АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.21
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1533
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
912
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхал С семьей в
октябре 2022
05.10.22 - 18.10.22
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И опять Лонисера.

Отдыхали в октября 2022 года. Изначально бронировали отель в Белеке, но в свете последних событий решили не рисковать, поскольку ранее уже неоднократно были в Лонисере. Что касается размещения, то ранее на сайте попросили опять корпус Д. Разместили сразу, в корпусе Д на втором этаже, Номер выходил прямо на море, рядом с рыбным рестораном, и вечерами была чудесная возможность слушать живую музыку сидя на балконе. Сам номер, конечно не новый, хотя нас все устроило. Уборка была ежедневная, полотенца меняли раз в три дня, был бесплатный сейф. Не хватало шкафа с полками для одежды, но поскольку номер маленький его просто некуда ставить. Что касается уборки, то в один из дней была сильная гроза и балкон закидало ветками и листьями. Когда мы вернулись с пляжа все было убрано, хотя я сам видел, что весь персонал убирал улицу. Что касается звукоизоляции, то ее в номерах просто нет, и ночью крики под окном слышны отлично. Но вид из окон все это компенсировал. Что касается питания, и не только, то изменения заметны. 1. В аквапарке опять дают нормальное мороженое. 2. Появилась возможность выпить свежевыжатый сок в аквапарке. 3. Опять появилась возможность во вт,чт, сб выпить бутылочного пива с орешками в олива баре. 4 Появились морепродукты в меню ресторана. 5. На пляже появились матрасы. 6. Заменили лежаки у бассейнов (хотелось бы замены и на пляже) 7. Заработала джакузи в крытом бассейне главного корпуса. Кто то скажет все это фигня, но качество отдыха зависит от мелочей. Мне лично этого не хватало. Из минусов 1. Матрасы на пляже есть убитые полностью. 2. Верните нормальную кофемашину в бар главного корпуса где можно перекусить турецкими сладостями. Раньше можно было взять в лобби баре и вернуться, а сейчас только в другом крыле. Отдельно хотелось бы написать про гидов Пегаса. В целом нормально все объясняют, но не покупайтесь на поездку в магазин Алании. Магазин для туристов, где цены завышены в 5-7 раз. Бесполезно потраченное время. В конце Алании есть мультибрендовый торговый центр, где частенько распродажи, а рядом с самой Лонисерой есть магазин Вайкики. И не советовал бы ездить на ужин с рыбалкой "в живописном месте на берегу реки" где есть "бассейн с минеральной водой" и "грязевая ванна" (просто лужа с илом). ребенок уговорил на экскурсию 5 в одном (рафтинг, катание на монстртраках, лодке с мотором, тарзанке и рыбалке). Там реально здорово.

Александр оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.11.22 10:32 (2 407 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (3)