АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 13
Комментариев: 39
Читательский охват: 13365
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
октябре 2022
26.10.22 - 03.11.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

4-ка лучше многих 5-ок

Отдыхали с женой в конце октября-начале ноября, 8 ночей за 116 тыс.из Москвы. Летели на огромном и старом Боинге Red wings, человек 400, половина -дети, всю дорогу носившиеся с криками по салону самолёта, причём многие с родителями. Проводницы(пардон, стюардессы) не обращали на это никакого внимания, даже при сообщениях о турбулентности и необходимости пристегнуть ремни. Зато активно торговали всяческой выпивкой и закуской по аэропортовским ценам, питание за 6,5 часов полёта не было предусмотрено (Забегая вперёд, скажу, что обратно летели Аэрофлотом, было полноценное питание, напитки, включая вино, весь полёт все смотрели фильмы на персональных экранах, в общем, Ред Винкс-это скотовозка по сравнению с Аэрофлотом). Таким весёлым шалманом добрались до Хургады, где нас ждал паспортный контроль. Представители Библио-Глобуса принимали оплату за визу, но не по 25$, а по 27$, ибо "потому что от тур оператора". Альтернатив не было, поэтому платили все. Далее- заполнение анкет (ручек, конечно же, не было), из 10 кабинок на погранконтроле работали 3, выстроилась большущая очередь, и тут нас ждал сюрприз- экипаж самолёта (человек 10) дружно пришли проходить контроль в общую очередь, а точнее без очереди. На ропот туристов, что так мол не делается, нам гордо ответили, что им пофиг и вообще будьте счастливы, что долетели. Пройдя, наконец, все процедуры, мы уселись в свои автобусы и отправились в отели. Ах, да, по пути заскочил ради любопытства в египетский Дюти фри, "порадовал" скудный выбор и отсутствие ценников. Сотрудники тут же стали впаривать вискарь по цене, завышенной вдвое, после этого развернулся и ушёл, не обращая внимания на предложения купить уже "со скидкой".

В отель приехали минут через 20, на ресепшене сразу отправили поужинать (было 23 часа), потом заселили в номер. Претензий к номеру не было,единственное, не работал холодильник, но он и не нужен был. Уборка, кстати , довольно качественная, нареканий нет.

Сам отель большой, довольно красивый, территория чистая. Персонал доброжелательный, расторопный. Много иностранцев, но отношение ко всем одинаковое.

Питание отличное, поели и красную рыбу, и креветки, и кальмаров. Много сладостей, фрукты, один раз давали манго. Всё вкусно и качественно. с 11 до 17 часов-мороженое. Хороший алкоголь, коктейли. Никаких очередей в столовых, никаких проблем с местами и столовыми принадлежностями. Вечером ужинать можно в четырёх ресторанах- рыбный, итальянский, азиатский и интернациональный, еду можно брать во всех четырёх.

Анимация в отеле имеется,в том числе и детская, но не на пляже. Сам пляж минутах в 20 от отеля пешком, часто ездит автобус, никаких проблем. Пляж большой, много свободных лежаков, есть бар с прохладительными напитками и перекусом на обед ( из алкоголя на пляже только пиво). Кораллов на пляже практически нет, зато вход в море сразу, без понтонов, коралловые тапки не требуются.

Вечером проводятся шоу у бассейна, каждый день-шоу Неверленд, оно платное, привозят туристов из других отелей, но в Лейле все знают, что его можно смотреть бесплатно хоть каждый день, так как сцена ничем не огорожена. Вечером можно сходить в торговый центр по соседству с отелем или на торговую улицу (параллельная с отелем), погулять на территории соседнего отеля Джангл парк.

В целом, отель очень понравился, пожалуй, один из лучших в Египте, да и в Турции по соотношению цены и качества. Однозначно, рекомендуем.

владимир оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.5 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание сервис
Минусы отеля
Вторая линия от моря бар на пляже скудноват.
Добавлено 06.11.22 21:33 (3 431 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:12 07.11.22

Уважаемый, Владимир,
Приветствуем Вас из отеля Alf leila wa Leila,
Благодарим за уделенное время написанию этого отзыва. Мы очень ценим Вашу поддержку и наша команда будет рада услышать Вы оценили наши усилия по достоинству. Мы с нетерпением ждем Вас у нас в отеле снова в ближайшее время и надеемся сделать Ваш отдых незабываемым еще не один раз. С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation Яна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация