, как в других ресторанах делают, ан нет просто предложили гостям доесть позавчерашний хлеб, в котором мягковатой оставалась только середина квадратного куска. Из напитков - вода проточная с кольцами грейпфрутов и дольками яблок с листами мяты в стеклянном треснутом дозаторе. Второй дозатор стоял с компотом. Обычно в СПА-отелях утром предлагают смузи и фреш-соки. В МОНСе соков нет никаких. Куски шарлотки были настолько черствые, что с трудом удалось отрезать ножом маленький кусочек с острого угла ромба, на которые и была эта шарлотка порезана ещё в октябре, наверное. Оладьи свежеприготовленные были серыми и сыроватыми внутри и растягивались как жвачка, т.к. плохую муку не смогли полностью пропечь. Резанную отварную свеклу удалось выбрать без черных вкраплений от плохой очистки кожуры. Творожная запеканка была с крупинками творога и тряслась как желе, т.к. муки в ней было больше чем творога. Капучино из автомата сделала сама, но оно было абсолютно безвкусное. Сын 12 лет выпил пару глотков и сказал "дрянь". Представьте, что даже пацан 12 лет не стал пить капучино и сразу разобрался в его качестве, то насколько же он был плох на самом деле. Сын брал ещё какие-то кексы-маффины , но откусив их, есть полностью не стал, т.к. были все черствые. Рекомендую ходить на завтраки как можно позже в надежде на то, что блюда из вчерашних недоеденных продуктов закончатся, после чего удастся поесть нормально. А может и не удастся??

Ресторан МОНС - это очень слабое "звено" в этом удачном отеле. А золоченый интерьер МОНСа не накормит вкусно гостей.

Но проблема питания легко решается за пределами отеля SNEGA. За пределами отеля много кафе и ресторанов, где первый визит пройдет удачно.

5. ПЕРСОНАЛ на ресепшен высоко квалифицирован и настроен решительно создать любому гостю комфортную атмосферу. Приятно удивила готовность персонала к решению нестандартных обращений гостей. Могли с улыбкой отмахнуться от просьбы гостя, но приняли активное участие в выработки положительного решения. Горничные на этажах улыбаются и приветливо здороваются с гостями.

В целом сложилось очень теплое воспоминание о пребывании в этом отеле и желание туда вернуться. Рекомендую этот отель к проживанию, но без питания.

Фото туриста отеля

Номера

номер 611 мансардный

Фото туриста отеля

Номера

кухня в номере 611

Фото туриста отеля

Номера

санузел в номере 611

Фото туриста отеля

Номера

номер 611 мансардный

Фото туриста отеля

Номера

номер 611 мансардный

Фото туриста отеля

Номера

гардероб в прихожей номера 611 с гладильной доской и утюгом

Фото туриста отеля

Номера

санузел номера 611

Фото туриста отеля

Номера

кухня номера 611

Фото туриста отеля

Номера

кухня номера 611

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

ресторан отеля SNEGA 4*

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Юлия оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение квалифицированный персонал спа-зона утюги в каждом номере
Минусы отеля
питание
Добавлено 06.11.22 19:09 (6 315 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:19 22.11.22

А лыжники и сноубордисты уже заехали в этот апарт-отель??

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (29)