Отдыхал С друзьями в
январе 2023
- Рекомендую отель
07.01.23 - 15.01.23
4.5
5- размещение
5- сервис
5- питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отдых
Для смены зимы на лето - супер. Отель хороший, по питанию тоже всё хорошо, гострелейшн - супер, оперативно решали все вопросы, девушкам большое спасибо. При заселении попросили рядом 2 номера, всё сделали, спасибо. Смена белья и замена полотенец только по запросу, попросите - поменяют. В начале отдыха вода в подогреваемом бассейне была холоднее, чем в Роял, по этому ходили туда, тем более с детьми, потом вода стала теплее, навнрное было много жалоб. Из явных минусов - платный минибар, старые номера и мебель, слабый интернет WiFi - включали по графику, если что-то днём нужно срочно отправить надо идти в Лобби, а если там народу много - то перебои, и слабо работал, видео еле грузились и невсегда ((( Если во время отпуска надо работать - то точно не рекомендую или покупать отдельную сим-карту.
Были в 3-х ресторанах А-ля карт - 1е место - Итальянский, 2е - Греческий, их рекомендую, 3е место - Азиатский - не рекомендую, долго приходилось ждать, не вкусно, официанты занимались чем то своим - гости их не волновали.
Владислав оценил сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
4.9 Пляж
4.5 Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
3.8 Номера
4.6 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Хорошее питание
внимательный персонал
гострелейшн
Минусы отеля
Старые номера и мебель в номере
платный минибар
слабый интернет WiFi
подогреваемый бассейн был прохладным.
Добавлено
16.01.23
16:12
(1 029 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:45 16.01.23
Дорогой Владислав,
благодарим за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв!
Мы рады знать, что отдых с нами оставил у Вас приятные воспоминания и что Вам понравилось питание, Команда Гестрелейшн, А Ля Карт рестораны Итальянский и Греческий, персонал и отель в целом.
Относительно Вашего комментария о разнице температуры воды информируем, что температура бассейнов в Labranda Royal Makadi и Labranda Club Makadi одинакова. Скорость интернета зависит от количества гостей, пользующихся им в одно и то же время. В отеле уже запланирована реновация номеров. Для будущих гостей, при возникновении любых недоразумений в ресторанах незамедлительно обращайтесь к менеджеру ресторана, который будет рад решить Ваш вопрос.
Надеемся увидеть Вас снова в Labranda Club Makadi!
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля
Добавить комментарий
Добавить комментарий