АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.03.18
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 7
Комментариев: 31
Читательский охват: 13752
Фото: 66
Отдыхал С семьей в
октябре 2022
13.10.22 - 22.10.22
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Объективный отзыв

Всем доброго времени суток! Приехали недавно из отпуска, только доходят руки написать очередной отзыв. Мы побывали в многих курортных странах (я в т.ч. и Египте 2 раза) и есть чем с Вами поделиться. Мы – опытные туристы, не притязательные. В моих предыдущих постах все описываю детально, до мелочей, потому что всегда ориентируюсь на объективную оценку, это помогает в принятии решения о выборе отеля. Особенно актуально для Египта, где отелей просто куча.

И так, читайте)

Долго не были на морях ввиду долгожданного рождения ребенка и наконец-то решились поехать в отпуск. Ребенку 6 месяцев, выбор особо не велик, лететь прям долго не хотелось, в соотношении цена-качество (хотели олинклюзив) определились на Египте, на данном отеле. Неплохие отзывы на всех ресурсах, плюс наш постоянный туроператор через кого летаем не первый год посоветовала этот отель. Отдыхали с 13.10.-22.10.2022, летели через FunSun, авиакомпания Айфлай.

Перелет. В целом достаточно комфортный. Забронировали заранее люльку для ребенка и места рядом с ней, примерно за сутки выкупили 2 места, вышло что-то в районе 1200 руб на двоих. Рейс по расписанию, без задержек, на борту сообщили о необходимости люльки и после взлета нам ее предоставили. Очень помогло, ребенок периодически спал там, сами могли тоже подремать в это время. Кормили 1 раз, напитки раздавали по необходимости, не отказывали. По прилету время на визу и багаж заняло не более часа, далее на комфортном (маленьком) микро-автобусе нас доставили в отель, то есть примерно часа через 1,5 после приземления мы уже были на ресепшене отеля)

Заселение, номера, отель. Мы приехали где-то в половину четвертого по местному времени. Увидев, что мы с ребенком спросили какие номера нам нужны. Попросили недалеко от моря и на первом этаже (с коляской так комфортнее). Минут через 10 после обращения предоставили номер в корпусе № 22 ближайший от моря, комната 22105. Очень приятно и оперативно.

В целом территория отеля большая, зеленая, территории двух отелей соединены для туристов, очень комфортно. Номера стандартные для Египта, все работало исправно, придраться не к чему. Попросили кроватку для ребенка – предоставили без проблем.

Пляж. Песчаный пляж, равномерный вход, лежаков всегда хватало. Мы все 9 дней провели на пляже, т.к. приехали на море, а не к бассейнам) Общался на экскурсии с другими туристами, в большинстве своем вход очень долгий, некоторые идут по 5 минут и вода примерно по пояс, не очень удобно для любителей поплавать) Здесь – все отлично.

Анимация. Отдельно хочется выделить данный абзац. Скучать вам не придется точно. Даже жалко иногда становилось ребят – аниматоров. Часов с 9 утра они уже на пляже и вплоть до вечера всегда заняты. Ранним утром обычно проходили некие танцы или йога, в 11:00 и 16:00 стабильно волейбол, также устраивали конкурсы, например поедание пиццы и выпивание пива на скорость, пенная вечеринка и т.д. Причем каждый день что-то новое, молодцы! Отдельное спасибо Анастасии, девочка из Белоруссии, подсказала все очень досконально, всегда отзывчивая, общительная. В общем без внимания там не останетесь) Вечером тоже проводят шоу на сцене, но мы там не были ввиду маленького возраста ребенка. Но, уверен, там тоже все супер. Анимация – суперзачет! :)

Рестораны и еда. Большое разнообразие еды! Мясо – жаренное и варенное, всегда курица, рыба, говядина, нередко даже на обед давали крабов, на ужин часто были креветки. Овощи-фрукты в избытке, помимо «стандартных» были дольки манго) Всегда 2 разновидности супа. Выпечка и десерты – свежайшие, тают во рту. Честно скажу, много где были, с учетом олинклюзив Египта – тут полный зачет! Помимо основного ресторана 8 ресторанов А-ля Кард, туда нужно записываться заранее утром. Мы были в испанском и бургерной, пытались попасть в итальянский, но видимо его бронируют с раннего утра) Еда – ЗАЧЕТ!

Ложка дёгтя в бочке мёда… Не могу об этом не написать, увы, незначительно, но подпортили общее впечатление об отеле. Как писал выше записались мы на ужин в Бургерную, ресторанчик почти на пляже. Приносят нам меню, на английском и немецком языках. Вроде что-то заказали на ломанном английском и ладно, сидим… Спросили что будем пить, я попросил рюмку коньяка. Не особо любитель крепкого алкоголя, ну захотелось)) Отужинав, уже на выходе нас догоняет местный (видимо администратор ресторана) и в недовольной форме почти с криками начинает требовать деньги. Сначала были в шоке, потом выясняется, что моя несчастная рюмка коньяка оказывается не входит в олинклюзив и стоит 21 доллар (интересно, что за коньяк такой был, даже по нашим меркам это дороговато 😊 ). Почему, говорю, сразу не сказали об этом, написано грит в меню было, писец думаю)) Платить сразу я отказался, в итоге записали номер комнаты. На следующий же день мы связались с гидом, объяснили ситуацию на ресепшене, но все тщетно. В итоге при выезде взяли плату на ресепшене. Никакие разговоры не помогли. Только лишь пожали плечами и сказали «накажут» бургерную… Мол не должны так с туристами поступать. Честно говоря, я больше потратил на чаевые уборщикам, официантам и барменам, не жалко эти несчастные 21 доллар, но не очень приятная ситуация по итогу.

Экскурсии. Особо не погуляешь с шестимесячным ребенком, но мы решились на плавание с аквалангом. У гида Funsun она стоила 90 долларов за человека. У нас на троих с ребенком вышло 180. Скажу сразу, можно найти дешевле в два раза, но нам понравилась яхта (именно Яхта) с картинки. Объясню. Я в предыдущие года ездил на точно такие же экскурсии, там что-то двухэтажное, всё обшарпанное и т.д. Тут же – полноценная трёхэтажная яхта, 1 этаж полностью закрытый (у нас там спал ребенок в коляске), на втором этаже полукрытое помещение с комфортными диванчиками, третий – открытая площадка, классные фото там обеспечены). Экскурсия включает в себя катание на таблетке, банане, парашют, ныряние с аквалангом, вкуууусный (!) обед и посещение «райского острова». «Зашло» все кроме острова. Песчаное дно, но идти чтобы было хотя бы по пояс – очень долго. Но пару красивых фото Вам обеспечены. В целом экскурсией остались довольны.

Магазины. Вывожу отдельно данный абзац, думаю будет полезен текст) В общем на территории отеля магазинчики есть, но там все сами понимаете втридорога. Можно, конечно, потратить пол дня, торговаться и т.д., но мы сделали проще) Упомянутая выше Анастасия рассказала, что рядом есть полноценный Торговый центр (не помню как называется). Реально, выходите из отеля, переходите дорогу, идете чуть левее к аптеке, проходите через забор и по тропинке (не заблудитесь) выходите на дорогу, дорогу переходите к ТЦ и вы там, пешком на всё-провсе не более 10ти минут) И это мы шли с коляской). ТЦ классный, а-ля наша «Мега» 😊. Все цены фиксированные, есть даже что-то похожее на наш Ашан, там за копейки можете набрать «ништячки» по мелочи)) Мы вязли печеньки, конфеты, большой шампунь Хед энд Шёлдерс 😊, чипсы, всё вышло совсем фигня) Купили одежды ребенку, себе, все супер)

Итог. Всегда в своих отзывах задаюсь вопросом – вернулся бы я в этот отель. Несмотря на неприятный инцидент в Бургерной нужно быть объективным. Однозначный ответ – ДА!

Добавлено 11.11.22 21:41 (7 327 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:36 12.11.22

Спасибо за отзыв..а чем вы расплачивались в этом мегамагазине?

21:14 13.11.22

Местными деньгами, но можно и долларами. Мы поменяли у гида SunFun изначально 100 долларов. Местный курс 19 с копейками, он нам поменял за 20)

19:24 26.11.22

в сенсо молл можно поменять валюту в банкомате,так торговый центр называется

15:43 15.11.22

Уважаемый Тимур Юсупов,

Солнечный привет от SUNRISE Garden Beach Resort - Select- -!

Большое спасибо за Ваш отзыв и за максимальные оценки нашего труда.

Вся команда SUNRISE Garden Beach Resort - Select- будет и впредь прилагать все усилия для того, чтобы наши дорогие гости всегда были довольны отдыхом.


С уважением и наилучшими пожеланиями,
Guest Experience & Quality Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация