АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.04.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 14
Читательский охват: 4115
Фото: 3
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
октябре 2022
01.10.22 - 10.10.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный семейный отель

Так, начнём по порядку)

Отдыхала первый раз в этом отеле в 2021 году с мамой и сыном, остались всем довольны и когда пришло время покупать новые путёвки ( покупаем в декабре на октябрь следующего года всегда), я уже хотела именно в этот отель, учитывая то, что ехали мы с мужем, очень хотелось ему показать это отель.

Вылет был в 12.50, долетели с комфортом. В нашем случае главное, чтобы сын вёл себя хорошо, тогда полёт будет удачным)))

Отель предложил vip трансфер, когда покупали путевку ( Максиму 3-4 семьи в машине), поэтому когда мы подошли к машине, все люди были уже там, причём из нашего отеля, поэтому мы сразу поехали. Ехать 30 минут.

Я заранее писала в отель, потому что очень хотела определенный номер, в корпусе камелия, и спасибо огромное Вере, потому что нам его дали. Там есть номера, которые чуть больше обычных, из-за дивана, и нам это было супер удобно.

Так вот, заселили сразу, в номере были фрукты и вино, тоже очень приятно.

Теперь постараюсь более тезисно.

1. Ресторан. Огромный выбор, каждый вечер определенная тематика , у меня был любимый день рыбный) была бы возможность ела бы кальмары в кляре 24/7)

Мы всегда приходили к открытию, не потому что самые голодные, а потому что так чуть меньше народа и нам комфортнее. Ели только на открытой террасе )

В общем ела вкусная, выбор большой, все понравилось!

2. Бассейны. В том году ездили с 10 октября и они были ледяные. В этом году, последний 3 дня были холодные, но вот до 5-6 октября прямо отлично было. Единственное что меня расстроило, это детский бассейн с горками. Я понимаю, что у вас есть концепция и там написано, когда включают подогрев. Но! Там купаются дети, и не взрослые, а маленькие и последние 3 дня сын не купался вообще , хотя от части я выбирала отель для сына и его комфорта. Я 3 раза подходила с просьбой включить, конечно этого никто не сделал. Недовольных было много по этому поводу!

Поэтому я считаю ради детей вы могли пойти на уступки и включить подогрев.

3. Море отличное, лежаков много, но конечно если хочешь хорошие места иди занимай. Вот такой менталитет у наших русских людей, поэтому скажу честно я хотела определенные места и ходила в 6.30😂 а потом лежала пол часа и смотрел на рассвет )

4. Вечерние шоу. Вот честно молодцы, вопросов нет, все красиво, интересно, очень удачный амфитеатр.

5. Зоопарк. Были 1 раз, сын у меня не любитель. Но там все красиво, аккуратно , видно, что за животными следят.

6. Гид. Ездили от компании фан энд сан. У нас была гид Нелли. Очень приятная девушка, отзывчивая, добрая. Всегда все подскажет и расскажет. Спасибо ей большое.

7. Территория отеля. Территория очень большая, зелёная, ухоженная.

8. Детские развлечения. Так ну тут не могу прямо точно сказать, сыну 3 года и с аниматорами мы его не оставляли. Но для детей много чего и разные игры днём и дискотека и огромная площадка и просмотров мультиков вечером. Все и на любой вкус)

Теперь по поводу выезда в город. Раньше мы конечно никуда не ездили, исключительно за сувенирами, но так как в России закрыли найк, мы поехали )

Поехали типо в магазин мир кожи и меха, погуляли там 30 минут и после нам дали 2,5 часа на остальные магазины. Конечно в коже очень надоедливые продавцы, оно и понятно, это их работа, но прямо вели себе через чур. Сначала мы заехали в найк, это не далеко от moll of Antalya, выбор так себе, но цены хорошие. Купили мужу 2 пары кроссовок, кофту и носки, отдали около 10 тысяч за все. Потом доехали до moll там успели зайти в Адидас и НМ. Вообще магазинов много, но с ребёнком тяжело и ехать кончено лучше сами, 2,5 час очень очень мало

Ещё хотела добавить, у нас на 6 день заела дверца в душевой и когда ее начал муж открывать, она выпала и разбилась. В осколках было все. Я позвонила на ресепшн, через 10 минут пришли, мы ушли на 2 часа на море и когда вернулись, все было идеально, как-будто ничего и не было.

Вроде все рассказал, будут вопросы пишите.

А мы ждём в мужем, когда цены чуть упадут, потом что выросли они ужасно, и обязательно будем брать путевку на следующий октябрь сюда же)

Для нас есть все, что нужно, поэтому не вижу смысла сравнивать и расстраиваться, если в другом отеле что-то пойдёт не так )

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 12.11.22 22:12 (4 187 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:50 13.11.22

Добрый день, посоветуйте номер комнаты в Камелии, который вам понравился и который больше остальных по площади. Я знаю, что есть какие-то угловые номера в этих корпусах. Вот они больше. Не подскажите их номера? Спасибо!

21:53 13.11.22

Ответила в личные сообщения )

21:44 13.11.22

Уважаемая Мария,
Очень рады, что как и в прошлый раз, Вы остались довольны уровнем сервиса, анимационной программой и конечно же работой персонала. Ваши теплые слова благодарности будут обязательно переданы работникам. Ещё раз спасибо, что были нашим гостем и все же, надеемся, что у нас будет второй шанс приветствовать Вас в Bellis Deluxe Hotel.
С уважением и гостеприимством
Отдел по работе с гостями.

14:46 18.11.22

здравствуйте, Вера, а можно подробнее узнать про отдых в декабре? Что с подогревом бассейнов, какое время работы баров на UAL и какие напитки входят?

13:41 16.11.22

Добрый день! Можно тли самостоятельно как то доехать в торговые центры? Спасибо

13:44 16.11.22

Можно, выйти на главную дорогу, 30 минут идти примерно, и там почти сразу остановка, автобус в22, раз в пол часа ходит, прямо до moll of Antalya. Наберите в Яндексе расписание в автобусе в22, там будет точное

13:30 23.11.22

Мария, подскажите, когда Вы отдыхали, карты наши МИР, еще принимали?

13:31 23.11.22

Уже нет, за 10 дней до приезда перестали принимать

13:32 23.11.22

Подскажите, а рыбный день (Ваш любимый) в какой день недели?

13:33 23.11.22

В субботу был)))

13:53 23.11.22

Мы брали с собой доллары, ими и расплачивались, так курс выгоднее, чем если доллары менять в обменнике
Рубли не берите, их можно поменять на лиры, но курс на 1/4 больше( так было 3,1, а меняли в аэропорту по 4.1)

Единственное меняли рубли на доллары, при отеле, чтобы заплатить за спа. Не выгодно, но другого варианта не было

13:48 23.11.22

Расплачиваться в ТЦ чем лучше, раз карты не принимают? Наличной валютой?

11:18 24.11.22

добрый день! есть ли теплый бассейн с морской водой? на сайтах пишут что этот отель имеет такой

11:20 24.11.22

У них точно тёплый детский аквапарк и взрослый
И крытый бассейн есть
Вроде все

22:20 30.11.22

Мария, добрый день! Подскажите, пожалуйста, в остальные дни, кроме рыбного дня, бывают мидии или маленькие креветки? есть ли красная соленая рыба на завтрак?

22:22 30.11.22

Здравствуйте, на завтра красная рыба вроде как была после рыбного дня. Больше вроде не видела, но скажу честно я ходила и ела булки, поэтому могла и пропустить что-то 😂
И мидии и креветки тоже не видела в другие дни, но опять же я к салатам подходила только со стороны овощей )

22:36 30.11.22

Мария, спасибо большое за оперативный ответ! просто выбираю уже на следующий год, и никак не могу определиться между Bellis и IC Green🤷‍♀️

22:39 30.11.22

Мне ic вроде советовал турагент как один из отелей
Тут смотря, что вам хочется.
У меня в приоритете была большая территория, развлечения для детей , близость к аэропорту, ну и конечно хорошие отзывы.
Но скажу честно я человек не сильно привередливый, поэтому на какие-то моменты не обращала внимание
Тоже смотрю отель на следующий год, но пока цены не радуют

15:52 01.12.22

Добрый день! Мария, подскажите номер комнаты в Камелии?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (2)