АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.11
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3514
Фото: 33
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
январе 2023
01.01.23 - 11.01.23
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Главное - Ваше настроение и команда

Всем доброго времени суток. Постараюсь в отзыве избегать лишней эмоциональности. Как говориться по делу – без соплей.

Проживали с 31 декабря 2022 г. по 11 января 2023 г. Номер 1251

Начну с благодарности. Кадры, как говориться – наше все. Команда. Команда отеля работает на 5 с минусом. Минус – дань несовершенству нашего мира. Перечисляю по именам, должностям (как понимаю), границам ответственности. Это образцы профессионализма, отзывчивости, эмпатии.

1. Muhammad Nabeh – метрдотель.

2. Mahmoud Awad – менеджер команды официантов ресторанов.

3. Wafa и его команда – бармены баров на пляже и на танцевальной площадке.

4. Waleed – менеджер ресторана Coulina.

5. Mohamed Saber – бармен ресторанов

6. Ahmed Osman – команда уборки номеров.

7. Команда поваров ресторана Mediterranean

8. Ayman – менеджер рецепции.

Это сотрудники, которые спасли и сделали наше пребывание комфортным и радостным. Поводом поездки – была наша совместная годовщина. Почему спасли?

Вылет был 31 декабря вечером через Selfie Travel из Актобе в 18-30. Соответственно прибытие ну никак не совпадало с началом новогоднего ужина в отеле. Но, 200 с лишним долларов за этот самый ужин (который закончился как раз по факту заселения) было весело и задорно включено в путевку. Но на момент покупки путевки мы об этом еще не знали. Сюрприз ожидал нас по прилету в виде конца вечерники и пустого шведского стола. Благо холодные кальмары с рисом нам принесли на стол. Жаль, что уставшими от длительного переезда в город вылета, полетом и предновогодней суетой – мы это не оценили. Номер получили мы, как пара – с двумя 2 раздельными кроватями в дальнем корпусе. Считай вишенка на торте в НГ. Ситуация – без восторга.

Спасение ситуации. На рецепции, по факту происходящего все наши переживания (без быдлообращения (!!!) с нашей стороны на английском (есть от него польза)) были внимательно выслушаны. Кровати в номере были составлены, появилась корзина фруктов, игристое и белое сухое, прям после обращения - сразу. Просили номер Sea View, но то что показали, как вариант, было с видом на бассейн (вопрос по переселению решили оставить до утра). Утром вопрос был решен метрдотелем, который был уже в курсе нашей ситуации и по какому поводу мы прибыли в отель скорее всего со слов дежурного ночного менеджера рецепции.

Весь день было ощущение, что персонал был в курсе нашего повода и тонкостей прибытия начиная от персонала ресторанов, и, продолжая, менеджером ресторана A La Carte. Редко испытываем неудобство от внимания, но тут окружили заботой так, что нету слов.

Дабы читатель отзыва не заподозрил меня в заказухе, дальше налью дегтя, как есть, не преумаляя работу персонала, описанную выше.

Январь для отеля – не сезон, поэтому отделочные работы по реновации днем и ночью - я так понял это норма, но только не для тех (в т.ч. и для нас) кто прибыл с переплатой за новогодние праздники и двумя галаужинами за 500 баксов за двоих. Все же начало работ по бурению скважины и резка плитки – ну хотя бы после 9го января, а не сразу после НГ. При этом на первой линии, где мы жили этого, не было слышно.

Гала ужины – отдельная тема. Т.к. застали только Рождество 7 января – тут были странности. Как бы праздник церковный – но танец живота в программе был) Меню на столах: алкоголь из cостава all inclusive, много морепродуктов, мяса, фруктов, сладостей … и роллы с местным рисом со свежей морковкой внутри без васаби, имбиря и соевого соуса. Все, что было на шведском столе, так же, как и то что на столах начали убирать в 22-00. А в 23-00 играет последний медленный танец. Все. Праздник окончен. 4 часа сомнительного веселья – за 250 зеленых на двоих. Как по моему мнению, отелю нужно избавляться от этой порочной практики сбора денег за это «удовольствие». Видно, что все ОЧЕНЬ старались. Но с тем же успехом можно перенести немного антуража в ресторан и вечернюю анимацию разнообразить, тем более те же артисты на вечерних шоу анимации без доплат, проживающих так же выступают в обычные дни. Мало себе мало представляю, чтобы паре из Израиля лет семидесяти, предложили программу с ведущим, который не говорит на твоем языке, за танцы живота в шатре с красивой подачей блюд и музыкальной программой с вечерней анимации предложили отдать 250 баксов - а они бы согласились. Но с нашим братом это прокатывает.

Анимация. Очень, очень понравилось поведение команды, ненавязчиво с эмпатией приглашающих отдыхающих на гимнастику, волейбол, дартс, зумбу и еще что-то. Хотя пара человек там лишние: лидер команды (на гала ужинах и вечерних программах звезда, любующаяся только собой, зрители для него не главное) и дочь казахстанского народа - девушка, дежурно отрабатывающая деньги хозяев отеля без искорки, так сказать, совсем без искорки (отчетливо виден дежурный подход к делу, ну и видеть ее проявление чувств в виде зависания на шее у босса во время рабочего дня – так себе зрелище. Это отель пятерка – а не турбаза в Мухосранске). Вечерняя программа, при ВЫСОКОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОСНАЩЕНИИ сцены (свет, звук, экран) превращается в унылое г..вно за счет криков лидера команды на конкурсах по поводу и без - «апплаус, апплаус, апплаус». Ежедневный плэйлист 10 летней давности из песен, записанных в низком качестве mp3 ради экономии мобильного трафика за который очень беспокоится ди-джей. Все это не приводит в восторг. Ребята - это отель 16+, а не 50+. Нафталин ФМ - а не дискотека. Видно, что начинают сворачивать все в 22-30, музыка медленная, звук тихий. Спокойной ночи малыши. Но в клуб зовут) Время – деньги.

Напитки – все стандартно для египетского all inclusive. Кроме пива. Просите из бутылки - рекомендую. От крепкого – выхлоп после потребления 2 по 50 такой, что как будто пил неделю. Печень – не справляется. Мои рекомендации – покупка крепкого в дьюти фри в аэропортах вылета. 13-16 долларов за литр. Май тай, пинаколада и мохито (я добавлял коричневый сахар) - это то, что можно попробовать из коктейлей.

Проживающие. В это время в основном граждане СНГ и бывших республик Союза. Пьяные посиделки на балконах номеров до 2-3 ночи, хождение днем и ночью с акустикой по пляжу – это норма. Вот так живешь во фронтальном корпусе на первой линии с видом на море и хочешь слушать море, а слушаешь этих г…внобаянистов. Временами чувствовался запашок травы, которую потребляют прямо на балконах номеров. Все это вкупе так себе удовольствие за 11 дней и за 3 тыс. долларов. Охрана при звонке с жалобой вяло гоняет этих ди-джеев по ночам, европейцы закрывают окна и смотрят на этих личностей, как на прокаженных. Лобби бар работает 24/7 – сиди там и слушай, но нет - этим колонку надо показать, как гному 2-х метровый прибор. За деньги, потраченную на акустику можно купить несколько отличных наушников, но это не вариант, т.к. дело в размере.

И снова хорошем.

Персонал. Внимательный. В не сложных фразах в большинстве понимает по-русски. При человеческом отношении – зеркалит такое же отношение к тебе. Хотя и к конченным «чудакам» относятся так же. «Чудаки», ну вы поняли – наши соотечественники, которых в детстве обижали, а теперь как слепой курице прилетело в виде путевки не в самый топовый отель, что рождает естественно чувство величия, но как только чувствуют пристальный осуждающий взгляд на себе после фразы официанту «метнись» - тухнут и сливаются.

Судя по режиму работы - персонал к концу вахты сильно устает. Утром не выспавшиеся – вечером измотаны. Это заметно. Но очень стараются. Всегда.

Персонал спа и дайвинг центра не работает прилипалами – это для нас было важно. Ходят по пляжу и ненавязчиво предлагают услуги

Еда. Рекомендую ресторан Mediterranean на 5 этаже с 7-00 утра и с 18-30 вечера. Выбор блюд ограничен по сравнению с Soprano, но там тихо, мало народу, а вечером можно попросить пасту только ради которой можно туда ходить (15 минут ожидания готовки – того стоит). В ресторане Soprano шведский стол с виду скромный, но добротный - с выбором мяса, гарниров, свежайших фруктов, овощей, зелени, гриля на улице, и за редким исключением действительно вкусных сладостей. Жареное мясо и рыба – явно не национальный конек, все сухое. Хотя тушеное очень даже приличное. Посетители ресторанов не превращают еду в горы недоеденного хрючева, что приятно. Тем, кто пишет в отзывах, что есть нечего: вспомните свою стандартную корзину потребления, либо копите на Rixos или Steigenberger. Кофе – не знаю почему, но лучший в лобби.

Чистота. Чисто и все тут.

Риф. Богатый. Проход только по плавучему понтону, что для нас не было проблемой. Обязательно везите с собой маски для снорклинга. Если не привезли - берите в магазинчиках недалеко от отеля в торговых рядах Иль Меркато (7 минут от отеля прямо по дороге), лучше на второй линии (продавец сговорчивее) - дешевые за 10, получше за 15 долларов. Это того стоит. Очки - не тема. Только маска. Если штормит или облачно, что норма для января – много мути в воде, но все равно все видно. Если штиль – наслаждайтесь по полной. В воде теплее чем на воздухе. Поэтому на понтон берите полотенца.

Вывод. Хотел бы еще раз поехать – да. Но с оговорками – отслеживание отелем режима тишины, пресечение потребления травы и отсутствие ремонтных работ.

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Muhammad Nabeh – метрдотель

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Mahmoud Awad – менеджер команды официантов ресторанов.

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Ahmed Osman – команда уборки номеров.

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Mohamed Saber – бармен ресторанов

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Waleed – менеджер ресторана Coulina

Фото туриста отеля

Пляж

Wafa – бармен бара на пляже

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

8. Ayman – менеджер рецепции

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Команда ресторана Mediterranean

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Команда ресторана Mediterranean

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Команда рецепции

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Команда ресторана Soprano

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан Mediterranean

Фото туриста отеля

Прочее

Ресторан Mediterranean

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Показать еще

Alex оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 28.01.23 18:18 (9 102 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:47 28.01.23

Здравствуйте!

Благодарим Вас за Ваш комментарий. Для нас очень важно Ваше мнение. Спасибо, что нашли время для того, чтобы поделиться своими впечатлениями. Мы рады слышать, что Ваш отдых прошел замечательно, ведь мы здесь, чтобы сделать Ваш отдых незабываемым. Для нас будет честью приветствовать Вас снова!

С уважением и благодарностью,
всегда Ваш Albatros Royal Grand Sharm.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alex K (3)