АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.03.17
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 13
Читательский охват: 3498
Фото: 157
Отдыхал С семьей в
ноябре 2022
06.11.22 - 17.11.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НАШ СКАЗОЧНЫЙ ОТДЫХ

Оооооо, Alf Leila Wa Leila!!!

Грустно уезжать, потому что тут таааак комфортно, делают всё, чтобы вы чувствовали себя замечательно и наши 12 дней отдыха пролетели как беззаботно, так и незаметно…

Для тех, кто не любит читать длинные и подробные отзывы: отель нам очень понравился! Стоит упомянуть, что мы здесь уже второй раз, впервые посетили в прошлом сезоне и даже за этот год проделана большая работа по улучшению сервиса. Чистота и порядок, кухня на любой вкус, анимация - всё на высшем уровне.

А сейчас подробно!)

Приезд и заселение:

Из всего автобуса туристов наш отель был второй, при развозе из аэропорта, к тому же он и без того находится буквально в 15 минутах от воздушной гавани. Так что прилетев в пол десятого утром, часам к 11 уже были в отеле. Браслеты нам надели сразу же, при заполнении бумаг. А ещё через час, мы уже были в нашем прекрасном номере 254😍 спасибо сотрудникам ресепшен и особенно мистеру Мохамеду Абдуле и всей его команде. Всё время пребывания в отеле он, встречая нас, интересовался, всё ли в порядке, всё ли устраивает нас в разных сферах обслуживания, решал все наши проблемы, разруливал любые ситуации которые происходили. К тому же Мохамед Абдул чудесно говорит по русски. И ещё гестрелэйшн Яне тоже большая благодарность, помогала нам сделать отдых лучше🧡

Проживание:

корпуса справа от лобби реновированы - новенькие, красивенькие, чистенькие… оба сезона мы жили в одном и том же дворике, где есть свой бассейн с подогревом, где милый и приветливый официант приносит любые напитки: от кофе и чая, до пива, вина и коктейлей. Здесь же вы можете взять полотенца. Побывали и в номерах без ремонта (один из таких нам после чек-аута дали, как комнату для душа) там всё равно очень чисто и аккуратно, НЕ убитый и затёртый! Убирались у нас каждый день, как и меняли полотенца, как и ставили воду питьевую, как и докладывали мыльные принадлежности. Парень очень старался, опять же, постоянно спрашивал, довольны ли мы уборкой. Лебедей и слоников крутил ежедневно, независимо, оставили ли мы «на чай» или нет. Нам даже фумигатор дали, поскольку вечером на охоту выходят комары))) имейте ввиду.

Питание:

Ооооо здесь кормят, как на убой 🤣 завтраки стандартные: яичница, овощи и фрукты, хлопья, тосты, сосиски, нарезки сыров и ветчины… мы ходили только пару раз на завтрак и всё время в главный ресторан, поэтому ассортимент двух других ресторанов рассказать не смогу.

На обед два ресторана + бар у бассейна с закусками и мороженным (с 11 до 17) + бар на пляже. Выбор еды ещё больше, каждый раз пробовали что-то новое. Тут вам и мясо, и рыба, и курица, макароны, паста, рис, самса, овощи, выпечка, сладости, сэндвичи и бургеры, кальмары... Всегда есть 3 блюда из диетического меню. Кстати, видела, что есть и отдельный детский столик для набора еды. Ассортимент не знаю, но это миленько и раньше такого нигде не встречала. Ну и ужин - праздник живота🤤 азиатский, итальянский, рыбный и основной, хоть во всех четырёх ужинай. Давали и манго, и кальмаров с креветками (по воскресеньям рыбный ресторан расположен на территории амфитеатра. Не пугайтесь, это не еда для гостей шоу, можете совершенно спокойно по обе стороны от сцены наполнять своё блюдо). Баров тоже много и напитки на любые предпочтения, почти во всех днём под кофе можно взять какие-то сладости. В лобби готовят очень вкусный качественный кофе, как и в джаз баре.

Пляж и море:

в ноябре нам было прохладно, каждый раз зайти в воду, как испытание.

Каждые минут 15 до пляжа курсирует автобус, а пешком неспешно около 20-30. Нам было не в напряг:) а даже наоборот. Работники пляжа тоже помогали и шезлонги передвинуть, и видела как ребёнок потерялся - парень с ним чуть ли не каждый зонтик обошел. Молодцы! Браво! Нигде такой заботы прежде не видела!

Анимация:

каждый вечер что-то новенькое у бассейна, преимущественно танцевальные программы, а после в джаз баре что-то типо дискотеки, но это слегка громко сказано) бывало и живое исполнение артистами. Скоротать вечер - самое то. Знаю от отеля есть ещё Пати туры в Голден Будда - клуб в Альбатрос Цитадель. Ездили год назад, тогда стоило 25$, сейчас не интересовалась.

Шоу Neverland:

нам дали пригласительный и хоть музыку шоу вы будите слышать каждый вечер за ужином, всё равно было любопытно. Здорово. Профессиональные номера, как танцевальные, так и вокальные. Девушки солистки - зажигалки. Нас и накормили, и напоили (это включено в ваше посещение: закуска, два горячих и десерт). Опять же, очень приветливый, заботливый персонал исполнял любую просьбу. Вино наливали из бутылки, которую прям нам и оставили, хоть заказали мы бокал. Такая же история с пивом. Для всех одинаково, видела на соседних столах такую же картину

Аквапарк:

сюда нам также дали пригласительный! Привет, детство! Горки классные, как страшные, так и лайт режим. Прокатилась с удовольствием на всех. Там же можно перекусить пиццей и шаурмой. Вот тут бы хотелось питание разнообразней... ведь люди из других отелей, которые платят за Аквапарк и приезжают со всей Хургады, питаются также. Шаурма ничего, там мясо с овощами. А пицца просто тесто с сыром. Немного отбросами общества себя почувствовали, ведь даже элементарных огурцов, помидоров вприкуску не было:( это легко поправимо, голодными то в итоге не остались, но для тех, кто не ест углеводы, тесто - проблема.

Что хочу отметить: я могу сравнить сезон 2021 и сезон 2022. Проделана огромная работа по улучшению сервиса. О нас прям беспокоились и это не преувеличение. Менеджеры на ресепшн, в ресторанах, уборщики, гестрелэйшн... Все были нацелены сделать наш отдых максимально незабываемым и у них это получилось!!! Спасибо, спасибо, спасибо! С удовольствием вернусь сюда ещё раз и посоветую друзьям.

Хочу отметить нюанс, но это не как минус отеля, а на заметку славянским туристам. В отеле процентов 80 - немцы. Если вы, как я, тяжело переносите их речь и поведение, то морально настраивайтесь заранее, потому что этого здесь мнооооого. Конечно, на день 3ий привыкаешь, но всё же)))

Всем чудесного отдыха в замечательной Лэйле!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Добавлено 18.11.22 17:20 (6 104 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:17 18.11.22

Уважаемые Гости,
Команда отеля Pickalbatros Alf Leila Wa Leila благодарит Вас за столь высокую оценку нашей
работы!
Мы счастливы, что Вы остались довольны качеством сервиса всех подразделений во
время вашего визита.
Благодарим Вас за подробный отзыв и хотим проинформировать, что все ваши предложения по улучшению переданы менеджменту отеля для дальнейшего усовершенствования.
Нам очень важно, чтобы гости могли почувствовать себя комфортно и надолго запомнили
отдых в нашем отеле.
Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких у нас в гостях!
С уважением и благодарностью,
Alf Leila Wa Leila

11:37 19.11.22

Здравствуйте, вы писали, что дали пригласительный на шоу и аквапарк. Бесплатно? Эти пригласительные всем дают или потому что вы втрой раз в отеле? Чтобы попасть в реновированный номер вы что-то доплачивали или при покупке тура заказывали новый?

13:28 22.11.22

Здравствуйте! По пригласительным - не знаю, с другими посетителями на этот счёт не общались. Что же касается номера: мы улыбчиво просили об этом и угостили шоколадкой

11:38 19.11.22

Пускают ли погулять и пользоваться территорией джангла?

13:28 22.11.22

насколько слышала, гулять - пожалуйста, а вот пользоваться инфраструктурой - нет

21:34 19.11.22

Я тоже была дважды в этом отеле и восхищена им. Последний раз в июле 22 г. После него ездила в Титаник резорот аквапарк (в ноябре 22 г) и каждую минуту сравнивала отели и жалела, что не в Лейле. Обязательно вернусь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы OLECHKA-MASYA-192 (7)