АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.11
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 20
Читательский охват: 4998
Фото: 4
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
феврале 2023
03.02.23 - 13.02.23
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Египет, мы вернулись и, надеюсь, не последний раз.

Отдыхали семьей с двумя детьми (10 лет и 3 года) в отеле Rixos Premium Magawish с 03 по 13 февраля 2023 номер Standard garden view. Туроператор FunSun (ранее TUI).

1) Перелет Самара-Хургада с посадкой на дозоправку и смену экипажа в Анталии (заняло 45-50 минут) турецким лоукостером Corendon Airlines. Места дали рядом (в Курумоче не просили и получили места С-F в одном ряду, а в Хургаде попросила три места рядом и одно у окна на переднем ряду, дали, как попросила). Самолет чистый, стюарды вежливые. В сегменте длинного перелета 1 раз раздали горячие сендвичи с сыром и напитки (вода с газом и без, кола, спрайт, фанта, соки, чай, кофе), а в сегменте короткого перелета только напитки.

2) Трансфер аэропорт-отель-аэропорт 15 минут на отдельном микроавтобусе, без заезда в другие отели, очень удобно после долгого перелета. Приятный бонус для посетителей RIXOS от туроператора FunSun.

3) Заранее написала письмо на офиц.сайт отеля с копией на tophotels с просьбами, касательно размещения и оснащения номера. Ответ от Emad Bahnasy, Assistant Office Front Manager, пришел незамедлительно. Кроме того, он лично поприветствовал нас по приезду и проводил, когда уезжали, а при встрече на территории отеля во время отдыха всегда интересовался, все ли у нас в порядке. Все наши просьбы были выполнены (номер на 1 этаже, наличие двери в санузел, мягкие подушки для детей, пляжная сумка, детский халат и тапочки для старшего сына, коляска для младшего).

4) Уборка номера, к сожалению, не всегда выполнялась в первой половине дня, хотя мы всегда нажимали кнопку «Make up a room» перед уходом на пляж около 9:30 и возвращались на дневной сон ребенка около 13:30. В следующий раз обязательно обратимся с соответствующим запросом к службе клининга. Чаевые на качество и время уборки не влияли.

5) Посещали только главный ресторан. Ассортимент широкий, все вкусно. Хочу отметить внимательных и учтивых (и без чаевых) официантов, демонстрирующих особенно доброе отношение к детям. Отдельное спасибо шеф-повару, принесшему младшему сыну безе на тарелке. Живая музыка во время ужина и иногда на завтраке также порадовала. А яйца пашот на завтрак, это мммм.

6) Море прохладное, около +24°С. Муж купался, я и дети нет. Дети иногда купались в основном бассейне (+32°С). Пляж понравился, работа beach-boys без нареканий (защиту от ветра поставят и вокруг лежаков, и на песок, чтобы дети играли, лежаки повернут по солнцу, полотенца положат). Официанты из бара на пляже тоже молодцы, и кофе со льдом утром предложат, и в течение дня подойдут и спросят, что принести.

7) Отдельное спасибо Ангелине, которая ежедневно проводила в 15:30 фитнес-тренировки только для меня, поскольку больше желающих не было. Уровень занятий продвинутый. Очень рекомендую к посещению.

8) Кроме того, очень понравилась музыкальная группа, выступающая в отеле по вечерам, с радостью подпевали им.

9) Минусы для нас лично: музыкальные композиции во время мини-диско (именно те, что на русском языке, согласитесь, «Ты-пчела, я –пчеловод, а мы любим мед» - странный выбор); отсутствие игрушек в детском клубе на дошкольный возраст (нет кукол для девочек, машинок для мальчиков); отсутствие питьевого молока в упаковках по 0,2л в детском клубе или в детском уголке главного ресторана; только 1 молочная каша (геркулесовая) на завтрак, хотелось бы еще одну на выбор, например, рисовую или манную, хотя бы в детском уголке ресторана).

Вывод: Отель к отдыху рекомендуем, сами решили, что точно поедем сюда еще не раз.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Irina оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.02.23 14:36 (3 479 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:27 25.02.23

Уважаемая Ирина!

Спасибо Вам за положительный отзыв!

Надеемся увидеть Вас снова нашими гостями!

С уважением,
Отдел по работе с гостями

15:32 26.03.23

Ирина, добрый день! Подскажите пожалуйста e-mail отеля, куда писали письмо.

06:56 27.03.23

Здравствуйте, писала по-английски и через форму на tophotels, и на офиц.адрес, указанный на сайте www.rixos.com
Если Вы будете писать по-английски, то пишите человеку, отвечающего за размещение в отеле (Emad Bahnasy, Assistant Front Office Manager) на адрес emad.bahnasy@accor.com
А если по-русски, то через tophotels и Вам ответят сотрудники службы guest relations отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina (9)