Отдыхала С семьей в
январе 2023
- Не рекомендую отель
03.01.23 - 06.01.23
1
1 размещение
1 сервис
без питания
Претензия - не влияет на рейтинг
Худший отель
Самый худший отель! Отдыхали в апартаментах с 3-6.01, бронировали заранее номер с 3-мя спальнями и гостиную! По факту нас заселили в номер с 2-мя спальнями и заселили не в 15:00, как положено! А в 20:00, сказали номеров больше нет! Денег нам никто не вернул, а оплатили заранее 108.000₽! Доп место нам тоже никто не предоставил и в другой номер нас тоже никто не переселил! Также в стоимость номера входило 3 ски паса, по факту нам выдали 1 ски пас! Естественно остальные мы покупали сами и денег нам тоже никто не вернул! Испорченный отдых и новогодние праздники! Никто не извинился и денег нам никто не вернул! Никому однозначно не советую данный отель!
Добавлено
06.01.23
13:50
(661 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:36 09.01.23
Уважаемый гость! Вам предоставлен номер в строгом соответствии с забронированной Вами категорией. Данный номер соответствует санитарно-техническим нормам и стандартам, предъявляемым действующим законодательством РФ, а также описанию и комплектации, размещенных в официальных источниках бронирования. В целях заселения в апартаменты на стойку регистрации Вы обратились в 16.ч. 50 мин. Нам искренне жаль, что между Вами и Вашим агентом, совершавшим для Вас бронирование гостиничных услуг, возникло непонимание относительно количества комнат в номере, однако, обращаем Ваше внимание, что наш курорт не несет ответственность за действия третьих лиц и корректность бронирования, которое совершается от имени третьих лиц. Во избежание подобных ситуаций просим Вас при бронировании гостиничных услуг Курорта Красная Поляна использовать официальный сайт курорта krasnayapolyanaresort.ru., где содержится подробное описание и комплектация номера, условия бронирования и Правила курорта. Спешим Вас заверить, что мы очень серьезно относимся к процедуре регистрации и заселения, а также предоставления забронированных гостями услуг. Соответственно, купонная книга предоставлена Вам также строго в соответствии с количеством заявленных в бронировании гостей. Далее, по Вашему запросу Вам были предоставлены купонные книги, дополнительный комплект белья по количеству фактически размещенных в номере гостей. В силу данных обстоятельств, основания для компенсации денежных средств отсутствуют. Нам искренне жаль, что проживание в комплексе апартаментов не соответствовало Вашим ожиданиям и представлениям. В нашей работе мы опираемся на стандарты и правила, которые определяют порядок и условия предоставления гостиничных услуг. С уважением, Администрация курорта
Добавить комментарий
Добавить комментарий