АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2305
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
ноябре 2022
18.11.22 - 28.11.22
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатления от отеля

Красивый отель, неплохая территория, длинный пляж. Если вы из России, то с вероятностью 99% вам предложат 8 или 5 корпус, они достаточно удалены от главного корпуса. В том, что они расположены далеко нет никаких проблем, а проблема в том, что вы, приехав в 5-ти звездочный отель, получите отвратительный, убитый, старый номер, в котором еще жила ваша бабушка. Торшеры, с которых свисает паутина, грязный пол, громыхающий кондиционер, у нас была постоянная лужа в ванной комнате и т.д., 5 звезд. Как кто-то писал ранее, ситуация один в один, нам предложили 5-й корпус с раздельными кроватями, либо 8-й с одной большой. По моему мнению, в отеле это правило, во 2, 3, 4 корпус, они после реновации, поселят европейцев. Это все от туроператоров, российским плевать на такие мелочи, как размещение их туристов, европейские молчать не будет. Это при том, что мы платим больше на 10-15%, чем европейцы. Друг живет в Берлине, просил его сравнить цены на те же даты.

Следующие моменты, которые хотелось бы исключить: 1. По территории регулярно ездит техника, которая незнакома с катализаторами, например, о том что недавно проехал автобус, который развозит туристов по территории отеля, мы узнавали по стойкому, висящему в воздухе запаху выхлопных газов. Это при том, что в отеле есть электрический транспорт. Абсурд полный! 2. Очень грязное море, очень! В камнях мусор, в воде мусор, на дне мусор - это ужасно и жалко, что такое отношение к живой природе. 3. Пляжи оборудованы душевыми и местами для ополаскивания ног, только после душа идти придется по песку, почему нельзя сделать плитку, да что угодно, чтобы после душа или ополаскивания ног можно было в чистых тапочках подняться в номер.

Про обслуживание в барах и ресторанах особо дополнить к другим отзывам нечего. На пляжах брал только воду, в ресторанах несколько раз брали вино, такое себе. Для Египта, более менее адекватно. Не могу не выделить бар марина, там где делают кофе и дают детям мороженое - на мой взгляд, самое качественное обслуживание!

Добавлено 30.11.22 09:19 (2 007 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:14 30.11.22

Уважаемый Гость

От имени руководства и всей команды отеля Citadel Albatros мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отпуска и за оставленный отзыв!
Хотели бы отметить, что к каждому комментарию, полученному от наших уважаемых гостей, мы подходим с особым пониманием и благодарностью. Мы высоко ценим конструктивную критику, так как видим в ней возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг. Пожалуйста, примите наши извинения за причиненные неудобства. Все Ваши замечания были приняты во внимание руководителями соответствующих департаментов и незамедлительные меры были приняты.
В очередной раз позвольте поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
Будем искренне надеяться на очередную встречу с Вами в Citadel Albatros Resort!
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort

08:41 01.12.22

очень примечательный отзыв,не имеющий никакого отношения к отелю,а только характеризующий николая.ну как так можно:мы платим,друг в берлине,моя бабушка,абсурд полный,катализатор,электротранспорт....а где брать электричество,аккумуляторы,катализаторы,сорбенты,деньги в конце концов?а самое главное;где взять людей думающих,которые правильно расставят приоритеты.

19:28 05.01.23

Я полностью согласна с автором. Идёшь с моря и дышишь выхлопными газами
Полная дискриминация в отеле
На Марина обслуживают лучше всего

18:24 22.09.23

Здравствуйте! а какая погода в ноябре была? море теплое?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай (2)