АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.22
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 3511
Фото: 51
Отдыхала Парой в
декабре 2022
01.12.22 - 09.12.22
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

2 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Огромные надежды возлагались на Ali Baba….

Отдыхали вдвоем с мужем в Ali Baba с 1 декабря по 9 декабря.

Отдых совпал с моим днем рождения. Сразу хочу отметить персонал, который имеет отношение к поздравлению) ребята постарались, вышли с барабанами, спели песню и вручили торт. Очень круто)))

Теперь начну по порядку.

Номера

Прилетели мы под вечер, приехав в отель нас сразу заселили. На ресепшене учли наши пожелания и дали номер на втором этаже, с одной двухспальной кроватью и недалеко от главного корпуса - 4835. Номера стандарт подуставшие, но мы это знали, поэтому претензий никаких нет. Проверили сантехнику, приборы - все работало. Первые два дня мы жили прекрасно, пока не заселили соседей. Между номерами была дверь, слышимость 100%. Просыпались в 6 утра не потому что так хотели мы, а потому что просыпались наши соседи 😂

Уборка

Убирались нормально, пока оставляли шоколад и доллары. Последние два дня не оставляли ничего и уборка была посредственная, даже не клали кофе и чай.

Питание

Читала отзывы и самая нашумевшая фраза «голодными не останетесь» - полностью соглашусь. Но добавлю, разнообразия нет никакого. За 9 дней все так приедается, а на курицу уже просто невозможно смотреть.

На завтраке оладушки из сырого теста, есть невозможно.

Нам нравились их супчики, легкие и очень похожи на наши. И отдельная любовь на завтраке - свеже испеченные круассаны 🥐

Не поняли смысла в 3 ресторанах, если ассортимент один и тот же, отличается только тем, что в итальянском всегда есть пицца и паста.

Еще интересная концепция, на завтрак вы можете наливать кофе/чай в ресторанах, на обед и ужин - идите тащите из лобби в бумажных стаканах…

Бары

Тут хочется отметить работу персонала и отношение к отдыхающим. Я в курсе, что Египет это не про сервис, но с таким сталкиваюсь впервые..

Ощущение, что ты приехал за бесплатно и стоишь с протянутой рукой около бармена. Пока не дашь доллар на тебя будут смотреть презрительно.

После завтрака пошли на море, в баре попросила кофе, бармен налил и неохотно швырнул в сторону. Ну ок, мы приехали отдыхать и я закрыла глаза на это. Мало ли, не выспался человек.

Следом подходит мужчина и просит два пива, ему наливают одно, он говорит «мне два». На что бармен начинает махать руками и говорить «так и говори» и швыряет ему пиво.

Муж не выдерживает и говорит «ты чем недоволен???что за отношение??»

Разворачивается и уходит, мы шли до пляжа жасмин, а тот бежал за нами, крича «друг, друг постой»)))) видимо думал, что можем пожаловаться. Догнал и говорит «вы записались в ресторан? Сегодня рыбный»))))

В этот вечер мы разнообразили свой рацион морепродуктами в ресторане на пляже. Нет худа без добра, как говорится 😂😂😂

Так же записывались туда на арабскую ночь, вкусно и атмосферно.

Посещали ресторан Сезам в конце нашего отпуска. После недели куриной диеты от их ролл наши вкусовые сосочки были в восторге👍😂

Пляж

У Али бабы самые красивые зонтики - пушистики, но самый неудобный заход. Поэтому весь свой отпуск мы провели на пляже Жасмин. Можно пользоваться барами Аладдина и Жасмин, но ограничение - 1 напиток в руки.

Аквапарк

Тут выше всех похвал. Горки реально крутые и разнообразные.

Аквапарк нам очень понравился, радовались как дети)) катались на всех горках, эмоций куча))))

Анимация

Анимация ненавязчивая, посредственная, конкурсы мисс отель, лучшая пара отеля и всякие танцовщицы живота.

Территория

Территория отеля шикарная,большая и ухоженная. Каждый день с утра и до вечера персонал трудится, поливают, сажают, моют и убирают.

Вишенкой на торте или сюрпризом от отеля было то, что придя в номер в 11:00, чтобы собрать вещи и выселиться, мы обнаружили, что наши карты перестали работать. Минут 15 бегали и искали персонал, чтобы нам помогли и открыли. Пришел работник и открыл дверь своей картой. Позже выяснилось, что это никакой не сбой, а случилось у всех, кто выселялся в этот день))

Читали отзывы и удивляют люди, которые говорят «почему этот отель 4, а не 5 заезд???».

Люди, вы серьезно?)))

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

СПА

Фото туриста отеля

Прочее

лАниа оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

2.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория аквапарк
Минусы отеля
Однообразное питание отношение персонала слышимость в номере выселение из номера заранее
Добавлено 15.12.22 17:07 (4 050 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:34 17.12.22

Уважаемая Алина!
Благодарим Вас за то, что уделили время написанию отзыва и оценке отеля.
Мы были рады узнать, что Вам понравилась территория отеля и кухня в а ля кард ресторанах.
Благодарим за хорошие комментарии по поводу аквапарка. То, что Ваша семья получила неподдельно приятные эмоции от наших водных аттракционов - наивысшая награда для нас. Отдельная благодарность от нас за теплые слова в адрес персонала, поздравлявшего Вас с Днем рождения. Мы обязательно передадим им Ваши комментарии.
Сожалеем, что Вам пришлось испытать неудобства от шумных соседей. Эту проблему можно было решить путем обращения на рецепшен или к сотрудникам гостевого сервиса. То же самое и относительно уборки комнаты. Если в последние два дня Вас не устраивало качество уборки, стоило сообщить об этом гест релейшен.
Что касается выселения из отеля, по международным стандартам выселение происходит в 12.00. То, что карта перестала работать в 11.00 могло случиться из-за размагничивания карты или технического сбоя. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В отеле не существует практики раннего выселения гостей.
Ваша жалоба на работу сотрудников бара на пляже была передана руководству отеля. Будьте уверены, что к ним будут применены серьезные меры.
Надеемся, что однажды Вы дадите нам шанс вновь принимать Вас и сделать Ваш отдых незабываемым.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля Али Баба Палас

17:46 27.12.22

Подскажите пожалуйста, аквапарк подогревается? И бассейн? В конце января планируем. Спасибо.

17:51 27.12.22

Да, есть небольшой бассейн с подогревом, аквапарк так же подогревается.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алина (4)