АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.22
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 1660
Фото: 6
Отдыхал Парой в
феврале 2023
11.02.23 - 25.02.23
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель Giftun Azur Resort 3*

На пляже надоели мухи, их не травят, постоянно садятся, лезут в рот, не дают нормально по загорать, мухи в ресторанах садятся на еду, лезут в рот, отвратительно, на пляже надоели постоянно подходить продавцы предлагать свои услуги 33 раза, за всё время отпуска 14 ночей, ни один официант, ни разу, никто не подошёл и не предложил мне с женой, что нибудь попить, стал свидетелем в ресторане, как некоторые иностранцы дают взятки поварам, чтобы те в свою очередь накладывали им еду без очереди и клали им в тарелки самые качественные, сочные и лакомые кусочки мяса, а остальным клали мало и потроха с костями и всё это инициатива поваров, в общем безобразие, купили новый чемодан, уезжая в аэропорт водитель автобуса испортил и сломал ножку нового нашего чемодана, очень здорово! На фото случайно заснял на балконе здания отеля призрака, отчётливо видно дух, приведение. Аниматоры странные, постоянно слоняются по сторонам, девушки аниматоры иностранки вечером не в трезвом виде шумно в лобби уходят из отеля. Не рекомендую ехать отдыхать в этот отель.

Алексей оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

2.7 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Их не увидеть.
Минусы отеля
Сплошь и рядом.
Добавлено 27.02.23 00:51 (1 050 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:39 06.03.23

Уважаемый Алексей!
С удивлением прочитали Ваш отзыв.
По поводу мух мы дадим указание нашему отделу по борьбе с вредителями скорцентрироваться на этом вопросе. Однако, Ваша жалоба насчёт засилья мух - первая. Что, конечно, не отменяет нашей реакции. Мы сделаем всё возможное, чтобы больше таких жалоб не было. Если бы Вы обратились на стойку регистрации или к русско-говорящему работнику отдела по работе с гостями, мы бы среагировали ещё быстрее.
Если Вы не хотите, чтобы Вас беспокоили на пляже, у нас есть услуга под названием "Красный флажок". Такие флажки можно было спросить у работников пляжа. Если бы Вы вывесили такой флажок на свой грибок, Вас бы обходили стороной, так как это означает - "Не беспокоить!".
На пляже мы не предлагаем напитки. На пляже у нас - самообслуживание. Бар находится в пляжном ресторане. Официанты только собирают стаканы, но не разносят напитки.
Так же мы не совсем поняли, почему в Вашем отчёте еду накладывают повара. Такая практика была во время ковида, и уже с середины 2022 года отменена. В ресторанах - открытый шведский стол, и гости сами накладывают себе то, что хотят, и сколько хотят.
Жаль Ваш чемодан, но к отелю это никакого отношения не имеет. Вы можете обратиться с жалобой к Вашему туроператору.
Анимационная команда постоянно получает самые лестные отзывы. Мы проверим Ваш сигнал о нетрезвости девушек-иностранок.
Мы ценим каждый отзыв и пытаемся разобраться со всеми негативными комментариями, чтобы улучшить наш сервис и создать для гостей максимально приятный отдых. К сожалению, привидения находятся вне нашей компетенции.
Благодарим Вас за содержательный отзыв и желаем Вам всех благ!

С уважением.

22:13 06.03.23

Добрый день, я написал всё, как было на самом деле на моих глазах, это я ещё не написал про больших тараканов, которые были почти каждый день по утрам в ванной, когда мы заходили умыться.

14:35 11.11.23

Я просто в шоке от некоторых людей. Вы наверное не очень здоровы, если пишете здесь про 👻 призраков. Ну никак не напишет здоровый человек то,что Вы здесь нагородили.
По поводу пляжа. Флажки красные в помощь и никто даже не поздоровается, будут обходить стороной.
По поводу взятки. Это называется ЧАЕВЫЕ. И мне кажется не сложно дать доллар за то,что люди для Вас старались. А если Вы сами, как зверь,то и отношение будет соответствовать.
Они даже на пляже всегда спрашивают,что будете пить.
В ресторане всё накладывается самостоятельно, кроме некоторых блюд. И как можно быть недовольным при таком огромном выборе еды????? Вам лучше будет дома. Там жена положит в тарелку самых лучших кусочков,мух нет и призрак не побеспокоит.

12:27 09.02.24

Полностью присоединяюсь! Отзыв выглядит как отзыв совершенно неадекватного человека.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (3)