АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.03.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 9
Комментариев: 8
Читательский охват: 8041
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
апреле 2021
03.04.21 - 24.04.21
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Везде грязь!

Отдыхали с друзьями в этом отеле в апреле 2021г. 3 недели. Впечатлений масса, но, к сожалению, не очень хороших. Мы много раз отдыхали в Рехане, и в 4-х и в5 звездах, но либо, в силу возраста не обращали на это внимание, либо такого раньше не было. Номер у нас был хороший, свежий, с видом на море, в корпусе прямо на остановке автобуса, который ездит по территории до пляжа. Уборка очень посредственная, но мы в номере практически не находились, поэтому норм. Территория отеля большая, но в барах и ресторанах грязно, ВЕЗДЕ грязно. В баре, который работает круглосуточно, садишься на стулья и прилипаешь к ручкам стула, к столу. Нигде никогда не помыто, возле бара прилипаешь к полу, пока стоишь в очереди за напитками. Что касается очередей - то они ВЕЗДЕ, мой отпуск прошел в бесконечных очередях. В баре у бассейна вечная очередь, не понятно почему нельзя поставить еще бармена, чтобы это как-то побыстрее все проходило, или поставить стаканчики и развернуть кулер с водой и автомат с газировкой к людям, чтобы они сами наливали безалкогольные напитки. Первый раз такое вижу, чтобы взять стакан воды, нужно 15 мин в очереди постоять... В баре на пляже антисанитария полная, там даже стоит постоянный кислый запах...фу. И да, если вы вдруг хотите чай или кофе, будьте готовы идти в бар на ресепшн, а это очень приличное расстояние от пляжа, ну и идти потом со стаканом кипятка обратно, так себе удовольствие. Единственный плюс этого отеля, ради чего туда стоит ехать - это анимация. Здесь, конечно, ребята молодцы, всегда весело и детям и взрослым. Сейчас, знаю, многие в анимации поменялись, но думаю, что все равно до сих пор на уровне. Только аниматоры и вывозят этот отель. Сюда поеду, если только кто-то подарит путевку, в другом случае "спасибо, но нет".

Добавлено 05.12.22 12:11 (1 771 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:02 24.12.22

Уважаемая Екатерина Грибова,
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за Ваше время, уделенное на написание вашего отзыва, Ваше мнение для нас очень важно и мы его ценим.
Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса.
Мы благодарим вас за очень добрые слова о нашей команде анимации, поскольку они неустанно работают каждый день, чтобы развлекать наших гостей во время их пребывания среди нас, мы обязательно передадим им ваши похвальные комментарии, и мы уверены, что они будут рады узнать их усилия были оценены.
Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты.
Будьте уверены, что ваши комментарии будут серьезно рассмотрены и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз благодарим вас за ваше время и, несмотря на проблемы, которые вы подняли после вашего пребывания, мы надеемся, что наш отель останется вариантом для вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшее время.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация