АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 6169
Фото: 8
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
ноябре 2022
22.11.22 - 03.12.22
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательно, но...ложка дегтя...

Отдыхали с мужем 11 дней ноябрь-декабрь 2022г.Приехали ночью, но разместили мгновенно. Мы не привередливы. Номер достался на 1 этаже, уютный. Понравился, хотя и староват. Честно говоря, на 5 звезд не тянет. Из мыльно-банных принадлежностей только 2 тюбика шампуня, 2 геля для ванны и 1 мыло. ))). Но нам хватило. Полотенца белоснежные. Вся электрика и сантехника нормальная , все в рабочем состоянии. Как убирался номер? С помощью волшебного бакса удовлетворительно, но это везде так.

Пляж чистый, песка маловато, но в этом есть свой плюс: ходить по нему легко и в обувь песок не набивается . Немного напрягал длинный путь по пирсу к спуску в воду. Опять же плюс- пока дойдешь до лежака , уже высохнешь, насмотришься живности в море. На мелководье живут 3 ската и осьминог! Лежаков было предостаточно. Ветер с моря почти постоянный. Выручали плетенные ограждения. Отель заполнен был процентов на 25. Очередей нигде нет, свободно везде. Много русскоговорящих. Правда, спусков в море с конца пирса всего 2. При незаполненном отеле хватало, как в сезон- наверное, очередь. Море +25. Теплое, ласковое, голубое!..и это в декабре! На пляже старались аниматоры, но не назойливо. Несколько детских бассейнов на территории. Есть бассейн с подогревом,очень комфортный. В ресторане большой выбор блюд, а уж сладостей...Мороженое на ужин 4-х видов. Белое столовое вино вполне приличное. Официанты грязную посуду убирают быстро. Wi-Fi на ресепшене слабенький. Чувствовали себя в отеле легко и непринужденно.

Но, одна вещь все-таки слегка подпортила общее впечатление: это туроператор Интурист( от него тур) и принимающая сторона Nefer тур. Выйдя из аэропорта по прилету пришлось бегать и спрашивать у всех: где же автобусы Nefer тура? Ни одной таблички не видели, ни человека приглашающего от их имени. Слава богу, сами нашли. В отеле на следующий день пришли на встречу с отельным гидом Ахмедом. Он сразу же стал нам рекламировать экскурсии, которые мы должны приобрести у него. Больше ничего его не интересовало. А когда мы сказали, что должны подумать и ответ скажем завтра, он стал недовольным и раздражительным. Заявил, что или мы приобретаем у него экскурсии сейчас или его больше не увидим... Вот так поворот!.. А паре, с которой мы там познакомились он вообще заявил, что если не купят у него экскурсии, то и бесплатная поездка в Хургаду под вопросом. Нигде такого не видели. Было неприятно испытывать неприкрытое давление на себя. Поэтому мы, конечно же, не стали покупать у него экскурсии. Не хотелось бы впредь сталкиваться с Nefer туром . Весь отдых с завистью смотрели как другие отельные гиды работают со своими туристами. И,кстати, Интурист, похоже тоже работает спустя рукава. В отзыве разместила фотографию их информационного стенда.Стенд ни о чем... Другие операторы вывесили и фото с отельным гидом,и его телефон, время работы, информацию о ближайшем вылете , и пр. А у Интуриста - голяк. Зачем они вообще занимают место? Работа его создает ощущение незащищенности нас как туристов.

Но к счастью, в отеле есть русскоговорящий ангел-спаситель! Это Марина! Отзывчивая, компетентная и дружелюбная сотрудница отеля. Она никому не отказывает и всегда с улыбкой старается помочь чем может. Огромное ей спасибо за помощь, за советы, за просто человеческое отношение! Берегите себя, Марина! Вы нам нужны!

Мы не первый раз были в Египте. Приедем еще. Но выводы сделали.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

информационная доска Интуриста ни о чем

Фото туриста отеля

Пляж

спуск к морю

Ирина оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.4 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая ухоженная территория "лягушатник"для неплавающих ненавязчивый персонал.
Минусы отеля
мало места на пирсе для спуска в воду.
Добавлено 13.12.22 16:47 (3 387 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:04 13.12.22

Странно, мы ни разу мороженое не видели на ужин, отдыхали с 28.11 по 9.12. С 7 декабря питание, вообще,стало более,чем скромное.

11:34 15.12.22

Давали мороженое не каждый день. Бесплатное. За деньги, полтора евро каждый день. :) Кстати недорого. :) У нас например в парке Царицыно 150 рублей мороженое стоит самое дешевое.

20:09 13.12.22

Добрый день! Его раздавали там, где дес ерты. Не каждый день.😊

10:09 20.12.22

Платного мороженого не видела, хотя посешала уголок сладостей каждый раз. ))) Свежевыжатый сок за 2 бакса- было.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)