АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.03.18
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 7
Комментариев: 8
Читательский охват: 7423
Фото: 17
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
феврале 2023
05.02.23 - 17.02.23
- Воздержался

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Восточная сказка с некоторыми нюансами!

Собрались в ОАЭ спонтанно. Купили тур у Anex. Отель выбрали по рекомендации агента, 12 ночей на питании all. Перелет в Дубай хорошо….минимум ожиданий от flydubai. Индивидуальный Трансфер до отеля около 2ч. Добрались до отеля к 15:00.

1. Заселение.

Сразу при входе в отель попадаешь в сказку. Восхищает манумельтальность здания и помпезность интерьера. Однако встреча персоналом не состоялась. В момент нашего приезда регистрировалась большая группа индусов, в связи с чем радушие Rixos ощутить с первых шагов не удалось. Уже отдыхали в этой сети и были немного в растерянности от отсутствия приветственного сервиса.

У нас был забронирован номер Делюкс с видом на море. Особенность этой категории номеров в наличии балкона, но есть он в малом их количестве. Сотрудник ресепшен сообщил, что готовых к заселению номеров нашей категории нет. Причем не только с балконом, но и с видом на море, хотя время заселения по регламенту в 14-00. И я уже настроилась начинать ругаться, но к разговору подключился русскоговорящий сотрудник Альберт. Он максимально вежливо пообещал номер с балконом, но попросил подождать около 2х часов. Сообщил, что мы можем начинать пользоваться всеми благами системы All inclusive и всей инфраструктурой отеля. В итоге в номер 2007 мы попали в начале 6го), но вид с балкона просто потрясающий. Этого стоило подождать.

2. Номер. Замечательный. Всё новое — сантехника, покрытия, мебель. Укомплектован всем необходимым в категории 5*. Хорошая косметика. Балкон и вид просто восторг))).

Уборка качественная.

Очень неприятная ситуация произошла с минибаром. У нас система “все включено”. Мы воспользовались минибаром. Мини бар стандартный: коло отменить, спрайт, фанта, вода с газом и без, а также два вида пива. Никаких прайсов и табличек с информацией о том, что мини бар брат платный в номере не было. Однако после того как бар пополнили нам выставили счёт. Я обратилась к туроператору для уточнения системы все включено, а также позже спустилась на ресепшен. Там общалась с сотрудником по имени Альберт, максимум, что смогли предложить сотрудники это скидку 20%. При этом информирование о том, что включает в себя система all inc. мне предоставили только после этой неприятной ситуации.

3. Рестораны. Бары. All Inc. И вот тут начинаются нюансы.

Завтрак, обед, ужин проходит на -1 этаже отеля. Блюда разнообразные, есть всё -многообразие рыбы, креветки…разок были устрицы; вечером в безветренные дни устанавливают гриль; овощи; паста; умопомрачительные десерты; фрукты без экзотики.

Ресторан а-ля карт Пиплс в него можно сходить один раз за время посещения отеля при условии проживания более семи дней. Обслуживание прекрасное как в баре, так и в ресторане. Отдельное спасибо сотруднице этого ресторана Полине. С 12 часов дня до 17:00 этот ресторан работает по системе закуски, бар и обед. В период нашего пребывания открылся также бар Антидот, к сожалению, мы его не посещали. Так же в описании отеля заявлены ещё два ресторана, но они пока не работают.

Рестораны это основная проблема отеля. В первые дни после нашего приезда все было замечательно. Свободные столики всегда были в наличии, официанты старались. Но буквально через 5-7 дней все изменилось был большой заезд. Как я поняла, отель дал очень широкомасштабную рекламу у всех туроператоров России и других стран. Туристы массово поехали в отель. Появились очереди на завтрак, на ужин. И требовалось не просто немного подождать, а простоять в очереди на завтрак можно было от получаса. Официанты не успевали от слова совсем. Столы всегда стояли грязные их не успевали прибрать, а дождаться напитков было невозможно. И речь даже не про коктейли и алкоголь, а про воду и сок.

Система all inc. отличается от Турецкой. В в систему входит не весь сортимент напитков, выборка очень небольшая. При этом на ужин и обед входит только вино и пиво. Крепкие напитки и коктейли предлагаются в барах у бассейна и в барах на территории отеля - Пиплс и антидот.

4. Территория и бассейны.

Территория отеля компактная . На ней располагаются все бассейны (четыре штуки), три помещения для ресторанов. А также пляж. Один бассейн подогреваемый. Все бассейны глубиной не более 1,20 метра. Нет отдельного бассейна для взрослых. Отель семейный, поэтому около бассейнов всегда шумно. Официанты приходят для обслуживания туристов у бассейна. Но в основном обслуживают местных туристов. Официантов не хватает именно у бассейнов.

5. Пляж.

Пляж очень небольшой. В первые дни пребывания было очень комфортно и свободно. Так как погода ещё прохладная вода не успела прогреться и полноценно поплавать нам не удалось. Залив очень маленький количество воды небольшое. Также во время нашего посещения был шторм, непогода бушевала пару дней. Вода ушла и не вернулась ))) но это уже не во власти отеля. Камни которые появились после шторма сотрудники отеля убирали ночами при помощи тракторов. Очень ответственное и заботливое отношение.

Но всё-таки если вы едете за морем, за «поплавать» вам не сюда. После увеличения количества людей лежаков стало не хватать. При этом вода была прохладная и туристы не спешили в море. Если бы все отдыхающие на пляже зашли в воду – получился бы Геленджик.

При этом обслуживание на пляже значительно лучше чем у бассейна. Один официант особенно понравился, но к сожалению не запомнила его имя. Насколько я поняла парень из Узбекистана, превосходно разговаривает на русском и английском.

6. Местоположение.

Местоположение отеля превосходное: рядом ТЦ с ушедшими из РФ брендами включая люкс(на Цокольном этаже обменник), большая набережная Корниш, недалеко до основных достопримечательностей.

7. Служба guest relation. Первый раз в сети Rixos не впечатлили сотрудники этой службы. Ответы на запросы поверхностные, при этом если спросить у двух сотрудников ответы будут разные. Ситуация с минибаром в том числе, произошла из-за незаинтересованности сотрудника в информировании туристов.

8. Спортзал.

Небольшой и вместительный. Есть всё необходимое. Не совсем поняла что с кондиционированием. Показалось жарко. Но возможно, просто нужно попросить сотрудника, чтобы выставили температуру.

Впечатление общее всё равно хорошее. Однако слишком много мелочей, которые менеджменту необходимо обкатать. Возможно, со временем, смогут поправить. Если спросите поехала бы повторно сейчас, ответ скорее нет.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Елена оценила сервисы

4.5 Инфраструктура отеля

4.7 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Номера

4.4 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Разнообразие блюд качество блюд уборка в номерах номерной фонд.
Минусы отеля
Пляж обслуживание.
Добавлено 27.02.23 15:12 (6 372 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:37 27.11.23

Подскажите пожалуйста по системе all на пляже есть бар ? Или ресторан где можно бесплатно питаться .

10:45 28.11.23

Добрый день!
В зоне бассейнов и близко к пляжу есть. Территория в отеле компактная, поэтому все близко.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (7)