АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.17
Страны, города: 3 / 8
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1758
Фото: 0
Отдыхала Парой в
ноябре 2022
14.11.22 - 24.11.22
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Копейки нашей не стоит

Отель просто ужас ужасный. Буду пытаться писать адекватно, описывая отель и только его. Номер, в котором мы проживали, не жалко облить изнутри бензином и поджечь, будет лучше. Позиция отеля UAL, по факту 2 с минусом, сантехника как в бомжатнике, убито все вплоть до постельного белья, которое все давно скатано в черные катышки, ванная вся в черных разводах и царапинах, даже светильники сверху в номере все разорваны. Кресло в номере -это отдельная тема. Сказать, что сесть в него страшно, это ни сказать ничего. Многие его просто выносят на балкон, дабы вещи свои не пачкать. Питание- мерзость. Все продукты очень низкого качества, готовить совсем не умеют. Сыр и колбаса, которые крамсают на завтрак, не содержат молока и мяса, их даже голодные местные кошки не едят. У нас это с колбасные изделия категории Г и ниже и сырный продукт для очень бедных (напоминаю, это UAL). Что не доели на завтрак-подадут на обед. что не съели вчера - вас порадуем сегодня!! Все не вкусно, картофель, который пытались есть, что бы не отравиться чем-то, и тот сырой - всегда, мясо- резина, рыба- типа тилапия, которую я в голодные годы есть не стану, так как в водных помойках выращивают в Китае. Десерты - гадость, все на один вкус из покупных бисквитный коржей. Овощей практически нет, все заветренное и не вкусное. Фрукты - выбора нет , все в нарезке и завертренное кроме черных бананов ( черный- это не сорт, а степень зрелости 8+, в наших сетях запрещено продавать 6+, так что можете себе представить как это выглядит). Все напитки на пляже в пластиковых грязных стаканах, которые моют при тебе же грязными руками без перчаток а-ля официанты\бармены...Про барменов отдельная тема - если закажите два ДжинТоника, то не удивляйтесь, что в одном бокале будет джин, а в другом - тоник...Это так понимают бармены отеля с концепцией UAL....Мне не повезло и достался джин. Если не прикармливать официантов, то к вам никто никогда не подойдет, им это просто не интересно, обслуживания нет от слова "ВООБЩЕ". и это никого особо не интересует, т.к. интересны доллары и евро в виде наличных от пенсионеров из стран Европы, которых там просто куча (лепрозорий у них там...египетский, бабульки и дедульки не стесняются трусики и лифчики переодевать прям на пляже, они же толерантная Европа, а мы смотрели на их "прелести"). Была очень неприятная ситуация, когда мужу отказали в пиве в лобби паре в 9:47 сославшись на то, что нет 10:00 при концепции отеля лобби UAL 24 часа. Уже просто не выдержала и пошла разбираться с данной ситуацией, извинились...Отель ни копейки не стоит потраченных денег, не рекомендую вам его рассматривать для своего отдыха, т.к. для меня это полное разочарование, никогда еще так не ошибалась с выбором.

Юлия оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.3 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.6 Удобство расположения

2.0 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.01.23 23:05 (2 712 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:54 22.01.23

Уважаемая Юлия,
Отель Old Palace Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле.
В первую очередь, хотелось бы отметить, что в нашем отеле индивидуальный подход ко всем гостям. Любые вопросы, касаемо номеров или же других моментов отдыха решаются на месте по обращению гостей. Администрация отеля, в свою очередь контактирует с гостями на следующий день по приезду по телефону или сообщением в номер с просьбой связаться с администрацией, для удостоверения все ли впорядке у наших гостей. В вашем случае, было отправленно сообщение в номер, на которое, к нашему сожалению никто не ответил.
Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями. Все перечисленные Вами комментарии не сложно поддкорректировать или устранить, в том случае, если бы Вы обратились к администраторам отеля незамедлительно.
Администрация и менеджмент отлеля сожалеют о тех неудобствах и негативных моментах, на которые Вы указали и мы хотим выразить свою благодарность, так как это поможет нам достичь наивысшего уровня сервиса.
Хотя Вы и не были удовлетворены Вашим отдыхом у нас, мы искренне надеемся, что это не вынудит Вас отказаться от отдыха в нашем отеле в следующий раз.

С уважением,
Администрация отеля

13:37 10.02.23

А можно увидеть какие-то фото того ужаса, что Вы описываете. Ваш отзыв, мягко говоря, выбивается из большого числа... Очень Хороших Отзывов. Рассматриваем отель как один из возможных вариантов отдыха в апреле. Не хотелось бы ошибиться.

10:47 13.02.23

Тоже была очень удивлена отзывом. В июне отдыхала в отеле, все было хорошо. Сейчас снова лечу туда.
Отель для спокойного комфортного тихого отдыха. Без алгокольных отрывов и ночной дискотеки, без аквапарка и пенных вечеринок. Район Сахл Хашиш этим и привлекает.

20:37 11.02.23

Если бы бармен знал, что у деффушки так горят трубы - налил бы ей кружку пива, такого вожделенного именно здесь и сейчас - есть такие ситуации, знаю не понаслышке, ведь оставалось до заветного часа всего-то 13 (тринадцать!!!) минут... Но то ли сам был после вчерашнего, то ли к порядку приучен (ну не понимает наш человек такого слова, у нас ВСЕ схвачено, за ВСЕ заплочено, мы короли или где?!) - и... Имеем то, что имеем - а именно, испорченный отдых, плохие койки, колбасы, сыры и прочую мерзость - и целое море словесного поноса, по объему чуть меньшее, чем бухта Сахль-Хашишь... Немедленно выяснить имя бармена и показательно наказать, чтобы не портил отдых похмельным подольским кисо впредь!

12:12 14.02.23

Не понимаю оскорблений в свой адрес. Концепция UAL подразумевала под собой в том числе и обслуживание 24 в сутки в лобби-баре. Кроме того, я не привыкла есть третьесортную еду и спасть на заношенном и застиранном белье, мыться в убитой временем ванной и сидеть на грязной мебели. Видимо для Вас, WEISS, это норма и дома и на отдыхе, за который Вы заплатили свои деньги.

15:29 04.03.23

И это правильно! Когда нет возражений по существу, ответ из серии "сам дурак" - это лучшее, что приходит в голову)))

13:49 14.02.23

Юлия, при выборе отеля надо понимать, что это один из самых дешевых пятизвездочных отелей и какие-то недостатки конечно есть. Важно общее впечатление от отдыха. У меня оно прекрасное! Может потому, что я колбасу не ем)))

15:23 27.03.23

Самый дешёвый 5* это Pyramisa, тоже в Sahl Hasheesh.
Уж лучше бы в Old Palace поехал

19:57 25.02.23

Юлия а можете добавить фото номера,рассматриваем отель как вариант,хочется понимать ехать туда или нет.

23:35 03.03.23

Оычно если жуткая жуть, то все подробно фоткается, и показывается, и номер и плохая еда. Тут ни одной фотки

11:23 06.03.23

Чувствуется клизьма ещё та

22:54 08.03.23

Я бы сказал, что описанное могло быть!!!12 лет ежегодно отдыхали в данном отеле, с прискорбием наблюдая медленную деградацию! А когда отель перешел только на обслуживание по системе "ультра" - сменили отель. Так как понимали, что оно того не будет стоить. Место отличное!!! Территория компактная. Питание скромное! Реновация номеров проводится очень медленно. Так что турист, скрупулёзно относящийся к качеству отдыха и к заявленному качеству сервиса, вполне мог разочароваться!!!!!

14:58 12.03.23

Я с Вами согласна, мы сами довольно разборчивые туристы, но у Юлии нет ни одной фотографии, ни отзывов по другим отелям.

10:09 14.03.23

Добрый день всем :-) очень интересный отзыв ... Юлия из Подольска , сама где работает ?? если бы она пришла на работу раньше , стало бы обслуживать клиента ??
какая разница 10 минут , одна минута ?? в бармена начало работы в 10:00 , он раньше не может обслуживать и все , это правило
Потом люди "клюнули" на UALL, если им в 10:00 нужно пиво и не выжаты натуральный сок , можно сделать вывод о туристах ( да концепция UALL это не всегда 24 часа , не надо путать концепцию питания с временем работы баров)
Девушка не была еще в общественных банях Германии .. вот где все прелести европы :-)
Про номер это конечно сильно , отель не новый согласен , но не да такой степени
Если только не приехать и сразу на рецепшен вести себя как "КОРОЛЕВА" , для таких "королев" есть отличный номера в конце "туннеля" ( да там есть номера для персонала , иногда туда селят туристов)
Отель стоит своих денег , а для UALL 24 езжайте в Риксос , турецкая цепочка , там все отлично , но цена в два раза выше .
Отель стоит своих денег ..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация