Отдыхала С семьей в
марте 2023
- Рекомендую отель
02.03.23 - 12.03.23
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Новый сезон "Египетские каникулы"
Мы снова дома, мы снова в Pharaoh azur resort.
С первых минут прибывания в отеле мы заметили приятные изменения (обновлённая мебель, оборудование)
В команде аниматоров новые ребята. Впервые за все мои визиты, я не пропустила ни йогу, ни дартс, ни аква аэробику Юля🤾♀️, Жасмин🧚♀️, Лола🧘♀️, Ахмед 🔥Салах 🤗. Хочется отметить работу барменов (не смотря на то, что этот отпуск у меня был максимально безалкогольный). Нам с детьми делали наивкуснейшие безалкогольные коктейли в баре у бассейна и на пляже (Хусейн❤️) И конечно же ребята из бара в лобби ONE LOVE 🔥🔥🔥 Прошли ковидные время и в ресторане вернулась функция самообслуживания. возможно это произошло намного раньше, я не знаю, нас не было здесь 2 года. Все очень вкусно, очередей нет.
В отеле в основном отдыхают гости из Европы. И это прекрасно - практика английского языка 🔥
Безумно приятно, что ребята из Pharaoh azur resort не забыли нас. Спасибо за тёплый приём ❤️❤️❤️
Вид из номера
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Любовь оценила сервисы
4.9 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.9 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Отель для тех
кому нужна перезагрузка. Идеально! Чисто
спокойно
красиво
приятный и внимательный персонал
Минусы отеля
Единственный минус - время летит очень быстро. Хочется
чтобы отпуск не заканчивался.
Добавлено
13.03.23
20:34
(1 115 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:03 21.03.23
Люба, спасибо за отзыв, скажите, какой пляж, пишут, что плавать негде и есть ли куда прогуляться кроме отеля.Спасибо
16:58 04.12.23
Отель Pharaoh Azur Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.
Большое спасибо Вам за похвалу. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Hадеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Mahmoud Zakaria
Генеральный менеджер отеля
Добавить комментарий
Добавить комментарий