АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.16
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 9
Комментариев: 24
Читательский охват: 6062
Фото: 93
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2022
10.11.22 - 23.11.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Возвращение...)

Первое мое посещение Египта началось именно с этого отеля. Было это в апреле 2010 года и отель назывался Азур Клаб Макади. С тех пор много где была, но всегда тянуло вернуться.

ЗАСЕЛЕНИЕ прошло нормально. В отель приехали часов в 11 утра, рассчитывали что заселят пораньше, если будут номера ( так было раньше в Азуре), но заселение строго в 15.00, если хочешь раньше плати деньги ((( 30 евро, на ресепшине табличка на эту тему, фото прилагаю. Ладно, погуляли, пообедали, заселились, номер норм, как просили на втором этаже в тихом месте. Позже попросили второй ключ и нам его предоставили, что было очень удобно, спасибо .

НОМЕР обычный стандарт, лоджия большая, все работает. В номере чайник, кондей, холодильник, сейф. Мини бар платный. Когда был Азур мини бар был бесплатный- ну кому он нужен)), а сейф был на ресепшине - наличие сейфа в номере порадовало. Одна бутылка воды 1,5 л в день ,если надо больше можно взять в барах или на пляже в холодильниках в неограниченном колличестве. Раньше были коврики у кроватей, сейчас нет. Уборка номера как обычно без фанатизма. Мы не настаивали, отдыхать приехали, а не уборщиков строить. Чаевые оставляли.

РЕСТОРАНЫ. Нам все понравилось, что то было очень вкусно, что то не очень. Есть из чего выбрать. Порадовало колличество и качество предлагаемых фруктов, было много зелени, что для Египта не типично. Тортики вкусные, а вот восточные сладости (ехала, мечтала поесть) не удаются местным поварам. Не вкусные и желудок на них реагирует, что то с маслом не то... Спиртное приличное. Ещё понравилось наличие всяких разный чаев, кофе норм.

Алякарт - были в хваленом Египетском, ой, в остальные решили не ходить. Люди кушайте в общем ресторане, там вкуснее. В процессе ужина спрашиваю официанта:

- десерт будет?

-да

-а чай к нему?

-чай за деньги или в баре

( До бара 4 метра)

-а можно мы в баре возьмём чай, сядем за столик и съездим десерт с чаем?

-нет

-а можно мы возьмем десерт и пойдем в бар?

-нет

В итоге принес он нам чай в бумажном стаканчике из пакетика. Платный был в арабском стаканчике заваренный ( в Азуре был бесплатный)

Рыбный ресторан платный и дорогой. На протяжении нашего прибывания в отеле гостей наблюдали там не часто.

В этом отеле любят кормить гостей на улице, мне нравится.

ПЛЯЖ, МОРЕ. Вообще то знала куда ехала, пляж хороший, большой, лежаки деревянные с матрасами, удобные, достаточно новые, видно что обновили. Есть экраны для защиты от ветра. Если вы в поле зрения работника пляжа, обязательно поможет передвинуть экран. Заход в море плавный, для деток и кто плавает не очень. Справа часть пляжа как бы выдаётся в море, там рыбный ресторан-корабль. А между нашим пляжем и соседним тропа на риф. Ради чего я собственно и ехала в этот отель. И вот эта часть раньше была пустынной, с малым колличеством грибков. Желающих там обосноваться было не много. А мне так нравилось, такое единение с природой, я и море... Сейчас эта часть пляжа огорожена, там куча грибков и навесов, лежаки и мягкие кресла, туалет и умывальник... Платная вип зона и не одного отдыхающего...

Ну да ладно, погоревали, устроились как, все, но поближе к вип зоне. Там очень удобная лесенка для захода в море. С этого полуострова есть ещё два лестничных спуска, но уже по-моему для экстремалов. К сожалению с погодой нам не повезло, практически всегда дул холодный ветер и штормило. Штормило так, что на риф мы смогли за 12 дней выбраться всего 4 раза, обидно, не повезло. Смельчаки пытались, но волны так таскают по камням, один так поранился. Рассек ногу, ездил в больницу зашивать. Я два раза была в этом месте и оба раза все дни проводила на рифе, очень обидно. В лагунах то было тихо, можно было плавать сколько хочешь, но вода там мутноватая, рыбок плохо видно. Ещё мне показалось что сама лагуна стала мельче, ее как бы затянуло. Видели скатов, мурена живёт под кораблем. Почти каждый вечер она поднимается, там есть подсветка и ее очень хорошо видно. Сам риф оброс новыми рифами, стал ещё красивее. Из-за шторма обратно из моря выбирались по пирсу в соседнем отеле, тот что справа. По пирсу в море платно, а обратно бесплатно, никого в открытом море не оставят).

АНИМАЦИЯ стандартная, вполне приличная. Как правило хожу только вечером на концерты).

СПА делала массаж, понравилось. Торгуйтесь, цену объявляют не окончательную.

ШОПИНГ - ходили в отель Стелла, там дешевле. Специи там дорогие и миксы замешаны с солью, для веса судя по всему. По хорошей цене покупали манго, зубную пасту, крем для загара (классный, всегда теперь буду покупать в Египте). Аптека там тоже подешевле, чем в Лабранде.

В целом отдыхом остались довольны. Конечно я постоянно сравнивала с тем что было раньше, но времена меняются. Знаю что у этого отеля много есть поклонников, постоянных гостей. Многие по 10-15 раз здесь были, поэтому и постаралась описать какие произошли изменения.

Контенгент отдыхающих 70% немцев ( из них 50% русскоговорящие, т.е уехавшие из СССР) 25% русских, ну и остальных по мелочи.

И ложка ДЕГТЯ, в бочке меда. Смирились с изменениями, с плохой погодой, настроились и хорошо отдохнули, собрались, сдали ключи. Сидим ждём трансфер...Подзывают на ресепшен.

- мадам, вы пользовались мини баром.

- мы не пользовались мини баром.

- вы съели то и то, выпили то и то.

-ничего не брали

-платите деньги

.......

Мы не трогали мини бар, зачем нам платный мини бар, когда все кругом включено! Завязался скандал, работник ресепшина сказал, что мы не куда не поедем, пока не заплатим. Я в ужасе вспомнила историю моей приятельницы, которая съела однажды из платного мини бара пакетик сушоных кальмаров и при отъезде заплатила за это 100 долларов. Но мы то вообще ничего не трогали. Оказалось что это уборщик после того как мы покинули номер проверил мини бар, а там чего то не хватает. Так что ж получается уборщик не положил или забрал, а мы плати? Честно никогда с этим не сталкивалась, но теперь при заселении всегда буду фоткать что в этом баре, и показывать на ресепшене. А лучше каждый день проверять и фоткать. И всем советую. И в день отъезда тоже. А может вообще у уборщика с ресепшеном сговор. А уборщик каков, чаевые скушал , не поперхнулся.

Короче мы уехали, ничего с нас не не стрясли, но осадочек остался. Поеду ли я ещё в этот отель, наверное да)). Море хорошее, пляж большой, риф есть, еда вкусная. Ну буду бдить за мини баром.

ВСЕМ ХОРОШЕГО ОТДЫХА!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще

Ольга оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.4 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
сейф в номере море пляж разнообразие чая фрукты второй ключ к номеру.
Минусы отеля
невнимательное отношение к мини бару при заселении и выселении. мы им не пользовались а с нас пытались взять деньги.
Добавлено 22.02.23 17:49 (6 350 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:58 01.03.23

Уважаемая Ольга,
Нам очень приятно, что Вы провели с нами свой отпуск и поделились впечатлениями. Мы искренне сожалеем о произошедшем при выселении недоразумении. Тем не менее, мы рады что Вы насладились благоустроенным пляжем и красочным подводным миром, комфортом номеров, разнообразием питания и работой анимационной команды.
Будем рады приетствовать Вас снова в Labranda ClubMakadi!

С уважением,

Хиди Бен Аисса
Главный исполнительный Директор группы отелей Египта и вся команда отеля

08:05 02.03.23

Уважаемый Хиди Бен Аисса!. Сожалеть о сложившейся ситуации с нашим выселением мало. Не мешало бы разобраться в сложившейся ситуации и навести порядок в поведении обслуживающего персонала. Что бы исключить повторения данной ситуации и не портить в дальнейшем репутацию данного отеля.

23:21 01.03.23

Чем расплачивались ? Где обменник?что с интернетом? Спасибо

07:59 02.03.23

Здравствуйте, Галина. Расплачивались долларами, так что про обменник не интересовались. Египтяне предпочитают доллары и евро)). Интернет очень плохой, на ресепшен. Если хотите им пользоваться, то лучше это делать тогда, когда никто этого не делает). Я покупала симку в аэропорту. 5,5 баксов 10 ГБ и инет у меня был везде. Даже осталось. Со своего телефона можно раздать инет на другой, на обратном пути нас молодежь научила, мы не знали, а так бы и на двоих хватило.

08:13 02.03.23

Галин, но обменник там должен быть. В Лабранде Азур, который рядом отель, в 15 году точно был. Мы помню меняли. Ходить тура можно.

14:28 02.03.23

спасибо большое за ответ! собираемся в этот отель 5 марта...

14:31 02.03.23

Желаю хорошо отдохнуть, вкусным тортикам от меня привет))

14:49 02.03.23

благодарю!!!

13:55 30.03.23

необязательно фотографировать каждый день) достаточно снять видео при заселении с дорогой от ресепшн и с полным "ассортиментом" номера, а потом при выселении так же с полным "ассортиментом" номера, с дорогой до ресепшн и возврат ключа. давно уже практикую, и нервы с деньгами в порядке)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (12)