АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.02.20
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 30
Читательский охват: 5214
Фото: 4
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
августе 2022
19.08.22 - 26.08.22
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Попрошайки

Так, как в отеле 98 процентов немцы, еда здесь выше всяких похвал. Всё горячее, свежее, много мяса, оно не жирное , не перченое, отменный рис-ничего вкуснее не ел, яичница на завтрак обалденная. Про закуски-овощи говорить не буду, как везде. Фруктов мало-финики, гуава, виноград, апельсины.Не понравилось, то что напитки наливают в маленькие пластиковые стаканчики. Там ветер всегда, даже матрасы с лежаков переварачивает, эти стаканчики по всему отелю летают.Экономия на спичках по-моему, кстати как и дозаторы в ванной с какой-то жижей, вместо порционных гелей и шампуней. Номера на столько старые и убитые. Маленький кинескопный телевизор со сломанным пультом дико гудел и показывал только украинские каналы, как бы намекая о своем отношении к россиянам.Пляж огромный, старенький. Официанты с подносами напитков русскоязычных не замечают, но эта не беда, мы сами ходили к бару. Там тоже наливают в ту же посуду, которая летает по пляжу и морю.Немцы от щедрости души (видимо) кидают в официантов железные монеты, а те их ищут в песке, как собаки с благодарными рожами. Пацаны в баре "Le Terrace" предложили купить в тихаря, 3 банки пива за 5 евро. После моего отказа перестали просто замечать меня в очереди.Самым последним обслуживали, когда все уйдут)))). Немцев целовали в темя, руки, становились перед ними на корточки как верные псы)),а те такие важные сидели, как рабовладельцы и кидали в них монеты. ну честное слово, прям колонизаторская идиллия))))).

Вообще мне показалось, что все в Египте на тебя смотрят как на кошелек. Никому нельзя верить ни единому их слову. Уборщик на нашем этаже называл меня "Май фрэнд,Май фрэнд" мы ему каждый день по доллару оставляли, показывал нам фото дочек на телефоне, а в последний день своровал у меня солнцезащитные очки.Хорошие, дорогие. В дьютике куплены, не на базаре. Я в его каталке с мусором нашел пакет в котором они лежали. Всё сразу забыл все языки, кроме арабского и прикинулся очень занятым. На ресепшене отморозились, гид сказал " Ти уедишь сичас полиция мене спрашивать будит, оно мене не надо". Вот так библио-глобус и сеть отэлей "Red Sea Hotels" относятся к клиентам. Всем удачи!

Добавлено 04.12.22 19:53 (2 175 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:46 10.02.23

Главный минус отеля - плохое отношение персонала к русским.
Была в отеле в апреле 2015 года.
Официанты и бармены от русских нос воротят.
Ничего не поменялось.
Судя по последним отзывам - стало даже хуже.

10:07 05.07.23

Уважаемый Артём,

Спасибо Вам за уделенное Вами время на написание отзыва и опыта прибывания в нашем отеле.

Мы рады, что в целом Ваш отпуск прошел хорошо и мы сожалеем, что не смогли оправдать все Ваши ожидания в полной мере.

Пожалуйста, будьте уверены, что Ваши комментарии отправлены в соответствующий отдел для незамедлительных действий. Так же мы передали описанный Вами опыт Менеджменту и персоналу отеля и мы надеемся принять Вас в гости в нашем отеле в следующий отпуск, что бы Вы провели новые запоминающиеся положительные моменты.

Надеемся на скорую встречу!

С наилучшими пожеланиями,
Администарция Отеля.

14:51 08.07.23

Издеваетесь, что ли? Деньги за очки верните. Может быть после хвалебных отзывов подумаю-ехать в этот дурдом или нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Артем (5)