АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.02.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 1
Читательский охват: 3594
Фото: 7
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2022
14.11.22 - 26.11.22
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Могу рекомендовать для тех кто не ждет luxury)

Хочу начать с той информации, которую искала сама, но ее было мало. Кому не интересно, можно пролистать , все разбито по темам.

1.ПЕРЕЛЕТ. Из СПБ авиакомпания Al Masria Universal Airlines - чартер Библио Глобус. Задержка рейса туда более 6 часов! Вместо 17:10 улетели около 00:00. По Флайрадару было еще утром видно, что рейс из Хургады в СПБ не вылетел, и что задержка будет ого-го, я надеялась, что регистрацию сдвинут на позднее время, нас предупредят и не придется ехать в аэропорт, но нет…Поэтому пришлось ехать к самому концу регистрации, спросили, почему нет информации о задержке, все молчат, типа все ок, проходите. В итоге в полупустой зоне вылета международных авиарейсов Пулково (там больше нет costa coffee, Камчатки , никакого фаст фуда) мы сидели столько времени. Позор!!! На борту дают воду, сок, булку с сыром или колбасой. Стюарды громкие, смеялись, разговаривали ночью на весь самолет. Сам самолет старый, грязный. Но пилоты красавчики, все плавно, четко, 5 баллов.

Обратно была задержка только на 1 час, стюарды спокойные, самолет почище, пилоты опять молодцы, спасибо им!

Багаж 10 кг, ручная кладь 5 кг. В Пулково ручную кладь не взвешивали, а в Хургаде взвешивали ВСЕ и тщательно следили за перевесом, кто-то платил в долларах за сверхнорму, но нам говорили, что сверхнорма к перевозке не допускается.

Электронной регистрации нет.

2.ПОГОДА В СЕРЕДИНЕ-КОНЦЕ НОЯБРЯ 14.11 -26.11.

Из 13 дней отдыха ветра не было только 3 дня и они были действительно теплые. Остальные 10 дней дул ветер, когда сильнее, когда слабее, но уже из воды выходить прохладно и в тени тоже. Ветер холодный. Вечером необходимы теплые вещи – куртка, кроссовки, легкий свитер, а иногда и в полне себе теплый...

Для мерзляков погода уже некомфортная для чисто пляжного отдыха. Вода и воздух около 25 градусов, но с учетом ветра воздух ощущается как 20…

Здесь стоит упомянуть об особенности отеля, здание загораживает солнце на пляже еще до 12 дня, поэтому лежаки там свободны, т.к. без солнца на ветру лежать холодно. Все стараются занять место на понтоне, там солнце до 16 где-то, в 16:30 уже закат. Зима…

3. ПОНТОН. Кто с 6 утра, кто-то с ночи уже кладет полотенца на лежаки на понтоне, поэтому спать до 9 и прийти на пляж и выбрать шезлонг не выйдет! Это большой минус, т.к. на отдыхе не хочется рано вставать. Решить проблему может только еще один понтон)))

Зонты почти все стационарные, поэтому открыть/закрыть/повернуть невозможно, нужно подстраиваться под зонт)) Тоже не очень приятно.

В лагуне плавать хорошо , там менее ветрено, чем в открытом море, с другой стороны понтона. Вода теплая, чистая. Коралки не нужны.

4. ЕДА. Претензий нет. Вкусно, разнообразно. Есть вечер арабской кухни, есть мексиканской (не очень), вечер морепродуктов в субботу и тд. Кто жалуется на недостаток разнообразности советую за один прием пищи все не пробовать)), а то видела умельцев с картошкой, рисом , макаронами , курицей, рыбой ,кальмарами итд в одной тарелке… Дома же мы так не едим…)))

Утром женщина печет арабские лепешки, прямо в печи, очень вкусно с сыром фета и овощами, или с омлетом. На обед она же делает вкусную пиццу (особенно с фаршем и сыром).

Можно сходить в рестораны а-ля карт, в ресторане арабской кухни различные шашлыки, в средиземноморской вкусная рыба «Клеопатра».

По напиткам больше всего понравился джин –тоник, попробовали разные коктейли, вино - плохо не было, алкоголь местный, но достойного качества.

Днем можно пообедать в кафе на пляже, там же брать напитки.

Отравлений или проблем с желудком не было.

5. НОМЕР. Чтобы не расстраиваться лучше бронировать SUPERIOR SEA VIEW ИЛИ PREMIUM SEA VIEW, они после ремонта, поэтому еще не очень убитые, но и не супер)) Приемлемо.

В номере есть халаты, чайник, чай, кофе,вода,лимонад, мыльные принадлежности, швейный набор. Тапок не было.

Кровать и подушка очень удобные, спала как дома.

Вечером освещения маловато, не помешала бы лампочка на потолке.

Номера без вида на море – ужас, они выходят на дорогу, там шумно, грязно, пыльно.

6. ПЕРСОНАЛ. Люди, которые работают в этом отеле – его душа. Без них отдых не был бы такой приятный. Официанты – просто умнички: быстрые, приветливые, улыбчивые. Напитки разносят и на пляже, и у бассейна. Запоминают предпочтения.

Работники пляжа тоже всегда рады помочь, Светлана из guest relation выше всяких похвал, если вам что-то нужно или что-то не устраивает, просто обратитесь к ней, и ваша проблема будет решена.

7. АНИМАЦИЯ. Кто хочет активностей, их найдет – зарядка, аквааэробика, танцы, боча, волейбол итд. Вечером программа, посмотреть можно, но не вау. И она повторяется каждую неделю…Нужно сделать хотя бы 10 дней разнообразных… Конкурсы одни и те же, даже музыку не меняют (угадай мелодию).

Хочется выделить аниматора Асю – очень приятная, отзывчивая девушка, умница -красавица :)

8.ЧИСТОТА. Работники стараются содержать все в чистоте,постоянно что-то делают, моют, убирают, натирают. Но проблема в египетской пыли и песке, полы помоешь, через час уже как будто не мыли. Тоже самое с пылью, вытер, через час лежит. И вообще понятие «чисто» у египтянина и у русского разные. У нас должно блестеть, а у них «и так сойдет». Поэтому тут нужно просто «понять и простить», сначала на это обращаешь внимание, но потом уже нет.

9. ЭКСКУРСИИ. Ездили на яхте на Paradise Island, спасибо женщинам в отеле, которые предупредили о сильном ветре и холоде в открытом море, и посоветовали взять носки, т.к. на яхте в обуви находиться нельзя. Сам остров понравился, только времени на нем мало.

Ездили в Луксор. Дорога тяжелая, особенно обратно, нужно брать с собой больше воды и еды, т.к. по программе только обед. В отеле собирают ланч-бокс по запросу, но лучше взять еду на свое усмотрение.

10. ПОКУПКИ. Кто не хочет связываться с местным населением, которое так и норовит наживиться и обмануть, рекомендую купить подарки в магазине с фиксированными ценами (METRO, ABU ASHARA – находятся в 5 минутах от отеля, если выйти и направо, по главной дороге, они будут на противоположной от отеля стороне, практически друг за другом. Там есть кофе с кардомоном, черный мед, косметика (маски, шампуни), сладости, финики, манго итд.

11. КУДА СХОДИТЬ. Если захочется выйти, то рекомендую кафе Lemperatore в Хургада Марине, можно дойти пешком минут за 20, его невозможно пройти мимо, как увидите большие грибы – это оно, там вкусный коктейль с манго и ромом, также есть кальян, покурить можно, но по нашим меркам слабенько, конечно. Коктейли около 130 фунтов, кальян около 150 фунтов, плюс 14% налог к ценам.

Там же в Марине есть кафе Чегевара ( в самом конце), там вкусная паста с морепродуктами и фреши.

Бар – Лондон бридж, живая музыка, есть и меню, и напитки, и кальян.

Из клубов: НЕ рекомендую Сфинкс, можно сходить в B2 и Meraki (как-то так) – там коктейли около 200 фунтов.

Такси от отеля до Марины - нормальная цена 20-25 фунтов, до старого города 50 фунтов, не видитесь на развод таксистов.

А лучше установить местный uber или indrive.

Вроде все, в целом в отель ехать можно и нужно, если вы не ожидаете роскоши 5* отеля, так как тут ее нет и не будет)), но есть заботливый персонал и радушный прием.

Спасибо команде Sunrise Holidays!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Татьяна оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.4 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
- нет детей -вкусная еда - ПЕРСОНАЛ
Минусы отеля
- старый отель -лежаки нужно занимать в 6 утра
Добавлено 28.11.22 14:42 (7 391 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:57 30.11.22

Уважаемая ТАТЬЯНА,
Искренне благодарим за Ваш позитивный отзыв и за то, что нашли время поддержать наш отель. Для нас было честью принимать Вас в качестве нашей Гостьи и мы очень рады узнать, что смогли оправдать Ваши ожидания. Искренне надеемся, что нам еще предоставится честь принимать Вас снова как нашу регулярную Гостью в будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля SUNRISE Holidays Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (5)