Отдыхала С семьей в
декабре 2022
- Рекомендую отель
14.12.22 - 20.12.22
3.3
1 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Все прям неплохо, но отель сильно подводит ресепшен
Все очень неплохо. Хорошая территория, красивая, ухоженная. Номерные фонды старенькие, но приехали в них максимум спать, так что твёрдая 4. Бухта отличная👌Ужины просто супер. Каждый день разная тематика. Был гала ужин - два квартала еды, закусок и коктейлей. Потом красивая программа. Но смазывает одно.... Это заезд. Мы ехали большой семьёй из 9 человек. Дети двое - 6
лет, по 13 и нас 5 взрослых. Приехали в 5 утра, ждать до 15 часов при полупустом отеле не было смыла и решила заплатить за ранний въезд. Официальный тариф стоит прям на стойке. И тут мы слышим, ждите до 10 утра...Что???? Два часа по трассе, три в аэропорту, 4 в самолёте + час до отеля = за то что готовы доплатить за ранний въезд- ждите 5 часов ? Много где летали, но такого ещё не видели.... Хотя только прилетели с Дубая жили на Пальме в Zabeel Saray потом в Atlantise, Anantare, но таких чудес даже там не видели. Клиентоориентированность это называется. Прошу заметить. Хотим заплатить!!! Дети устали, готовы снести ёлку в файе... Ан нет...ждите...Мы дождались... Но именно это оставил отпечаток... А так все неплохо. Анимация была ненавязчива.
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Виктория оценила сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
4.8 Удобство расположения
3.8 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
21.12.22
07:11
(1 131 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:29 21.12.22
Уважаемая Виктория,
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха и что нашли время оставить комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса.
Обращаем Ваше внимание, что при возникновении любых комментариев или замечаний во время отдыха, есть возможность обратиться на ресепшен или к Гест Релейшен.
Надеемся увидеть Вас снова в Лабранда Роял Макади.
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Генеральный директор и вся команда отеля
00:24 10.02.23
Согласна! ресепшн сильно подводит весь отель( еще и грубияны
14:17 21.02.23
Так и есть. Уж хамство персонала на ресепшене шкалит. И по отзывам я это поняла что не только нам🤣
Добавить комментарий
Добавить комментарий