АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.12
Страны, города: 8 / 19
Отзывов: 18
Комментариев: 38
Читательский охват: 9705
Фото: 268
Отдыхала С семьей в
декабре 2022
14.12.22 - 20.12.22
- Рекомендую отель

3.3

1 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все прям неплохо, но отель сильно подводит ресепшен

Все очень неплохо. Хорошая территория, красивая, ухоженная. Номерные фонды старенькие, но приехали в них максимум спать, так что твёрдая 4. Бухта отличная👌Ужины просто супер. Каждый день разная тематика. Был гала ужин - два квартала еды, закусок и коктейлей. Потом красивая программа. Но смазывает одно.... Это заезд. Мы ехали большой семьёй из 9 человек. Дети двое - 6

лет, по 13 и нас 5 взрослых. Приехали в 5 утра, ждать до 15 часов при полупустом отеле не было смыла и решила заплатить за ранний въезд. Официальный тариф стоит прям на стойке. И тут мы слышим, ждите до 10 утра...Что???? Два часа по трассе, три в аэропорту, 4 в самолёте + час до отеля = за то что готовы доплатить за ранний въезд- ждите 5 часов ? Много где летали, но такого ещё не видели.... Хотя только прилетели с Дубая жили на Пальме в Zabeel Saray потом в Atlantise, Anantare, но таких чудес даже там не видели. Клиентоориентированность это называется. Прошу заметить. Хотим заплатить!!! Дети устали, готовы снести ёлку в файе... Ан нет...ждите...Мы дождались... Но именно это оставил отпечаток... А так все неплохо. Анимация была ненавязчива.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Виктория оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.12.22 07:11 (1 131 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:29 21.12.22

Уважаемая Виктория,
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха и что нашли время оставить комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса.
Обращаем Ваше внимание, что при возникновении любых комментариев или замечаний во время отдыха, есть возможность обратиться на ресепшен или к Гест Релейшен.
Надеемся увидеть Вас снова в Лабранда Роял Макади.

С уважением,

Хиди Бен Аисса
Генеральный директор и вся команда отеля

00:24 10.02.23

Согласна! ресепшн сильно подводит весь отель( еще и грубияны

14:17 21.02.23

Так и есть. Уж хамство персонала на ресепшене шкалит. И по отзывам я это поняла что не только нам🤣

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (20)