АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.01.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1555
Фото: 7
Отдыхала Парой в
январе 2023
14.01.23 - 22.01.23
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель супер, рекомендую!

Отдыхали в отеле с 14 по 22 января семейной парой.

ТЕРРИТОРИЯ отеля очень большая и зеленая, много цветов, кустов и деревьев, все аккуратно подстрижено и полито заботливыми садовниками. Газон есть не везде, но на бОльшей территории отеля есть. Очень приятно гулять по территории.

Отель построен в виде множества бунгало, стоящих рядами и слегка полукругом, поэтому на территории отеля в январе не было сильного ветра. Видела, что некоторые в отзывах жаловались, что территория большая и бунгало находятся далеко от ресепшена и ресторанов, для нас это было плюсом, т.к. это лишний повод «нагулять» шаги. От нашего бунгало до ресепшена мы шли минут 7. По территории ездят открытые автобусики, можно всегда попросить подвести до номера, пляжа или ресторана, можно позвонить на ресепшен и заказать довести вас ко времени.

На территории несколько бассейнов, один их них подогреваемый. Были горки, но в бассейне, который не подогревался. Около подогреваемого бассейна есть бар с напитками и мороженным. Есть площадки для игры в теннис, футбол, волейбол, гольф.

На такси ездили через приложение Uber, оплата там в местных фунтах с карты, из-за обвала местной валюты такси до Марины (где стоят яхты) стоило нам меньше 3 долларов.

Ездили в Senzo Mall в надежде прикупить одежду ушедших из России брендов, но увы, этих брендов там нет (за исключением небольшого магазинчика Timberland и женского Mango).

Главный плюс отеля – это его ПЕРСОНАЛ, все приветливые, стараются помочь во всем. Особенно хочется отметить Фатиму с Guest Relation, всегда во всем помогала. Банкомат на территории отеля несколько раз почему-то «съедал» нашу карту (не российская), Фатима звонила в банк, что бы приехали сотрудники и достали карту (а местные банки, как оказалось, не наш Тинькоф и трубку берут не с первого и даже не с пятого раза))). В общем, если возникли проблемы, то Вам 100% помогут в Guest Relation.

ПИТАНИЕ – на территории 2 основных ресторана и 5 ресторанов аля-карт. Много овощей в тушеном/жаренном виде, свежие огурцы/помидоры, зелень, салаты разных видов. На завтрак каши, хлопья, йогурт, блины, овощи, фрукты, отварные яйца, сыры, отдельно готовят яичницу и бутерброды, круассаны и т.д. На обед несколько видов супов, несколько гарниров, мясо, овощи, фрукты, пончики, салаты, карточка фри, отдельно готовят пасту. На ужин – тоже несколько супов, гарниры, мясо, овощи, рыба, салаты и т.д. Хочется отметить дессерты – очень много и очень вкусные, особенно «восточные».

Отдельно хочу отметить поваров – мы соблюдаем саттвичное питание - исключаем в том числе лук и чеснок, т.к. многие блюда были с ними, повара готовили специально для нас отдельные блюда. В течении всего отдыха к нам регулярно подходили официанты, повара и управляющий ресторанами, спрашивали все ли у нас хорошо и сытые ли мы))) За это им огромная благодарность, далеко не везде так будут относиться к гостям.

НОМЕРА – изначально нас заселили в самый дальний бунгало. Ремонт там видавший виды, мебель старая, но добротная. На следующий день за 20 долларов мы попросили переселить нас в номер со свежим ремонтом (о таких номерах я прочитала в отзывах), нас переселили. Номер супер, действительно со свежим ремонтом. Мебель, правда, была из старых номеров, но т.к. она не из дсп, а из дерева, то хорошо сохранилась. Убирались на отлично, в качестве чаевых оставляли шоколадки Аленка. Вообще территория отеля очень чистая.

Хочу еще отдельно поблагодарить главного секьюрити менеджера Мохмета и менеджера номерного фонда Мухамеда Хассана.

За два дня до отъезда мы пошли на ужин и оставили балконную дверь приоткрытой. Вернулись – дверь распахнута, а из номера пропал телефон и зарядка. Мы обратились на ресепшен, нам зачем то выделили аж троих охранников, которые должны были «помочь нам в поисках телефона» (типа мы просто забыли, куда положили свой телефон). Поиски телефона в номере естественно ни к чему не привели. Камер на наше бунгало не было и мы мысленно попрощались с телефоном. Три охранника сказали, что бы на следующий день мы подошли на ресепшен к 11. В назначенное время мы пришли на ресепшен, телефон так и не нашли, нам предложили «плюшки» от отеля, что бы скрасить наше разочарование в виде массажа, переселения в номер категорией выше, бесплатное продление номера и т.д. Спустя несколько часов к нам в номер пришли главный секьюрити менеджер Мохмет и менеджер номерного фонда Мухамед Хассан и вручили мой телефон. Они отсмотрели все камеры, которые были в отеле в указанный нами промежуток времени, нашли подозрительного пьяного гостя, пришли к нему в номер и «провели беседу», а затем обыск и нашли мой телефон, а гостя выселили из отеля. Думаю, что далеко не в каждом отеле реально бы искали наш телефон.

ПЛЯЖ огромный, песок сильно утрамбован, есть ощущение, что идешь не по песку, а по земле. В море не купались, для нас было холодно. Ездили на дайвинг, нам хватало. На пляже анимация, куча разных активностей (зумба, танец живота, спорт), спортзал под навесом. Слева на пляже есть конный клуб (по-моему не относится к отелю), где можно покататься на конях.

Отель однозначно буду рекомендовать всем своим знакомым!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 24.01.23 21:14 (5 233 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:32 28.01.23

Дорогая Елена,
Большое спасибо за ваш отзыв и за то, что нашли время, чтобы опубликовать его.
Mы счастливы, слышать что отдых в нашем отеле вам понравился. Ваши добрые комментарии побуждают нас продолжать профессионально и усердно работать и постоянно улучшать качество сервиса. Приятно читать, что вам очень понравилось гостеприимство нашего отеля.
Мы надеемся, что у вас останутся прекрасные воспоминания о времени, проведенном с нами и мы с нетерпением ждем встречи с вами в вашей следующей поездке в Long Beach Resort.

Отдел по работе с гостями
Guest Relation Team.

16:40 04.02.23

Здравствуйте а в отеле массаж хороший и по цене если знаете?

19:04 04.02.23

Добрый день! Массаж не пробовали, только узнавали сколько стоит. Цена стоит 40 долларов, но муж сторговался до 30, но мы так и не пошли

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация