АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.13
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 10
Комментариев: 14
Читательский охват: 1519
Фото: 5
Отдыхал С друзьями в
октябре 2022
23.10.22 - 06.11.22
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Турция осенью

прилетели рано в 6 утра.Подошли в аеропорту к стойке элит сервис,данный отель предлагает трансфер своим автобусом бесплатно.По приезду в отель заполнили анкеты и через два часа нас разместили в номерах.Расположение пляжа и кафе размещены удобно,меню разнообразно.Всегда есть и мясо стейки раки креветки и в салатах и жаренные,раки и мидии.Алкоголь импортный везде и на самом пирсе,пиво есть и баночное и на разлив.В спортзале есть и гантели и штанги,а так же тренажеры силовые и для бега,велотренажеры.Присутствует вода и полотенца,есть кондиционеры.Вообщем комфортно.На такси ездили на шопинг,можно и на автобусе, стоит 3 бакса до молл анталья,просто до остановки надо прошагать километра 1,5.Из маркетов понравилось Молл,Терра сити,Марк анталья небольшой и такой же Миграс5М.Цены на бренды намного ниже,парфюм дешевле чем в дютике,это в терра сити,там привычный европейский парфюм.На обратный вылет брали фаст трек +сип лаунж,очень удобно без очереди проход регистрации и таможни + бизнес зал с интернетом

михаил оценил сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
я оптимист все хорошо
Минусы отеля
я оптимист все хорошо
Добавлено 11.11.22 07:35 (1 007 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:54 13.11.22

Уважаемый Михаил,
Мы очень рады, что смогли организовать Ваш отдых и у Вас остались только самые светлые воспоминания.
Мы будем с нетерпением ждать Вашего возвращения и очень надеемся, что это произойдет в ближайшем будущем!
С уважением и гостеприимством
Отдел по работе с гостями.

07:39 12.12.22

купил тур на 9.09.23 года в ваш же отель BELLIS DE LUXE 5

09:30 12.12.22

Добрый день, Михаил!
Благодарим Вас за повторный выбор нашего отеля.
Напишите, пожалуйста, на чьё имя и фамилию сделана Ваша бронь.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Bellis Deluxe Hotel

11:16 12.12.22

Добрый день Вера.Отель заказан на меня Салимов Махмут и супругу Салимова Елена.А ранее прилетал с сыном Салимов Рустам.Оплатил 100 процентов по сегодняшней цене и плюс фаст трек+Сип.Что то я много инфы не нужной даю наверное

10:09 14.12.22

Добрый день, Михаил!
Спасибо за информацию. Если у Вас будут, какие-либо пожелания, касающиеся отдыха в нашем отеле, можете нам написать за несколько дней до вашего заезда.
С уважением,
Вера Сагар.

10:57 14.12.22

Понял,спасибо.В прошлый приезд попросил через отельного представителя Корал,что бы предоставили халаты.И подобная просьба будет при следующем заезде.Об этом сообщу еще раз дополнительно

16:14 16.03.23

Добрый день.Изменилась дата вылета с 09.09 23года на 10.09.23 года,видимо из за смены турецкой авиакопании,на другую турецкую авиакомпанию,с вылетом обратно 20.09.23г.Вопрос,в прошлый прилет к вам был элит трансфер из аеропорта к вам в отель,а сейчас вижу по брони,что его в этом году нет?Надо отдельно трансфер заказывать?И хотел бы,чтобы по прилету были халаты на двоих🙏Напоминаю наши фамилии Салимов Махмут и Салимова Елена

09:44 19.03.23

Добрый день, Махмут!
Резервация на Ваше имя есть в нашей системе с 10.09.23
Все трансферы из аэропорта оргвнизует тур. оператор, для этого Вам нужно обратиться в ваше агентство и уточнить этот вопрос.
Халаты в номер обязятельно предоставим.
С уважением,
Руководитель отдела по работе с гостями
Вера Сагар.

10:25 20.03.23

Все понятно.Спасибо большое.

07:14 26.07.23

Доброе утро!Напоминаю о том,что ничего не изменилось в наших планах по приезду на отдых в ваш отель.Заезд 10.09.2023г.Желаю что бы стихийные бедствия ваш регион не коснулись и наши пожелания остались исполненными,имею ввиду халаты

17:02 26.07.23

Добрый день, Махмут!
Будем надеяться что все будет хорошо и 10 сентября ждём Вас в нашем отеле. Халаты обязательно предоставим.
С уважением,
Вера Сагар.

07:44 10.09.23

Прилетели.Ждем заселения

08:11 10.09.23

Доброе утро!
Добро пожаловать в отель Bellis Deluxe. Номер подготавливается, постараемся заселить Вас как можно раньше.
С уважением,
Вера Сагар.

08:16 10.09.23

Спасибо большое

10:10 10.09.23

Ваш номер готов, можете получить ключи на рецепшине.
Желаем Вам хорошего отдыха.

07:39 20.09.23

Доброе утро.Могу ли продлить номер на 2-3 часа в связи с поздним вылетом?

07:45 20.09.23

По продлению номера вопрос решил на рецепции,спасибо большое

11:37 20.09.23

Добрый день! Хорошо.
Желаем Вам счастливого пути! До встречи в следующем году.
С уважением,
Bellis Deluxe.

08:14 22.09.23

спасибо вам за внимание и заботу,хороших и благодарных вам людей!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы михаил смс (10)